Страница 1 из 3

Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 18:53
Lev1982
Камрады, надо от вас немного хелпа!

Поставил на перед масляные амортизаторы от волги. Продавец сказал что у него брали такие для паджериков. Дык вот даже выезжая из гаража заметил что машина стала скакать спрыгнув с небольшого порога. Сегодня ехал по трассе, машину раскачивает вроде как меньше, но на кочках это жопа! Лежачил мусорков ваще проезжает как телега.
Мои предположения:
1)Амортизаторы не выдерживают усилия торсионов и те выстреливают.
2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
3)Амортизаторы жесткие до жути и поэтому так колбасит.

Подскажите верный вариант, наверняка у кого нить так было.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 19:35
Lev1982
Амортизаторы поставил: масляный «MetalPart» передней подвески для автомобилей УАЗ 2360 CARGO, 2363 PICKUP, 3162, 3163 PATRIOT (MP-3162-2905006-10)

Я думаю уазик не намного легче паджерика что бы такая разница была...

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 19:47
leone
Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 21:13
atas80
Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.

Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.

У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч :)

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 21:21
Lev1982
leone писал(а):Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Мужчина, я читал до этого ветку про амортизаторы. Но я не думал что могут так сильно отличаться параметры. Спасибо за совет, я завтра куплю каябы и поставлю их для сравнения.

Прошу пардона, реально не думал что такое может быть. Все размеры подходили как родные...

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 21:24
Lev1982
atas80 писал(а):Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.

Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.

У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч :)
Я больше смотрел на парамеры, а не на производителя. Поэтому думал пока закажу и пока придут родные амортизаторы от Жипера я покатаюсь на этих. Но аффект чота совсем не тот что хотелось... Вернее совсем поскудный.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 05 дек 2017, 23:24
triode-master
Lev1982 что такое MetalPart?
Наперёд скажу, китайская запчасть.

Я также начитался что газель на 1см длиннее и т.д., но kyb на газель дороже, чем kyb на pajero 2.
И решил не экспериментировать...

По запчастям в общем и по амортизаторам
Всякое такое китай под брендом долго жить не будет.
Экономия 300-500 рублей, приводит к тому что через пол года покупаешь новое.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 06 дек 2017, 07:12
алексей - Маленький Мук
Поставь родные, те что с моторчиками, все их выкидывают не понимая всей прелести регулируемой жесткости :) и ::-X: УАЗ на тонну легше Паджеры ::-D:

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 06 дек 2017, 07:53
Жипер
.....

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 06 дек 2017, 10:22
dvm99
Lev1982 писал(а): 2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
Моторчики-то хоть жужжат?
Снять и проверить их "сухость" амортов- дело получаса. Отвинтил снизу и подёргал, верх можно не трогать... Всё сразу и выяснится.
ЗЫ.
Буквально неделю назад наконец-то поставил регулируемые родные, причём только перед, а задние нерегулируемые каябы. В выходные испытал по лесным кочкам и оценил, как режим хард отличается от софта. Красота! На харде машина не прыгает как мячик и рулится комфортнее.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 06 дек 2017, 20:36
Жипер
Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
А вот на трассе и на скорости только хард.
В городе софт или мидл.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 00:22
saxa
Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 01:04
leone
saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
А мне просто супер нравятся. Вообще великолепное поведение - жёстко на трассе, но мягко по грунтам. Всем рекомендую. До этого родные стояли, без регулировки.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 06:19
saxa
На кочках качаться стала, по лесу ездить вообще не возможно, на трассе как по волнам на катере.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 08:23
dvm99
Жипер писал(а):Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
Да, Юр, я согласен, что оптимальная настройка от многих факторов зависит.
В те выходные, когда я ездил, тяжёлые участки представляли из себя застывшую глину, которую перепахали ещё осенью вдоль и поперёк. Снега нынче вообще нет, поэтому ямы не присыпаны. Загрузка средняя. Я долго ехал на софте (честно сказать, забыл про переключатель ::-D: , с мужиками в машине заболтались), но как только переключился на хард, сразу как глоток чистого воздуха ощутил (и вроде как не плацебо :) ). Но я ехал не быстро, а вот возможно если бы шёл на время и машину не жалел, то тут ХЗ, возможно бы и помягче нужно было :*SCRATCH*: .
Самое интересное, что приехав домой, я начал рыться в мануалах и вон чего нарыл:
амо.gif
Потом ещё с Птеродактилем пообщались, он тоже, говорит, в лесу хард включает.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 10:34
dmvarlamov
Парни, как считаете, можно ли внедрить регулируемые аморты в подвеску МПС1? И сколько стоят сами аморты?

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 14:50
алексей - Маленький Мук
Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) ::-D: примерно 20ку за комплект или вроде того ::-D:

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 15:11
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) ::-D: примерно 20ку за комплект или вроде того ::-D:
Ага, щаз....
35-40 только аморты и 30-35 - моторчики.
Это если новый оригинал.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 15:14
Pteradaktel
но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 07 дек 2017, 15:22
Жипер
Pteradaktel писал(а):но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
А можно увидеть чеки покупки новых оригинальных амов? ::-D: