Ремни ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Ремни ГРМ

Сообщение Сол »

Друзья, а сколько ходят не оригинальные ремни ГРМ на двигателе 2500 ТД?
А то в сервисе где я ставил и, видмо, больше никогда ставить не буду, сервисмен выдал что-то типа "Я там постаил, по идее должны держаться, пришлось там штырек зменить, осенью надо проверить". Короче бред какой-то. Не понял я чего он там напортачил, и что мне нужно сделать, что бы мне не свернуло клапана из-за этого придурка.
В общем, когда надо менять не оригинальные ремни ? Через какой пробег? Насколько они хуже оригинальных?
И как-то можно контролировать их состояние? Скажем, раз в десять тысяч? Что бы не попасть на двигло.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все зависит какой неоригинал,бывает чтио и не хуже оригинала,но полюбому лучше судьбу не испытывать и менять через 40-50 тыс как на тазиках.Балансирный прочь.Следить за сальниками если потекли и поздно заметил ремень на замену несмотря на то что вроде сухой особенно балансирный. Это мои личные соображения + проверка раз в полгода или перед дальними выездами на наличие трещин порепанностей и т д верх. кожух снять для проверки 2 минуты.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Уважаемый, не рушьте себе и другим моск!

Сколько пройдет ИМЕННО ВАШ неоригинальный ремень ГРМ я точно сказать не могу, но например ремни DAYCO, ContiTech, Optibelt - проходят не менее регламентированного интервала замены (90 000)

По этому советую смело ставить их и не париться!

Насчет фразы механика:
Ничего не понял, если только он "поменял" шпильку, на которой сидит ролик-натяжитель ремня ГРМ.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»