Ремни ГРМ
Добавлено: 26 апр 2007, 09:51
Друзья, а сколько ходят не оригинальные ремни ГРМ на двигателе 2500 ТД?
А то в сервисе где я ставил и, видмо, больше никогда ставить не буду, сервисмен выдал что-то типа "Я там постаил, по идее должны держаться, пришлось там штырек зменить, осенью надо проверить". Короче бред какой-то. Не понял я чего он там напортачил, и что мне нужно сделать, что бы мне не свернуло клапана из-за этого придурка.
В общем, когда надо менять не оригинальные ремни ? Через какой пробег? Насколько они хуже оригинальных?
И как-то можно контролировать их состояние? Скажем, раз в десять тысяч? Что бы не попасть на двигло.
А то в сервисе где я ставил и, видмо, больше никогда ставить не буду, сервисмен выдал что-то типа "Я там постаил, по идее должны держаться, пришлось там штырек зменить, осенью надо проверить". Короче бред какой-то. Не понял я чего он там напортачил, и что мне нужно сделать, что бы мне не свернуло клапана из-за этого придурка.
В общем, когда надо менять не оригинальные ремни ? Через какой пробег? Насколько они хуже оригинальных?
И как-то можно контролировать их состояние? Скажем, раз в десять тысяч? Что бы не попасть на двигло.