Куплю разбитый в хлам Поджеро 2 или продам свой - без док.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Куплю разбитый в хлам Поджеро 2 или продам свой - без док.
История такая: Купил два года назад машинку Паджеро 2, 93г., 2,5 турбо, 5 дверей, в печальном состоянии. Поездил год, поменял двигатель на контрактный, перебрал турбину, подвеску и рулевое, сменил фары и т.п. Ездил и радовался.
Три недели назад тормознули на трассе - не понравился шильдик на моторном щите. Отправили на штрафную стоянку, затем на экспертизу. Экспертиза в Видном показала, что в раму номер был вварен, давно. И на двигателе "внешний вид и конфигурация отдельных знаков маркировки противоречит внешнему виду знаков, наносимых на заводе-изготовителе".
Эксперты в ГАИ ни при снятии с учета прежним владельцем (в Химках, я присутствовал), ни при постановке на учет (7 МОТОТРЭР, ЮЗАО) ничего "не заметили". А теперь я к ним ткнулся, а они говорят: "Машина твоя, делай с ней что хочешь, но с учета снимем. А что на учет ставили - так ты за эти два года сам мог все номера перебить."
Машинку пока вернули под расписку, а документы малой скоростью едут из областного УВД в Москву по месту регистрации. ПТС остался у меня.
Теперь у меня два пути: купить разбитую вхлам длинную П2 с нормальными документами и все перевесить на нее. Или продать свою без документов.
Поэтому ищу документы на машину с рамой. Приемлемая цена - до 1,5 штук.
Или продам свою без документов за 4 штуки.
Жду предложений, Александр.
Три недели назад тормознули на трассе - не понравился шильдик на моторном щите. Отправили на штрафную стоянку, затем на экспертизу. Экспертиза в Видном показала, что в раму номер был вварен, давно. И на двигателе "внешний вид и конфигурация отдельных знаков маркировки противоречит внешнему виду знаков, наносимых на заводе-изготовителе".
Эксперты в ГАИ ни при снятии с учета прежним владельцем (в Химках, я присутствовал), ни при постановке на учет (7 МОТОТРЭР, ЮЗАО) ничего "не заметили". А теперь я к ним ткнулся, а они говорят: "Машина твоя, делай с ней что хочешь, но с учета снимем. А что на учет ставили - так ты за эти два года сам мог все номера перебить."
Машинку пока вернули под расписку, а документы малой скоростью едут из областного УВД в Москву по месту регистрации. ПТС остался у меня.
Теперь у меня два пути: купить разбитую вхлам длинную П2 с нормальными документами и все перевесить на нее. Или продать свою без документов.
Поэтому ищу документы на машину с рамой. Приемлемая цена - до 1,5 штук.
Или продам свою без документов за 4 штуки.
Жду предложений, Александр.
Re: Куплю разбитый в хлам Поджеро 2 или продам свой - без до
савсем не понял - с каких это пор на трассе нравится/не нравится номер/шильдик???Dan-sco писал(а):История такая: Купил два года назад машинку Паджеро 2, 93г., 2,5 турбо, 5 дверей, в печальном состоянии. Поездил год, поменял двигатель на контрактный, перебрал турбину, подвеску и рулевое, сменил фары и т.п. Ездил и радовался.
Три недели назад тормознули на трассе - не понравился шильдик на моторном щите. Отправили на штрафную стоянку, затем на экспертизу. Экспертиза в Видном показала, что в раму номер был вварен, давно. И на двигателе "внешний вид и конфигурация отдельных знаков маркировки противоречит внешнему виду знаков, наносимых на заводе-изготовителе".
Эксперты в ГАИ ни при снятии с учета прежним владельцем (в Химках, я присутствовал), ни при постановке на учет (7 МОТОТРЭР, ЮЗАО) ничего "не заметили". А теперь я к ним ткнулся, а они говорят: "Машина твоя, делай с ней что хочешь, но с учета снимем. А что на учет ставили - так ты за эти два года сам мог все номера перебить."
