Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Натяжной проверил!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
У меня гидрики цокали. Помогла замена масла на свежее.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Прошу прощения, а как это замена масла на свежее? или вы просроченное до этого лили? а теперь свежее? мне кажется масло меняют каждые 10 000 км, и если за это время что то меняется в работе мотора, то это не хороший звоночек.Виталий 37 писал(а):У меня гидрики цокали. Помогла замена масла на свежее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Ахах, протухло масло [emoji921], поди)) От этого гидрику поплохело.SmoAG писал(а):Прошу прощения, а как это замена масла на свежее? или вы просроченное до этого лили? а теперь свежее? мне кажется масло меняют каждые 10 000 км, и если за это время что то меняется в работе мотора, то это не хороший звоночек.Виталий 37 писал(а):У меня гидрики цокали. Помогла замена масла на свежее.
Вообще чел просто другим маслом с ещё не выработанным пакетом моющих присадок промыл. Бывает и такое.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Ахах, протухло масло [emoji921], поди)) От этого гидрику поплохело.leone писал(а):SmoAG писал(а):Прошу прощения, а как это замена масла на свежее? или вы просроченное до этого лили? а теперь свежее? мне кажется масло меняют каждые 10 000 км, и если за это время что то меняется в работе мотора, то это не хороший звоночек.Виталий 37 писал(а):У меня гидрики цокали. Помогла замена масла на свежее.
Вообще чел просто другим маслом с ещё не выработанным пакетом моющих присадок промыл. Бывает и такое.
Я прекрасно понимаю, о чем речь, просто люди проблемы мотора закрывают словом свежее масло, ну или выбор масла делают не под двигатель, а по совету манагера, которому по барабану что будет с Вашим мотором, ему нужно продать масло за которое ему потом заплатят премию.
Если за интервал между ТО у вас происходят изменения в работе мотора, типо гидрики застучали или еще что, то тут не много вариантов.
1. не верно подобрано масло для мотора, хотя этот пункт в какой то мере можно исключить, тк современные масла все из "одной бочки", хотя факт контрафакта велик
2. проблемы с мотором, этот вариант имеет более широкий спектр решений, но верное искать долго и дорого, тк это от уставших гидриков, до износа ЦПГ и масло насоса. а следовательно, нужно искать свое компромиссное решение, возможно и уменьшать интервал ТО в надежде что новое масло за Н-ое количество смен улучшить чистоту мотора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Купил машину, сменил все масла,Через какое то время гидрики начали постукивать, при чем как то "по настроению ",то есть без закономерности, холодный двигатель или прогретый, Возможно причина неисправности - "плавающее "давление масла, но чек по этому поводу ни когда не загорался. Короче, я обратился к знакомому мастеру, тот посоветовал сменить масло, не смотря на то что пробег 8000 км не достиг, но уже 2 года ,как масло не менялось ( ездил я тогда не часто) Если не поможет, тогда будем смотреть далее.Объяснил тем, что свежее масло есть - Свежее, а долго стоящее типа портится. Масло сменил, стук пропал. Теперь, когда пробег подходит к 8 -10 тыс,гидрики опять начинают, временами, (не постоянно) постукивать. Меняю масло и ОК. Повторюсь, может причина стука иная. Но пока процедура помогает. Лью 10w40 Кастрол.Гидрокомпенсаторы поменять, пока, дороговато.
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Дополнюсь : бывало в течение дня несколько раз менялся звук движка. Работал как положено - мотор шепчет . Заглушил / через 20 мин завелся - застучали как дизилёк/ проехал (стучат) мин 30 ,заглушил / ,через час завелся - тишина. Стучали и громко и потише.
Был совет ввернуть манометр в место датчика давления масла и смотреть - меняется ли давление в момент стука гидриков. Есть такое место, где искать, - кто подскажет?
Со свежим маслом больше НЕ СТУЧАТ .
факт!
Был совет ввернуть манометр в место датчика давления масла и смотреть - меняется ли давление в момент стука гидриков. Есть такое место, где искать, - кто подскажет?
Со свежим маслом больше НЕ СТУЧАТ .
факт!

Последний раз редактировалось Виталий 37 04 дек 2017, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Чек по низкому давлению не загорится, не отслеживается этот параметр эбу, кастрол одно из самых паганых масел, но это мое мнение. Чаще всего именно оно причина золотистого налета на валах грм. Если вы поднимете крышку клапанов и под ней золотистый налет, то причина вашего стука именно масло.
Этот налет ни чем не удаляется, кроме маханической обработки;(
Место вкручивания манометра именно там где датчик, где он стоит на бензинке не знаю.
