Страница 1 из 1
пробита прокладка ГБЦ ???
Добавлено: 26 апр 2007, 20:38
Вадим на арабе
всем привет, сегодня утром заметил что из трубы льется вода и идет белый дым, больше похожий на пар, антифриз постоянно уходит и двигатель немного пятерит, снял крышку радиатора, из него выходят пузыри с интервалом секунд десять(постепенно поднимается уровень антифриза, начинает переливатся через горловину, потом выходит пузырь воздуха и уровень опять падает), мои предположения что пробита прокладка ГБЦ, но смущает следующее что масло чистое, да и антифриз вроде тоже и после прогрева дым пропадает. Подскажите пожалуйста это прокладка или может я ошибаюсь.
Если прокладка, то как определить в какой головке(свечи в обоих одинакового цвета)
Нужно ли протачивать головку при замене прокладки, если нужно, то сколько это стоит и где лучше сделать?
Вроде все, если что упустил подскажите пожалуйста.

Добавлено: 26 апр 2007, 23:59
DarkTom
когда эмульсия в масле появляется - ехать уже нельзя, это последняя стадия...
прокладка пробита у тебя...
Re: пробита прокладка ГБЦ ???
Добавлено: 27 апр 2007, 00:41
Алексей Борисов
смущает следующее что масло чистое, да и антифриз
Если масло чистое точно ли это прокладка? Ведь должно по идеи с антифризом перемешаться.
Добавлено: 27 апр 2007, 01:03
Вадим на арабе
вот и меня сомнения мучают, что-же делать ?
Добавлено: 27 апр 2007, 01:28
DarkTom
так, с чего начинается пробой (прям как в песне про родину

), картерные газы, под давлением (оно выше чем в системе охлаждения) через неплотность попадают в охлаждающую жидкость, в результате в системе охлаждения появляется избыточное давление и пузыри. Далее, поскольку температура картерных газов достаточно высокая, неплотность начинает выгорать и в один прекрасный момент, антифриз начинает сливаться в масло...
Начинается все на холодную, потом двигатель начинает греться
под нагрузкой (на холостых может молотить очень долго), ну и далее последняя стадия.
Еще, не хочу расстраивать, но кроме прокладки, возможна трещина в ГБЦ, тепловое расширение никто не отменял, при этом антифриз может сливаться как раз в выхлоп на холдную, видел машину у которой антифриз из стыков выхлопа тек рекой, при этом машина подтраивала...
Добавлено: 27 апр 2007, 02:21
Вадим на арабе
ну что, предварительный диагноз поставлен, пойду снимать головку

Добавлено: 27 апр 2007, 17:31
Kesov
Ну и каков окончательный диагноз??? Починился?
Добавлено: 28 апр 2007, 10:12
моряк
Алёё! Где-то на форуме "МЕКа" читал про трещину или не затянутую прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. Там же тоже ОЖ присутствует гдето. (НО САМ НЕ ВИДЕЛ ГДЕ и КАК). Поеду к Артёму на ремонт, тогда сам посмотрю.
Так вот ОЖ попадала в ЦПГ и шел пар. Посмотри...
Добавлено: 28 апр 2007, 20:04
Neofeet
DarkTom писал(а):так, с чего начинается пробой (прям как в песне про родину ), картерные газы, под давлением (оно выше чем в системе охлаждения) через неплотность попадают в охлаждающую жидкость, в результате в системе охлаждения появляется избыточное давление и пузыри. Далее, поскольку температура картерных газов достаточно высокая, неплотность начинает выгорать и в один прекрасный момент, антифриз начинает сливаться в масло...
ИМХО, насчет картерных газов с давлением выше, чем в системе охлаждения, вы погорячились...
Бывает пробой из цилиндра - в систему охлаждения. Проверить на холодном двигателе. На холостую в радиаторе пузырей может быть не много, если дать газу - как вскипает. В начальной стадии может по мере прогрева пропадать...
to be continued...
Добавлено: 29 апр 2007, 22:10
Вадим на арабе
Всем привет, еба..ся трое суток, снял головки но дело оказалось не в них, а пробило нижнюю прокладку впускного коллектора, антифриз попадал сразу в цилиндр, поэтому и масло было нормальное и антифриз чистый, и еще когда все собрал , завел, то полился антифриз, из трубки которая стоит под впускным коллектором и идет на печку помоему, короче я чуть не поседел, представляете чтоб до нее добратся нужно опять пол движка раскидать, в итоге оказалось лопнуло уплотнительное кольцо в этой трубке, а я не заметил когда ставил, так что ребята смотрите внимательно при ремонте на эту резинку, а то попадете как я.