Машинку пока вернули под расписку, а документы малой скоростью едут из областного УВД в Москву по месту регистрации. ПТС остался у меня.
Теперь у меня два пути: купить разбитую вхлам длинную П2 с нормальными документами и все перевесить на нее. Или продать свою без документов.
Поэтому ищу документы на машину с рамой. Приемлемая цена - до 1,5 штук.
Или продам свою без документов за 4 штуки.
Жду предложений, Александр.
што-то Вы недоговариваете, уважаемый...
А что для Вас чудным показалось? Остановили на посту ДПС (147 км Минки) днем, в понедельник для проверки документов. ДПСник попался молодой и дотошный, попросил открыть капот, пригляделся и сказал, что табличка нестандартная и заклепки кустарные. Потом полез под заднее колесо, я же ему помог почистить номер на раме. Он посмотрел и сказал, что в номере VINe цифры из-за коррозии плоховато видны и вроде бы стоят криво. Составил протокол и машину - и на штрафстоянку до экспертизы, а документы в УВД в Можайск.
Позже экспертиза показала, что VIN на раме вполне себе заводской, все цифры видны и стоят ровно, только он аккуратно вварен с участком рамы. А шильдик эксперты вообще не смотрели - мол не имеет значения.
Вы считаете, что ДПСник не имел право отправить машину на экспертизу?
Позже экспертиза показала, что VIN на раме вполне себе заводской, все цифры видны и стоят ровно, только он аккуратно вварен с участком рамы. А шильдик эксперты вообще не смотрели - мол не имеет значения.
Вы считаете, что ДПСник не имел право отправить машину на экспертизу?

моя в шоке...
гаишник наглазок...
кустарные заклепки...
неровные цифры...

на трассе...
протокол... штрафстоянка... цифры плоховато видны...
слов нет...
у него глаза - сертифицированный прибор измерительный??? а сам он сертифицированный эксперт?
все равно нихрена не понял...
так можно любую машину на штрафстоянку забирать... типа номер мне на двигателе ненравиться.. "плоховато виден"...
идиотизм...!!!
БМВ 535 е34
Всегда в левом ряду!!!!
Всегда в левом ряду!!!!
ну так он получается был не прав..Dan-sco писал(а):А что для Вас чудным показалось? Остановили на посту ДПС (147 км Минки) днем, в понедельник для проверки документов. ДПСник попался молодой и дотошный, попросил открыть капот, пригляделся и сказал, что табличка нестандартная и заклепки кустарные. Потом полез под заднее колесо, я же ему помог почистить номер на раме. Он посмотрел и сказал, что в номере VINe цифры из-за коррозии плоховато видны и вроде бы стоят криво. Составил протокол и машину - и на штрафстоянку до экспертизы, а документы в УВД в Можайск.
Позже экспертиза показала, что VIN на раме вполне себе заводской, все цифры видны и стоят ровно, только он аккуратно вварен с участком рамы. А шильдик эксперты вообще не смотрели - мол не имеет значения.
Вы считаете, что ДПСник не имел право отправить машину на экспертизу?
а вы не спросили его - как выглядит СТАНДАРТНАЯ табличка японского автомобиля 90х годов выпуска? или как он определил кривизну цифр на раме?
вы меня простите... просто очень инересно.. сам езжу иногда по межгороду (еще и с женой и детьми)... а тут такой расклад...
нестандартная табличка...

Мне кажеться, что максимум что они могут на посту сделать, так пробить машину по базе, если есть какие то визуальные сомнения и не более.
Я точно не знаю, но мне сдается, что для того чтобы забирать машину на штраф стоянку, должны быть веские задокументированные причины коими субъективное желание инспектора не является. Я сам экспертизу не проходил (не было необходимости), но слышал что после этого делается вклейка в ПТС. И что получается, если у меня нет номера на раме, например сгнил, и есть вклейка по этому поводу в ПТС я еду и вдруг меня останавливают на посту,а ПТС я с собой не вожу, что тогда будет, ведь номера то на раме не видно. Или там вносятся пометки в свидетельство о регистрации, поправьте меня если я не прав.
Я точно не знаю, но мне сдается, что для того чтобы забирать машину на штраф стоянку, должны быть веские задокументированные причины коими субъективное желание инспектора не является. Я сам экспертизу не проходил (не было необходимости), но слышал что после этого делается вклейка в ПТС. И что получается, если у меня нет номера на раме, например сгнил, и есть вклейка по этому поводу в ПТС я еду и вдруг меня останавливают на посту,а ПТС я с собой не вожу, что тогда будет, ведь номера то на раме не видно. Или там вносятся пометки в свидетельство о регистрации, поправьте меня если я не прав.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в свид. о регистрации будет надпись "номер рамы: отсутствует".
а вообще я бы в суде оспорил подобный осмотр и постановление о проведении экспертизы попробовав свести к проверке технического состояния.
а вообще я бы в суде оспорил подобный осмотр и постановление о проведении экспертизы попробовав свести к проверке технического состояния.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 25 апр 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
В св-во тоже вклейка делается, разрезается плёнка с трёх сторон (получается книжка) и во внутреннюю часть приклеевается, печати там и всё такое..
А на сколько я знаю, если инспектору не нравицца номер или он не может его прочесть из-за грязи которую я не хочу чистить (ведь по правилам номерные узлы и агрегаты предоставляю в чистом виде только на ТО и Регистрационные действия) он должен вызвать эксперта криминалиста и на это у него есть час с момента остановки..
Сам сталкивался - ибо в молодости выпендривался перед ними своими "знаниями"..
Так вот я не хотел чистить номер движки - в масле он был.. Машина 2108.. Так вот через 20 минут приехал криминалист, отчистил САМ и отпустили меня
Но речь сейчас не об этом конечно..
Про доки могу посоветовать обзвонить разборки..
Там пригоняют машины с нормальными доками, но с проблемами например рамы гнилой, чтобы не парицца в гаи..
Вопрос только зачем тебе доки, если твои в порядке - у тебя с рамой проблема.. Тут надо раму покупать тогда уж!
А на сколько я знаю, если инспектору не нравицца номер или он не может его прочесть из-за грязи которую я не хочу чистить (ведь по правилам номерные узлы и агрегаты предоставляю в чистом виде только на ТО и Регистрационные действия) он должен вызвать эксперта криминалиста и на это у него есть час с момента остановки..
Сам сталкивался - ибо в молодости выпендривался перед ними своими "знаниями"..
Так вот я не хотел чистить номер движки - в масле он был.. Машина 2108.. Так вот через 20 минут приехал криминалист, отчистил САМ и отпустили меня

Но речь сейчас не об этом конечно..
Про доки могу посоветовать обзвонить разборки..
Там пригоняют машины с нормальными доками, но с проблемами например рамы гнилой, чтобы не парицца в гаи..
Вопрос только зачем тебе доки, если твои в порядке - у тебя с рамой проблема.. Тут надо раму покупать тогда уж!
Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Да, ребята. Плохо вы знаете свою страну и ее законы. Пока все это варилось, я успел почитать и проконсультироваться. Так вот, если у ДПСника имеются ОБОСНОВАНЫЕ подозрения, что номера на агрегатах изменены (или в документах имеются следы исправлений), он имеет право отправить машину и документы на экспертизу. А если экспертиза покажет, что он был не прав, вы имеете право подать не него в суд.
В моем случае номера на агрегатах оказались изменены. Не важно, что не те и не так, как ему показалось. Так что претензии к нему, увы, предъявить не могу. И насчет денег он не намекал.
Кстати, на штрафной стоянке в Можайске стоит несколько десятков машин, остановленных именно так. Некоторые из них стоят там больше года. Многие с белорусскими номерами.
Насчет глаз-алмаз - я потом там был, на этом посту и разговаривал с другими ДПСниками (этого не было). Они говорят, что этот мужик там стоит нечасто, но знаменит именно тем, что отлавливает машины с перебитыми номерами.
Раз до сих пор не сняли, значит нечасто ошибается.
