Запуск 4D56 на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Семен196
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Семен196 »

Здравствуйте! Приобрел паджеро 2, 1992 год, правый руль, 4D56, механика, суперселект. Первым делом решил поменять ремень ГРМ и ремень балансира с роликами. При замене ремня увидел, чо метка на шестерне ТНВД не совпадает. Она была смещена на один зуб, только забыл в какую сторону. Все выставил по меткам. Разницы в работе мотора никакой не заметил. С наступлением холодов начал замечать, что если на улице холоднее +5 градусов, то после запуска мотор потряхивает, как будто не работают один или два цилиндра. При этом из глушителя идет столько дыма, что машину не видно. И чем холоднее на улице, тем дольше колбасит мотор. Но как поработает минут пять-десять, то все нормализуется. На теплом или горячем двигателе запуск без всяких проблем. Для начала сменил масло и все фильтры. Результата ноль. Далее начал смотреть свечи накала. Система нагрева свечей накала с двумя реле. Поставил свечи DENSO на 12 вольт и вывел кнопку в салон. Теперь держу кнопку свечей секунд десять( если на улице до минус двадцати) и на стартер. Запуск мгновенный, не надо подолгу маслать стартером. Дизель работает нормально, кнопку свечей держу. Когда мотор поработает две-три минуты то отпускаю кнопку свечей. Проходит секунд пять, мотор начинает потихоньку потряхивать, как на двух или трех цилиндрах. Потом трясет все сильнее и сильнее, опять все в дыму. Только нажимаю свечи накала, в эту же секунду мотор начинает работать идеально. Нет ни тряски ни дыма. И так надо держать свечи минут десять, пока мотор не прогреется градусов до сорока-пятидесяти. После этой температуры проблем никаких и запуск отличный. Заглушил ЕГР, результата ноль. Потом поменял ТНВД на другой, выставил индикатором УОВ, отрегулировал клапана, заменил все шланги в топливной системе. Результат все тот же. Потом была замена распылителей. Сначала поставил DENSO 130-е. ПОтом почитал, подсказали, что надо ставить 112, взял ZEXEL. С обоими форсунками тот же результат. Единственное со 112 распылителями мотор работает приятнее, мягче. Потом заменил лягушку, поставил оригинальную от хендая. Результата нет. Кстати, когда мотор трясется и троит подкачка лягушкой во время работы двигателя не помогает, как и подкачка до запуска -бесполезна. Так я промаялся первую зиму. Летом заметил, что после запуска мотор, если мотор холодный, то его тряхнет еле заметно несколько раз и все в норме. Подходит вторая зима. Чем ближе температура к минусу, тем дольше надо держать свечи накала после запуска. Меряем компрессию, в двух автосервисах. В среднем компрессия на холодном двигателе 25-25-24-22. С маслом компрессия поднимается где-то до 29-30, а в четвертом 27-28. Но почитал на форуме, двигателя работают и с меньшей компрессией и не троят. Мотор не сапунит, щуп не выбрасывает, дыма из шланга сапуна совсем чуть-чуть. Но масло потихоньку во впуск летит. Но от замены до замены масло не подливаю, уровень падает не сильно. Потом отдал ТНВД в бош сервис на ремонт, заменили практически все. Ставлю ТНВД, регулирую УОВ, все собираю. Запуск, никакой тряски, дыма и троения. Это в теплом гараже, но нет даже малейшей тряски как раньше. Радости полные штаны. Завтра запуск на улице. С утра минус 8. Подержал свечи 10 секунд, запуск, еще минуту держу свечи, затем отпускаю кнопку. Все работает, никакой тряски, дыма. Обзвонил всех друзей, похвастался, что проблема решена. Вечером холодный запуск,также все отлично. А вот на следующий день опять та же песня. Свечи подержал, запуск мгновенный, только свечи отпускаешь - дым, троение. Только снова нажал не мотор а песня. Вот и держишь их каждое утро минут по десять. А на улице всего минус 5. Так в чем же все-таки причина?В компрессии?Или еще в чем? Машина очень нравится, но вот из-за этого готов уже продать, сил больше нет да и денег. Помогите советом.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Dimon 71 »

Объяснять принцип работы дизеля и воспламенения смеси в цилидрах вам никто не будет...есть в интернете темы. Основные причины : угол впрыска, распылители или форсунки(в целом), состояние поршневой, клапана, свечи накала и управление ими....
В зависимости от симптомов, нужно обратиться к дизелисту и электрику. управление свечами накала проверить первым делом....ну на горячую работает ведь.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
leone

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение leone »

У меня нечто похожее началось недавно - грешу на свечи. Только у меня это троение длится минуты две.
А ещё попробуй заправку смени - я залил дешмана за 29.90 и стало гораздо лучше, секунд 30 безобразие это длится. на Газпроме было хужее.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а):Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
Поддержу.
leone

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
Поддержу.
А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27239
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Nbf »

Я фик его знает... У меня компрессия в старом движке была 19 в одном горшке. В другом 22. После минус 15 без паяльной лампы уже не запускался. Но если завелся - подымил пару минут (без свечей уже), обороты поднял и всё, поехали. Никакого троения или тряски.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Pteradaktel »

ну или поставить котел подогрева.. тот же бинар..
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
В Бошсервисе это должны были заметить на стенде.
Выравнивайте компрессию по горшкам. Было так же троение пока не прогреется. Было 25-27-28-29 или что-то типа того уже не помню точно, сейчас везде 30 полет нормальный.

Проделать такую работу и продать... Это конечно большой подарок новому хозяину.))
Самый сложный участок пути перед самой победой. Как-то так было сказано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

antonn Вы цитируете одно, отвечаете на другое. Вы уж определитесь.
Леонид, не отдавал ТНВД в Бош-сервис.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):antonn Вы цитируете одно, отвечаете на другое. Вы уж определитесь.
Леонид, не отдавал ТНВД в Бош-сервис.
А , Леонид)))Мельком читал, Пардон'с. :*VICTORY*:
leone

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а):
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
Косвенным признаком в пользу конечно говорит.
Но нужно понимать как происходит сбой. Если резкими пропусками и на оборотах, то топливная, воздух, форсунки или насос.
Компрессия в основном на ХХ проявляется, на оборотах даже не работающий вообще цилиндр может быть практически не заметен. Зависит от величены оборотов и нагрузки на двигатель.
leone

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
Косвенным признаком в пользу конечно говорит.
Но нужно понимать как происходит сбой. Если резкими пропусками и на оборотах, то топливная, воздух, форсунки или насос.
Компрессия в основном на ХХ проявляется, на оборотах даже не работающий вообще цилиндр может быть практически не заметен. Зависит от величены оборотов и нагрузки на двигатель.
Да, именно резкими пропусками. Похоже на воздух, но подкачка не помогает

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

Был недавно галлопопер, замена подкачки решила проблему.
Семен196
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Семен196 »

Компрессию меряли на холодном моторе, при температуре примерно +5...+10
Семен196
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Семен196 »

Моторист, который производил замер компрессии, сказал: с первого хода поршня давление на компрессометре должно быть 10-15, со второго 20-25, а с третьего 30 и выше. А у меня до 25 накачивает где-то с шестого хода. Рекомендует капиталить, с расточкой гильз, заменой поршней и колец. Но я всю прошлую зиму запускал двигатель с такой компрессией вплоть до -25. Если было холоднее, то стартер крутит еле-еле, т.к. в моторе залито 10W40.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение SNOOPER »

Это вроде как ясно из первого сообщения.
У Вас система прокала свечей реализована через кнопку?
Если претензия только к тому что после запуска троит как кнопку отпустишь?
То нужно просто держать. Что собственно и делает контроллер свечей по заводу.
Семен196
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Екатеринбург

Re: Запуск 4D56 на холодную

Сообщение Семен196 »

Свечи выведены на кнопку. Я не против ее держать после запуска, но не по 10 же минут. У меня на прошлом паджерике тоже была выведена кнопка, подержал 10 секунд, запуск, еще держу 10 секунд и отпускаю. Мотор работает, ни дыма ни троения, хоть в минус 25. А сейчас держать кнопку утром и вечером по 10 минут очень напрягает. А если восстановить заводскую систему прогрева свечей, то она столько времени не держит напряжение на свечах.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»