Страница 1 из 1

Ремни ГРМ

Добавлено: 26 апр 2007, 09:51
Сол
Друзья, а сколько ходят не оригинальные ремни ГРМ на двигателе 2500 ТД?
А то в сервисе где я ставил и, видмо, больше никогда ставить не буду, сервисмен выдал что-то типа "Я там постаил, по идее должны держаться, пришлось там штырек зменить, осенью надо проверить". Короче бред какой-то. Не понял я чего он там напортачил, и что мне нужно сделать, что бы мне не свернуло клапана из-за этого придурка.
В общем, когда надо менять не оригинальные ремни ? Через какой пробег? Насколько они хуже оригинальных?
И как-то можно контролировать их состояние? Скажем, раз в десять тысяч? Что бы не попасть на двигло.

Добавлено: 26 апр 2007, 10:54
kva
Все зависит какой неоригинал,бывает чтио и не хуже оригинала,но полюбому лучше судьбу не испытывать и менять через 40-50 тыс как на тазиках.Балансирный прочь.Следить за сальниками если потекли и поздно заметил ремень на замену несмотря на то что вроде сухой особенно балансирный. Это мои личные соображения + проверка раз в полгода или перед дальними выездами на наличие трещин порепанностей и т д верх. кожух снять для проверки 2 минуты.

Добавлено: 26 апр 2007, 11:41
Аркадий ака JustFOX
Уважаемый, не рушьте себе и другим моск!

Сколько пройдет ИМЕННО ВАШ неоригинальный ремень ГРМ я точно сказать не могу, но например ремни DAYCO, ContiTech, Optibelt - проходят не менее регламентированного интервала замены (90 000)

По этому советую смело ставить их и не париться!

Насчет фразы механика:
Ничего не понял, если только он "поменял" шпильку, на которой сидит ролик-натяжитель ремня ГРМ.