А шильдик (табличка) действительно отличается от того, что должно быть. Теперь я это и сам вижу. Жаль только, что этого "не видели" эксперты при снятии с учета и постановке на учет.
Что касается того, как я бы себя чувствовал, если бы ехал тогда с внуками, женой и собакой - как чаще всего и ездил - даже думать не хочется.
А вклейку в ПТС делают, если виновата коррозия. А если изменены номера - то начиная с 2005 г. снимают с учета (уничтожается ПТС) и никакая рама с номерами тут не поможет. Новый ПТС из ничего не возникнет и машину-конструктор ГАИ не зарегистрирует. Есть единственное исключение: если у вас угнали машину, затем, пока она в угоне, перебили номера, а потом ее нашли и вам вернули. В этом случае с учета не снимают, делают вклейку в документы и катайтесь. Но снять с учета для ПРОДАЖИ таку машину невозможно - только в утиль.
Так что рама с документами на раму мне не поможет. Нужна рама с документами на машину.
Разборки, конечно, обзвонил. Говорят, что бывает, пригоняют убитые в хлам машины. Только редко. И мне, ведь, надо, чтобы это были доки на такую же машину (в смысле с таким же типом движка и в моем случае длинную) - иначе не перевесишь двигатель и раздатку, да и не зарегистрируют.
Так что найти нужную убитую машину - проблема. Скорее всего придется тащить на разборку, хотя очень жалко. Она бы еще лет пять минимум бегала беспроблемно.
А что касается цены - так есть предложение на уровне 3 тыс. Потому и спрашиваю 4, чтобы было чем торговаться javascript:emoticon(':)')
smile
Вот еще вариант обдумываю - взять длинный Галлопер с убитым движком (они вдвое дешевле) и перевесить все ценное на него, а остальное - на разборку.
Короче, есть ли предложения? Советы?
Спасибо, Александр
В моем случае номера на агрегатах оказались изменены. Не важно, что не те и не так, как ему показалось. Так что претензии к нему, увы, предъявить не могу. И насчет денег он не намекал.
Кстати, на штрафной стоянке в Можайске стоит несколько десятков машин, остановленных именно так. Некоторые из них стоят там больше года. Многие с белорусскими номерами.
Насчет глаз-алмаз - я потом там был, на этом посту и разговаривал с другими ДПСниками (этого не было). Они говорят, что этот мужик там стоит нечасто, но знаменит именно тем, что отлавливает машины с перебитыми номерами.
Раз до сих пор не сняли, значит нечасто ошибается.
А шильдик (табличка) действительно отличается от того, что должно быть. Теперь я это и сам вижу. Жаль только, что этого "не видели" эксперты при снятии с учета и постановке на учет.
Что касается того, как я бы себя чувствовал, если бы ехал тогда с внуками, женой и собакой - как чаще всего и ездил - даже думать не хочется.
А вклейку в ПТС делают, если виновата коррозия. А если изменены номера - то начиная с 2005 г. снимают с учета (уничтожается ПТС) и никакая рама с номерами тут не поможет. Новый ПТС из ничего не возникнет и машину-конструктор ГАИ не зарегистрирует. Есть единственное исключение: если у вас угнали машину, затем, пока она в угоне, перебили номера, а потом ее нашли и вам вернули. В этом случае с учета не снимают, делают вклейку в документы и катайтесь. Но снять с учета для ПРОДАЖИ таку машину невозможно - только в утиль.
Так что рама с документами на раму мне не поможет. Нужна рама с документами на машину.
Разборки, конечно, обзвонил. Говорят, что бывает, пригоняют убитые в хлам машины. Только редко. И мне, ведь, надо, чтобы это были доки на такую же машину (в смысле с таким же типом движка и в моем случае длинную) - иначе не перевесишь двигатель и раздатку, да и не зарегистрируют.
Так что найти нужную убитую машину - проблема. Скорее всего придется тащить на разборку, хотя очень жалко. Она бы еще лет пять минимум бегала беспроблемно.
