Контрольные лампочки двигателя и АКПП не горят, масло в АКПП в норме, провести диагностику по двигателю не могу по причине отсутствия нормальных мотор-тестеров в городе
Глохнет при переключении АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Глохнет при переключении АКПП
Две недели как выполз какойто глюк, веачале все происходило так припостановке акпп на Р немного подымаються обороты и сразуже глохнет, были случаи когда не глох а обороты просаживаються ниже холостых, при этом видно облако черного дыма из выхлопной, потом подымаются до ХХ, и все замечательно работает. Теперь глюк начал прогресировать т.е. проявляется при переключениях на другие режимы АКПП. Причем происходит это не всегда, а с хаотической переиодичностью, но в последнее время все чаще 
Контрольные лампочки двигателя и АКПП не горят, масло в АКПП в норме, провести диагностику по двигателю не могу по причине отсутствия нормальных мотор-тестеров в городе
Все разъемы на АКПП вроде в норме. Где рыть ума не приложу??
Контрольные лампочки двигателя и АКПП не горят, масло в АКПП в норме, провести диагностику по двигателю не могу по причине отсутствия нормальных мотор-тестеров в городе
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Такое впечатление что это все в гидротрансформаторе... АКПП ведь через него с двигателем связана. Да в нем и ломаться вроде бы нечему... Все в масле работает... Трущихся деталей практически нет...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
Boggis
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Можно подробней с 4 проподающей, сам уже 3 месяц с этой проблемой борюсь...Kesov писал(а):Тут и в Москве не просто это все вылавливать.... Я тоже в непонятках пока. 4 периодически пропадающая...
По городу 3 - 4 светофора и начинается включаться передача, а вот если выходить на трассу, начинается гемморой... давишь - отпускаешь
педаль газа, и потом втыкается.
У нас в городе ни один сканер мою коробку не смог прочитать, тех. доки указывают на электроцепь или ее КЗ , либо на датчик повышающей скорости.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
