
Привода( различие)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Привода( различие)
нужен привод на П4 2007г дизель, предлагают от бензинки 3л 11года, подойдет??? или они разные от слова совсем???
по внутреним шлицам и наружним??? ну там палку поменять???

Всем добра.......
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Привода( различие)
Гранаты разные, на бензинке 3 литра шлицов меньше на наружней гранате. и сам вал помоему тоньше
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Привода( различие)
А в чем проблема, наружние гранаты умерли? Если передок то можно купить фирмы HDK, уже прилично проехал на них, вроде живут.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Привода( различие)
от бензинки 3,8 подойдут.алексей - Маленький Мук писал(а):Пасипазнать от бензинки не пойдут
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
а про задние внешние шрусы кто что скажет?
на дизелюку надо бы...
Только оригинал и только в сборе или есть уже проверенные шрусы-аналоги?
на дизелюку надо бы...
Только оригинал и только в сборе или есть уже проверенные шрусы-аналоги?
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
вот такие новости!
Нашел я контрактный задний правый привод от дизельной четверки во Владивостоке 9 тыс руб
окей! Приехали покупать и выясняется что у дизелей с блокировкой или без, они тоже разные
привод под блокировку стоит уже 15 тыс
при сравнивании двух этих приводов находим разницу только лишь в том что у внутренней гранаты шток со шлицами длиннее примерно на 10мм, и за это привод дороже на 6 тыс )))
Ладно, это правый привод. там как раз блокировка расположена.
А левый одинаковый у паджеро с блокировкой и без?
Кто знает?
Нашел я контрактный задний правый привод от дизельной четверки во Владивостоке 9 тыс руб
окей! Приехали покупать и выясняется что у дизелей с блокировкой или без, они тоже разные
привод под блокировку стоит уже 15 тыс
при сравнивании двух этих приводов находим разницу только лишь в том что у внутренней гранаты шток со шлицами длиннее примерно на 10мм, и за это привод дороже на 6 тыс )))
Ладно, это правый привод. там как раз блокировка расположена.
А левый одинаковый у паджеро с блокировкой и без?
Кто знает?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Привода( различие)
https://www.drive2.ru/l/492443496486011567/ - судя по этому посту только один отличается. Только видимо путаница в право-лево.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
...Как оказалось, левый шрус на редукторе с блокировкой короче на 15мм.(с)
просто я менял левый где то с пол года назад, и вот после того что сегодня обнаружил...
я сверил диаметр, количество зубьев на внешнем и внутреннем шрусах привода
боюсь, вдруг я на длину не обратил внимания и впихнули короткий, он то наверное встанет но не защелкнется же просто
короче, нужно заострять внимание значит на том что не достаточно знать бензинка у вас 3 и 3.8 или дизель...
но еще и акцентировать внимание на том с блокировкой ваше авто или нет. Ну, и задний, левый правый привод похоже не взаимозаменяемые(не симметричные)
просто я менял левый где то с пол года назад, и вот после того что сегодня обнаружил...
я сверил диаметр, количество зубьев на внешнем и внутреннем шрусах привода
боюсь, вдруг я на длину не обратил внимания и впихнули короткий, он то наверное встанет но не защелкнется же просто

короче, нужно заострять внимание значит на том что не достаточно знать бензинка у вас 3 и 3.8 или дизель...
но еще и акцентировать внимание на том с блокировкой ваше авто или нет. Ну, и задний, левый правый привод похоже не взаимозаменяемые(не симметричные)

- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
Первое фото это разница двух задних правых приводов
с блокировкой, на внутреннем шрусе, длиннее хвост
Без блокировки он короче на внутреннем шрусе
И второе фото это Длинна хвоста внутреннего заднего ЛЕВОГО привода с блокировкой
Интересно было бы узнать длинну внутреннего левого хвоста у шруса для редуктора без блоки
с блокировкой, на внутреннем шрусе, длиннее хвост
Без блокировки он короче на внутреннем шрусе
И второе фото это Длинна хвоста внутреннего заднего ЛЕВОГО привода с блокировкой
Интересно было бы узнать длинну внутреннего левого хвоста у шруса для редуктора без блоки

- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
Едем дальше
Сравниваю внутренняя граната правая(более ржавая)от Паджеро без блокировки
И внутренняя граната левая с блокировкой
И ещё. Внутрянка разборная, чему я беспорно очень рад тк я скроил и взял привод на 6 тыс дешевле именно потому что он с редуктора без блокировки и по внутренней гранате другой длинны хвост
выводы:
сдается мне что в четвертом паджерике, без блоки, привода абсолютно симметричные и взаимозаменяемые
а с блокировкой, левый короче а правый наоборот длиннее приводов без блоки
Сравниваю внутренняя граната правая(более ржавая)от Паджеро без блокировки
И внутренняя граната левая с блокировкой
И ещё. Внутрянка разборная, чему я беспорно очень рад тк я скроил и взял привод на 6 тыс дешевле именно потому что он с редуктора без блокировки и по внутренней гранате другой длинны хвост
выводы:
сдается мне что в четвертом паджерике, без блоки, привода абсолютно симметричные и взаимозаменяемые
а с блокировкой, левый короче а правый наоборот длиннее приводов без блоки

- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Привода( различие)
На фоне заднего внешнего, передний выглядит как от легковушки
Но за 200 тыс км пробега, передние все ещё живые родные когда как задние внешние оба умерли
Но за 200 тыс км пробега, передние все ещё живые родные когда как задние внешние оба умерли
