Страница 1 из 2
Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 20 ноя 2017, 17:28
der fliegende
Дорого всем!! Поиском не нашел, спрошу тут.
Есть ли какие подводные камни при снятии и промывке дроссельного узла на бензиновом МПС1?
Прокладки под дроссель 07710 и 07728 под регулятор хх купил. Привод на заслонку тросовый .
Соответственно вроде как все просто. Снимаю, промываю все , ставлю обратно и ни каких адаптаций и прочего не требуется?
Сорри если баян...
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 20 ноя 2017, 21:56
Captain Sergio
Промываешь карбклинером все. Прокладку не забудь заменить. Снизу ничего не снимай, хрен прокладку назад засунешь. Регулятор тоже не трогай.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 21 ноя 2017, 00:00
Lukich111
нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 21 ноя 2017, 09:32
Chumahod
Lukich111 писал(а):нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.
Каналы ХХ засираются тока в путь, про регулятор и винт - вобще не говорю. Реакция на педаль гораздо чётче после чистки, ХХ как минимум ровнее. Ты по настоящему грязных заслонок не видел?

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 21 ноя 2017, 09:56
Олег....
У мну было засиралась сама заслонка так, что не закрывалась - реально щель оставалась. Естественно ЭБУ от этого лихорадило.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 15:53
der fliegende
Промыл заслонку, грязи было прилично, причем со стороны впускного коллектора.
Регулятор хх не снимал.
Вопрос по оборотам ХХ. После промывки они поднялись.
теперь так :
Холостой ход на Паркинге
и холостой ход на Драйве и Нейтрали
Ранее на Драйве было между второй и третьей риской , примерно 550-600об/мин.
Ну и
на Паркинге стрелка было на третьей риске, примерно 800об/мин
Так какие обороты ХХ правильные?
Те что после промывки или до нее?
Если сейчас обороты холостого хода завышены, как отрегулировать на понижение?
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 16:49
Chumahod
Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 710-750 об/мин. Естественно, при условии что всё остальное исправно.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 16:58
der fliegende
Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?

вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:07
Chumahod
der fliegende писал(а):Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?

вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.
Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать!

Вот сверху, около ДПДЗ. Там если людей не было, заглушка пластиковая может стоять.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:09
der fliegende
Chumahod писал(а):
Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать!
.
Chumahod писал(а):
Ща картинку попробую найти...
Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:15
Chumahod
der fliegende писал(а):
Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:19
der fliegende
Chumahod писал(а):
Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже

С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:23
Chumahod
der fliegende писал(а):Chumahod писал(а):
Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже

С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Да, всё стандартно. Ну если нет - не беда, сделай "на слух как было". А при визите на сервис попроси проверить/отрегулировать, ну и ДПДЗ заодно. Он со временем тоже чуть "уплывает".
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 17:28
der fliegende
ок, Спасибо!!
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:15
Chumahod
der fliegende писал(а):ок, Спасибо!!
А на здоровье! Стучись, ежели чего.
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 21:32
valdod
der fliegende писал(а):
Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже

С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Может пригодится -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103038
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 28 ноя 2017, 21:56
Chumahod
А может и навредить.

Там чего то какая то сборная солянка непонятно на какой авто и непонятно по какому поводу. Да и рекомендации больше на танцы с бубном похожи.

К тому же, у ТС уже 3 контакта на ДПДЗ.

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 29 ноя 2017, 06:41
Unklown
der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 29 ноя 2017, 08:41
Chumahod
Unklown писал(а):der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Добавлено: 29 ноя 2017, 13:40
der fliegende
Да собственно винтом немного ужал обороты.
Одного полного оборота хватило. Скоро ехать на ТО.
Буду мыть инжектор и попрошу отрегулировать ДПДЗ и ХХ.