А что касается цены - так есть предложение на уровне 3 тыс. Потому и спрашиваю 4, чтобы было чем торговаться javascript:emoticon(':)')
smile
Вот еще вариант обдумываю - взять длинный Галлопер с убитым движком (они вдвое дешевле) и перевесить все ценное на него, а остальное - на разборку.
Короче, есть ли предложения? Советы?
Спасибо, Александр
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
меня, похоже, не поняли. так вот, при прохождении техосмотра проверяются:
"Водительское удостоверение, документы, подтверждающие право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством и регистрационные документы на транспортное средство, а также транспортное средство и его номерные агрегаты в установленном МВД России порядке и с применением технических средств проверяются на подлинность и по соответствующим федеральным информационно-поисковым системам *(16). При этом осуществляется проверка соответствия марки, модели, модификации (типа), цвета, года выпуска, идентификационного номера транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, идентификационных (порядковых производственных) номеров шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака данным, указанным в регистрационных документах."
итого, при наличии таллона техосмотра действия гаишника можно расценить как "обоснованные подозрения" или как повторная проверка технического состояния, которая запрещена. в случае предъявы к вам, что дескать вы номера переварили после техосмотра, проводите экспертизу (пишете ходатайство в суде) , которая установит "возраст" вваренной таблички с номером рамы (и заклепок на номере кузова). и пусть даже по факту того, что номера вварены, пройденный техосмотр дает вам право утверждать о превышении полномочий и настаивать на отмене постановления. иск к гаи(государству) о превышении должностных полномочий.
не путать - "сверка" и "проверка"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее уже как у вас фантазия сработает. вариантов продолжения масса.
"Водительское удостоверение, документы, подтверждающие право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством и регистрационные документы на транспортное средство, а также транспортное средство и его номерные агрегаты в установленном МВД России порядке и с применением технических средств проверяются на подлинность и по соответствующим федеральным информационно-поисковым системам *(16). При этом осуществляется проверка соответствия марки, модели, модификации (типа), цвета, года выпуска, идентификационного номера транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, идентификационных (порядковых производственных) номеров шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака данным, указанным в регистрационных документах."
итого, при наличии таллона техосмотра действия гаишника можно расценить как "обоснованные подозрения" или как повторная проверка технического состояния, которая запрещена. в случае предъявы к вам, что дескать вы номера переварили после техосмотра, проводите экспертизу (пишете ходатайство в суде) , которая установит "возраст" вваренной таблички с номером рамы (и заклепок на номере кузова). и пусть даже по факту того, что номера вварены, пройденный техосмотр дает вам право утверждать о превышении полномочий и настаивать на отмене постановления. иск к гаи(государству) о превышении должностных полномочий.
не путать - "сверка" и "проверка"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее уже как у вас фантазия сработает. вариантов продолжения масса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Да, думал об этом пути. Увы, экспертиза, которая покажет, когда именно была сделана вварка в раму, является уникальной. Стоимость ее значительно превышает стоимость моей машины. Ждать ее нужно минимум полгода. За это время ПТС будет уничтожен в связи со снятием машины с учета в утиль.
Был бы это автомобиль стоимостью в несколько десятков килобаксов - может и стоило нанять адвоката и пободаться.
А техосмотр не имеет отношения к проверке соответствия номерных агрегатов и документов, которая может и должна проводиться на стационарных постах ДПС.
Был бы это автомобиль стоимостью в несколько десятков килобаксов - может и стоило нанять адвоката и пободаться.
