Глохнет при переключении АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Глохнет при переключении АКПП

Сообщение Tim »

Две недели как выполз какойто глюк, веачале все происходило так припостановке акпп на Р немного подымаються обороты и сразуже глохнет, были случаи когда не глох а обороты просаживаються ниже холостых, при этом видно облако черного дыма из выхлопной, потом подымаются до ХХ, и все замечательно работает. Теперь глюк начал прогресировать т.е. проявляется при переключениях на другие режимы АКПП. Причем происходит это не всегда, а с хаотической переиодичностью, но в последнее время все чаще :sad:
Контрольные лампочки двигателя и АКПП не горят, масло в АКПП в норме, провести диагностику по двигателю не могу по причине отсутствия нормальных мотор-тестеров в городе :sad: Все разъемы на АКПП вроде в норме. Где рыть ума не приложу??
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тут и в Москве не просто это все вылавливать.... Я тоже в непонятках пока. 4 периодически пропадающая...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Такое впечатление что это все в гидротрансформаторе... АКПП ведь через него с двигателем связана. Да в нем и ломаться вроде бы нечему... Все в масле работает... Трущихся деталей практически нет...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
AlexDemin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:03
Откуда: Королев МО

Сообщение AlexDemin »

А может топливный фильтр забит. Не жмешь на педальку, нагрузка при переключении и глохнет. Попробуй поменять топливный
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

AlexDemin
Попробовал помогло но не до конца, иногда всеже происходит легкий провал оборотов но уже не глохнет и в движении не заметно.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Kesov писал(а):Тут и в Москве не просто это все вылавливать.... Я тоже в непонятках пока. 4 периодически пропадающая...
Можно подробней с 4 проподающей, сам уже 3 месяц с этой проблемой борюсь...
По городу 3 - 4 светофора и начинается включаться передача, а вот если выходить на трассу, начинается гемморой... давишь - отпускаешь
педаль газа, и потом втыкается.
У нас в городе ни один сканер мою коробку не смог прочитать, тех. доки указывают на электроцепь или ее КЗ , либо на датчик повышающей скорости.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»