компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Mehman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:29
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Баку

компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение Mehman »

Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
leone

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение leone »

Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а):
Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Да не, на этом моторе колпачки как раз и могут задавать тон.
Хотя по итогу дешевле мотор вынуть и перебрать. При таком пробеге вполне можно обойтись лайтом, без глобальных вложений.

ПС Компрессию при таком жоре, действительно измерять нет смысла.
leone

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):
Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Да не, на этом моторе колпачки как раз и могут задавать тон.
Хотя по итогу дешевле мотор вынуть и перебрать. При таком пробеге вполне можно обойтись лайтом, без глобальных вложений.

ПС Компрессию при таком жоре, действительно измерять нет смысла.
Ну, значит я к турбовым дизелям за семь лет привык)
Все равно литр это много, хотя и, вроде как, в допусках для этого мотора. В любом случае колечки бы не мешало поменять, если хон цел и выработки нет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а): Все равно литр это много, хотя и, вроде как, в допусках для этого мотора. В любом случае колечки бы не мешало поменять, если хон цел и выработки нет
Нет такого допуска. Это если в Германии по автобану валить сколько мотор даст, тогда допускается литр на тыщу. Но это скорее теория.
А вот по кольцам согласен. Ибо маслосъёмные кольца лежат в любом случае.
Mehman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:29
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Баку

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение Mehman »

leone писал(а):
Mehman писал(а):Здравствуйте нужен совет.Движок 6G72 (24 клапана) с пробегом 260 тыс.км. жрет масло на 1000км почти литр.непомню точно где но помню что прочитал что для капремонта ресурс движка 6G72 500 тыс.км.хотелось бы узнать сколько баров должна быть компрессия минимум.Исходя из этого сделать вывод ограничиться с заменой маслосъемных колпачков клапанов или все таки кап.ремонт
А если масложор, то он тебе такую компрессию покажет, что ого-го)) Лучше нового.
Откуда вообще эта модная вера в маслосъемные колпачки пошла? Секта какая-то) Литр на тыщу - это приговор. Хотя могут возразить, и в чем-то будут правы, но, поверь, это ппц))
Ну а если учитывать что клапанов 24 то литр на 1000км тоже много?.При малейшем даже пропуска каждого сальника
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: компрессия в 6G72 24клапанов и масложор

Сообщение SNOOPER »

Замените колпачки, хуже точно не будет. Но и понимать нужно что этим может не кончится.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»