компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Баку
компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Да не, на этом моторе колпачки как раз и могут задавать тон.leone писал(а):А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Хотя по итогу дешевле мотор вынуть и перебрать. При таком пробеге вполне можно обойтись лайтом, без глобальных вложений.
ПС Компрессию при таком жоре, действительно измерять нет смысла.
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Ну, значит я к турбовым дизелям за семь лет привык)SNOOPER писал(а):Да не, на этом моторе колпачки как раз и могут задавать тон.leone писал(а):А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Хотя по итогу дешевле мотор вынуть и перебрать. При таком пробеге вполне можно обойтись лайтом, без глобальных вложений.
ПС Компрессию при таком жоре, действительно измерять нет смысла.
Все равно литр это много, хотя и, вроде как, в допусках для этого мотора. В любом случае колечки бы не мешало поменять, если хон цел и выработки нет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Нет такого допуска. Это если в Германии по автобану валить сколько мотор даст, тогда допускается литр на тыщу. Но это скорее теория.leone писал(а): Все равно литр это много, хотя и, вроде как, в допусках для этого мотора. В любом случае колечки бы не мешало поменять, если хон цел и выработки нет
А вот по кольцам согласен. Ибо маслосъёмные кольца лежат в любом случае.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:29
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Баку
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Ну а если учитывать что клапанов 24 то литр на 1000км тоже много?.При малейшем даже пропуска каждого сальникаleone писал(а):А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56839
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор
Замените колпачки, хуже точно не будет. Но и понимать нужно что этим может не кончится.