Этот налет ни чем не удаляется, кроме маханической обработки;(
Место вкручивания манометра именно там где датчик, где он стоит на бензинке не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
А какое масло Вы используете? что порекомендуете?
Поэксперементирую.
Поэксперементирую.
Последний раз редактировалось Виталий 37 04 дек 2017, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
А при чем тут мое масло? У меня дизель и у меня нет гидрокомпенсаторов.
А так для справки лью себе ликви моли оптимал дизель 10w40, в теме своего мотора выкладывал фото то300 с пробегом 80 000 на этом масле, состояние грм более чем достойное.
А так для справки лью себе ликви моли оптимал дизель 10w40, в теме своего мотора выкладывал фото то300 с пробегом 80 000 на этом масле, состояние грм более чем достойное.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Хорошо, в любом случае, благодарю за наводку про смену производителя масла ! Поинтересуюсь на эту тему.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Тоже лью Ликви моли 5(или 10)W40. Масло меняю когда уровень дойдёт до минимума. В данный момент машинка пробежала уже более 26 000 км с последней замены.
Дед Василь
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
А уверен что это гидрики стучат?
На своем цоканье замечал при продувке адсорбера.
На своем цоканье замечал при продувке адсорбера.
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Я сам не спец, но несколько типа "бывалых ",говорили что это они...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Адсорбер как продувается? Один щелчок под капотом раз в 5 минут. Который обычно даже и не слышно из-за работающего мотора.moonchild писал(а):А уверен что это гидрики стучат?
На своем цоканье замечал при продувке адсорбера.
А тут, я так понимаю, стрекочет.
p.s. вообще каждые 10000 менять, имхо, как-то редко... (если только не по трассе все время гонять). у нас считаются тяжелые условия эксплуатации двигателя. короткие пробеги, преимущественный холостой ход из-за стояния в пробках, длинные прогревы, морозные пуски... и т.д. и т.п.
сам меняю каждые 7000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Незнаю почему вы решили что хх и тд это тяжелые условия. Не знаю как в смоленске, в воронеже 25 км утром на работу еду 40-50 минут. Это же расстояние ночью проезжаю за 15 минут. Но не в этом дело. Замена каждые 10 ткм и состояние грм отличное. Хотя на бензинках того масла наверное литров 5, а у нас их 9 и менять реже 10 ткм очень накладно;( а если учесть что крузак так же раз в 10 ткм меняет масло, то замена масла для меня это 20 литров;( так что для себя определил 10 ткм.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/SmoAG писал(а):Незнаю почему вы решили что хх и тд это тяжелые условия.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
Меня тож этот стрекот напрягал одно время...причем, он бессистемный. Причем, звук шел от центра двигателя. Снял крышку декоративную, положил руку на клапан продувки - четко чувствуются переключения и пульсации.hc2hunter писал(а):Адсорбер как продувается? Один щелчок под капотом раз в 5 минут. Который обычно даже и не слышно из-за работающего мотора.moonchild писал(а):А уверен что это гидрики стучат?
На своем цоканье замечал при продувке адсорбера.
А тут, я так понимаю, стрекочет.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Работает с сильным чёконьем, как дизель???? MPI 3.5
да нет, как раз именно в этом и делоSmoAG писал(а):Незнаю почему вы решили что хх и тд это тяжелые условия. Не знаю как в смоленске, в воронеже 25 км утром на работу еду 40-50 минут. Это же расстояние ночью проезжаю за 15 минут. Но не в этом дело.

либо вам в этом смысле повезло с расположением работы, либо Воронеж как Москва.
лично я с утра грею 5 минут, потом 20-30 минут еду 4км. (4етыре, Карл!!! а не 25!!!)
вечером ситуация та же самая.
по пятницам вечером эта же дорога 30-40 минут.
разница?
про тяжелые условия это не я придумал. они в России вообще считаются тяжелыми для любого двигателя в любой машине. суровые зимы, хреновые дороги, бензин - говно. этого достаточно. в мануале по этому поводу прямо написано - целесообразно сократить интервал замены масла до 50%.
тема про стрекочущий как очумелый клапан адсорбера действительно имеет место быть, но я ее в основном встречал в разделе Pajero-4. как лечится не помню, но то что это НЕнормально - помню точно.moonchild писал(а): Меня тож этот стрекот напрягал одно время...причем, он бессистемный. Причем, звук шел от центра двигателя. Снял крышку декоративную, положил руку на клапан продувки - четко чувствуются переключения и пульсации.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)