Страница 1 из 2

Симптоматика началась

Добавлено: 26 апр 2007, 18:13
Сол
С утра выехал, покатался, все хорошо. Оставил машину на час - пришел, а она не тянет. Т.е. 1-2 передачи нормально. А после 60-ти начинает тянуть ооочень вяленько. При этом обороты нормальные, просто очень медленно их набирает. За машиной клубы черного дыма. Что за ерунда такая!
Как я понял, пошерстив форум - это ТНВД или форсунки. Подскажите, плиз, свои соображения.
Плюс главный вопрос:
Посоветуйте ХОРОШЕГО дизелиста. Позвнил двум - у них очередь. И только на следующей неделе. А мне бы решить проблему завтра ооочень хотелось бы. Планируется дальний выезд.

Добавлено: 26 апр 2007, 21:25
Tara
У меня такая же симптоматика наступает при следующих условиях:
1. очень жаркая погода
2. Скорость 140-160.
3. 30-50 минут такого режима.
В течении 5 минут теряется тяга, черный дым, в горку до 30 км в час, по ровнине до 60. 30-40 минут стоянки ничего не дают, но на утро - полный порядок. Двигателю страшно не хватает воздуха, до начала работы турбины дело просто не доходит. Не вТНВД причина, в моем случае однозначно, проверено экпериментом. Далее сомневаюсь, но думаю, что и не форсунки, далее еще больше сомневаюсь, но выскажу гипотезу: или клапан на впускном коллекторе срабатывает и нехотя закрывается или повреждена прокладка впускного коллектора. Здесь на форуме, не более полугода назад, я общался с кем-то (забыл имя), так вот он собирался копать глубже и меня поставить в известность.

Добавлено: 27 апр 2007, 10:38
Kesov
Похоже на зависание регулятора наддува.

Добавлено: 27 апр 2007, 11:12
kva
Датчик наддува рулит если усиановлен.

Добавлено: 27 апр 2007, 15:35
Жипер
Скорее всего "удачно" заправился.
Слить топливо из бака и залить новое.
Продуть топливопроводы.
ПОМЕНЯТЬ фильтры - топливный и воздушный.

Добавлено: 27 апр 2007, 15:35
Kesov
Ну ТНВД точно ни при чем! Регулятор наддува! он! Я сегодня с дизелистами советовался по этому поводу!

Добавлено: 27 апр 2007, 16:27
Николай
Господа, вы забываете про перепускной клапан турбины. Судя по количеству черного дыма не хватает воздуха, а не соляры. Если бы дело было в корректоре, то его бы не было.
Надо проверить давление наддува в первую очередь, а вину в тнвд искать в последнюю.

Добавлено: 27 апр 2007, 22:42
Сол
Отчитываюсь:
Дизелист сказал, чт опроблема с ТНВД есть, расход 17 литров на сотню, черный дым, и плохая тяга - главные тому свидетельства. Завтра будет проводить ремонт ТНВД (Ну там есть что ремонтировать, даже крышку люфтит так, что соляра хлещет). Плюс поперло по клапанной крышке масло - будем менять. Посмотрел турбину - сказал что есть люфт и масло, рекомендует заменить или чинить. Но пока покатать можно.
А что за регулятор такой? где он находится? куда смотреть?


(Сегодня заменил соляру - тяга появилась). Дизель для меня просто тайна какая-то пока.

Добавлено: 28 апр 2007, 04:28
Жипер
Сол писал(а):Отчитываюсь:
Дизелист сказал, чт опроблема с ТНВД есть, расход 17 литров на сотню, черный дым, и плохая тяга - главные тому свидетельства. Завтра будет проводить ремонт ТНВД (Ну там есть что ремонтировать, даже крышку люфтит так, что соляра хлещет). Плюс поперло по клапанной крышке масло - будем менять. Посмотрел турбину - сказал что есть люфт и масло, рекомендует заменить или чинить. Но пока покатать можно.
А что за регулятор такой? где он находится? куда смотреть?


(Сегодня заменил соляру - тяга появилась). Дизель для меня просто тайна какая-то пока.
Фильтры, блин меняй.
Ну и масло заодно, а потом уже на диагностику.
А то такого надиагностируют - хренденеххватит.

Добавлено: 28 апр 2007, 08:19
Сол
Да все фильтрры 5 дней назад заменил.