А техосмотр не имеет отношения к проверке соответствия номерных агрегатов и документов, которая может и должна проводиться на стационарных постах ДПС.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
если постановление не вступило в силу, то пиши иск в суд и езди на машине. экспертизу сделаешь через суд. не путай проверку и сверку. проверка номера сродни проверке люфта руля. сверка есть соответствие номера в свидетельстве о регистрации с выдолбленным на раме.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Господа, а что будет если предположим, владелец купил машину в 1995 году и доездил с 1995 года года до сих дней и даже не заморачивался по поводу номера на раме, ездил себе и ездил. Предположим к 2007 году номер на раме сгнил безвозвратно и эту машину останавливают на посту ГАИ для проверки номеров, в этом случае тоже штраф стоянка что ли? Кстати, когда я покупал машину у меня номер на раме был защищен какой-то шпаклевкой которую я смог удалит только растворителем. Благодаря этому номер на раме машины 1992 года выглядит, будто его вчера выбили, а если бы меня остановили на посту мне что пришлось бы стирать его, предварительно отыскав растворитель?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это вопрос дла ксVovchik писал(а): будто его вчера выбили, а если бы меня остановили на посту мне что пришлось бы стирать его, предварительно отыскав растворитель?

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Машину бывшую в угоне можно без проблем снимать с учёта для продажи.В ПТС и свид. о регистрации в пометках написано-номером считать то на что перебили.В моём случае изменены последние две цифры и там и там.Кстати машину эту тоже остановили на посту.Номер на раме вызвал подозрение,вызвали эксперта,и в итоге возврат хозяину с бумажками по экспертизе.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Постановление о направлении машины на экспертизу давно вступило в силу.Henry Morgan писал(а):если постановление не вступило в силу, то пиши иск в суд и езди на машине. экспертизу сделаешь через суд. не путай проверку и сверку. проверка номера сродни проверке люфта руля. сверка есть соответствие номера в свидетельстве о регистрации с выдолбленным на раме.
_________________
А за экспертизу, через суд или нет, платит тот, кто ее заказывает. А уж потом, если ответ экспертов будет положительным для истца, суд обяжет ответчика ее оплатить.
По поводу сверки и проверки - думаю, не стоит обсуждать, всем ясно. Сотрудники ДПС уполномочены проверять соответствие документов и номеров агрегатов а/м. И если есть сомнения - отправлять на экспертизу. ТО тут ни при чем.
Если номер не читается - да, имеют право отправить на экспертизу. При этом изымается Свидетельство о рег., а без него эксплуатация а/м запрещена. Штрафстоянка здесь только средство для обеспечения того, чтобы вы чтобы по первому требованию явились на экспертизу и не эксплуатировали машину. Экспертиза ответит на вопрос, есть ли в вашем случае криминал (изменение номеров) или просто коррозия. Если криминала нет, на основании фотографий эксперта делаются вклейки в ПТС и Свид.о рг. и ездите себе дальше. Но, вообще-то, при ржавых или нечитаемых по другой причине номерах агрегатов вас должны заставить пройти экспертизу при прохождении очередного ТО. Так что ездить с нечитаемыми номерами агрегатов десять лет вам не удастся. Если, конечно, вы честно проходите ТО.Vovchik писал(а):Предположим к 2007 году номер на раме сгнил безвозвратно и эту машину останавливают на посту ГАИ для проверки номеров, в этом случае тоже штраф стоянка что ли?

Так раньше и было. Но после активных поисков в своих рядах "оборотней в погонах" экспертам в МРЭО и МОТОТРЭР запретили проводить такую экспертизу. И теперь это делается для всей области только в одном месте - в 5 ЭКУ в г. Видное. Понятно, что никуда они сами не ездят. Увы.Svarog писал(а):Машину бывшую в угоне можно без проблем снимать с учёта для продажи.В ПТС и свид. о регистрации в пометках написано-номером считать то на что перебили.В моём случае изменены последние две цифры и там и там.Кстати машину эту тоже остановили на посту.Номер на раме вызвал подозрение,вызвали эксперта,и в итоге возврат хозяину с бумажками по экспертизе.
_________________
Вот в моей голове постепенно стало проясняться. Вот только объясните пожалуйста, часто слышу о том что люди продают автомобили на запчасти из за проблем с документами, предположим перебиты номера. Эти люди пишут что у них отказ в постановке на учет, что же это значит, если на таком автомобиле я приеду в ГАИ, то в ГАИ мне смогут снят машину с учета, откажут в постановке и отпустят меня с автомобилем, будут ли при этом проводиться какие то следственные действия или изъятие автомобиля или нет?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!