Добавлено: 28 апр 2007, 22:25
Сол
Поставили сегодн РЕМкомплект ТНВД, промыли ВИНСОМ, настроили - не подает топливо.
Механик говорит, что судя по всему промывка ВИНСОМ окончательно добила плунжер (говорит, такое бывает). Купил плунженр. Механик поообещался поставить его бесплатно, что хоть как-то успокаивает.
Итого, предвартительная стоимость ремонта ТНВД для меня 17 000, если чего еще не всплывет.
Потом будем думать о покупке ремонтной турбины.
Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками. Посомтрим, что из этого выйдет, и сколько еще бабок понадобится. (Все меньше и меньше финансовый ресурс)

Добавлено: 28 апр 2007, 23:19
AlexDemin
У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017

Добавлено: 28 апр 2007, 23:40
Сол
Ну я тут буду писат ьисторю болезни и результаты лечения. Пока есть куда компать. Самое главное что бы двигло было живым, на него бабок уже не будет :)

Добавлено: 29 апр 2007, 03:16
Жипер
Сол писал(а):Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками
С прокладкой посылай механика в ЖОПУ.
Пусть покажет сервисные мануалы Мицубиси с такой рекомендацией.
При живой системе охлаждения эти дрыги набегивают по 500000,
если над ними не издеваться.
А вот систему охлаждения нуна промыть, антифриз поменять, да и
термостат тоже. А заодно проверь крышку радиатора и ежели что -
меняй.

И что это за ГАЙКИ с распылителями?

Про турбину - сними патрубок от фильтра к турбине и пальцами
проверь продольный и поперечный люфт. И отпишись.

Добавлено: 29 апр 2007, 03:20
Жипер
AlexDemin писал(а):У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017
Любые стуки - это очень плохо.
Пока не разберешся в чем проблема на машине не катайся.
Можешь влететь на покупку новой движки.
А 4м40 у нас по 80-90 штук.

Добавлено: 29 апр 2007, 09:30
Сол
Жипер писал(а):
Сол писал(а):Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками
С прокладкой посылай механика в ЖОПУ.
Пусть покажет сервисные мануалы Мицубиси с такой рекомендацией.
При живой системе охлаждения эти дрыги набегивают по 500000,
если над ними не издеваться.
А вот систему охлаждения нуна промыть, антифриз поменять, да и
термостат тоже. А заодно проверь крышку радиатора и ежели что -
меняй.

И что это за ГАЙКИ с распылителями?

Про турбину - сними патрубок от фильтра к турбине и пальцами
проверь продольный и поперечный люфт. И отпишись.
Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет. На мой взгляд - просто отличный парень (посмотрим, как работу свою выполнит). Мало того, что он поехал со мной на две разборки выбирать ТНВД и Турбину, так еще и забраковал все увиденное, сказал, что все практически мертвое. Потом поехал со мной и купил в запчасти для ремонта ТНВД со своей скидкой (процентов 25), и денег за все это с меня НЕ БРАЛ.
Про гайки - я оговорился, речь шла об пламегасительных шайбах под распылители.

Турбинка люфтит. Уже есть зацепы. Так что в ближайшее время надо менять.
Антифриз сливали - живой пока. А вот радиатор - хз, есть пара косячков. Кстати, сколько новый радиатор на наших коней стоит?

Добавлено: 29 апр 2007, 11:18
AlexDemin
Жипер писал(а):
AlexDemin писал(а):У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017
Любые стуки - это очень плохо.
Пока не разберешся в чем проблема на машине не катайся.
Можешь влететь на покупку новой движки.
А 4м40 у нас по 80-90 штук.
Так стук появился только на горячую в пробке,указатель температуры показывал норму.А после того как я зашел магазин, он подостыл и стук пропал.

Добавлено: 29 апр 2007, 11:32
Жипер
Сол писал(а):Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет.
Как это нет!
С заменой прокладки именно туда.
По остальным позициям пусть не ходит. :D

Что значит живой антифриз?
Он просто меняется и ВСЕ. Причем весь, а не только в радиаторе.
Я это делаю раз в год.
Масло в дрыге меняю через 3-4 тыщи км и турбина живее всех живых.
За 70 тыщ пробега никаго люфта.

И поменяй масла везде.

А что с радиатором?
Новый оригинал очень дорого. А китай фтопку.

Что-то я ничего не прочитал у тебя про замену ремней ГРМ.

Добавлено: 29 апр 2007, 11:37
Жипер
AlexDemin писал(а):Так стук появился только на горячую в пробке,указатель температуры показывал норму.А после того как я зашел магазин, он подостыл и стук пропал.
Я посоветовал - решение принимать тебе.

Добавлено: 29 апр 2007, 11:39
Kesov
А в каком состоянии радиатор? Может он совсем забит мусором? Хотя стук это очень неприятно... Могут гидрики стучать. При высокой температуре масло разжижается и гидрики не справляются. Я рекомендую для наших моторах применять масло Мобил-1, 5W50. Причем оно отлично работает всесезонно. И морозов не боится и перегрева! С с таким стуком на Мазде сталкивался, когда по жаре пер в Волгоград под 200 км/ч. Остановился и..... мотор ГРОХОЧЕТ!!!!! Постоял минут 10 не глуша и все устаканилось. Затем доехал до родителей, залил мобил-1 и все исчезло навсегда, как бы мотор не грел и выкручивал. И теперь все свои машины юзаю только на Мобиле-1 и друзьям советую. Только надо его брать в известных местах. (я последнее время беру его в АШАНЕ по 950-1100 рублей за 4 литра) Попробуй! Может поможет.