Запуск 4D56 на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
Запуск 4D56 на холодную
Здравствуйте! Приобрел паджеро 2, 1992 год, правый руль, 4D56, механика, суперселект. Первым делом решил поменять ремень ГРМ и ремень балансира с роликами. При замене ремня увидел, чо метка на шестерне ТНВД не совпадает. Она была смещена на один зуб, только забыл в какую сторону. Все выставил по меткам. Разницы в работе мотора никакой не заметил. С наступлением холодов начал замечать, что если на улице холоднее +5 градусов, то после запуска мотор потряхивает, как будто не работают один или два цилиндра. При этом из глушителя идет столько дыма, что машину не видно. И чем холоднее на улице, тем дольше колбасит мотор. Но как поработает минут пять-десять, то все нормализуется. На теплом или горячем двигателе запуск без всяких проблем. Для начала сменил масло и все фильтры. Результата ноль. Далее начал смотреть свечи накала. Система нагрева свечей накала с двумя реле. Поставил свечи DENSO на 12 вольт и вывел кнопку в салон. Теперь держу кнопку свечей секунд десять( если на улице до минус двадцати) и на стартер. Запуск мгновенный, не надо подолгу маслать стартером. Дизель работает нормально, кнопку свечей держу. Когда мотор поработает две-три минуты то отпускаю кнопку свечей. Проходит секунд пять, мотор начинает потихоньку потряхивать, как на двух или трех цилиндрах. Потом трясет все сильнее и сильнее, опять все в дыму. Только нажимаю свечи накала, в эту же секунду мотор начинает работать идеально. Нет ни тряски ни дыма. И так надо держать свечи минут десять, пока мотор не прогреется градусов до сорока-пятидесяти. После этой температуры проблем никаких и запуск отличный. Заглушил ЕГР, результата ноль. Потом поменял ТНВД на другой, выставил индикатором УОВ, отрегулировал клапана, заменил все шланги в топливной системе. Результат все тот же. Потом была замена распылителей. Сначала поставил DENSO 130-е. ПОтом почитал, подсказали, что надо ставить 112, взял ZEXEL. С обоими форсунками тот же результат. Единственное со 112 распылителями мотор работает приятнее, мягче. Потом заменил лягушку, поставил оригинальную от хендая. Результата нет. Кстати, когда мотор трясется и троит подкачка лягушкой во время работы двигателя не помогает, как и подкачка до запуска -бесполезна. Так я промаялся первую зиму. Летом заметил, что после запуска мотор, если мотор холодный, то его тряхнет еле заметно несколько раз и все в норме. Подходит вторая зима. Чем ближе температура к минусу, тем дольше надо держать свечи накала после запуска. Меряем компрессию, в двух автосервисах. В среднем компрессия на холодном двигателе 25-25-24-22. С маслом компрессия поднимается где-то до 29-30, а в четвертом 27-28. Но почитал на форуме, двигателя работают и с меньшей компрессией и не троят. Мотор не сапунит, щуп не выбрасывает, дыма из шланга сапуна совсем чуть-чуть. Но масло потихоньку во впуск летит. Но от замены до замены масло не подливаю, уровень падает не сильно. Потом отдал ТНВД в бош сервис на ремонт, заменили практически все. Ставлю ТНВД, регулирую УОВ, все собираю. Запуск, никакой тряски, дыма и троения. Это в теплом гараже, но нет даже малейшей тряски как раньше. Радости полные штаны. Завтра запуск на улице. С утра минус 8. Подержал свечи 10 секунд, запуск, еще минуту держу свечи, затем отпускаю кнопку. Все работает, никакой тряски, дыма. Обзвонил всех друзей, похвастался, что проблема решена. Вечером холодный запуск,также все отлично. А вот на следующий день опять та же песня. Свечи подержал, запуск мгновенный, только свечи отпускаешь - дым, троение. Только снова нажал не мотор а песня. Вот и держишь их каждое утро минут по десять. А на улице всего минус 5. Так в чем же все-таки причина?В компрессии?Или еще в чем? Машина очень нравится, но вот из-за этого готов уже продать, сил больше нет да и денег. Помогите советом.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Объяснять принцип работы дизеля и воспламенения смеси в цилидрах вам никто не будет...есть в интернете темы. Основные причины : угол впрыска, распылители или форсунки(в целом), состояние поршневой, клапана, свечи накала и управление ими....
В зависимости от симптомов, нужно обратиться к дизелисту и электрику. управление свечами накала проверить первым делом....ну на горячую работает ведь.....
В зависимости от симптомов, нужно обратиться к дизелисту и электрику. управление свечами накала проверить первым делом....ну на горячую работает ведь.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Re: Запуск 4D56 на холодную
У меня нечто похожее началось недавно - грешу на свечи. Только у меня это троение длится минуты две.
А ещё попробуй заправку смени - я залил дешмана за 29.90 и стало гораздо лучше, секунд 30 безобразие это длится. на Газпроме было хужее.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
А ещё попробуй заправку смени - я залил дешмана за 29.90 и стало гораздо лучше, секунд 30 безобразие это длится. на Газпроме было хужее.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Поддержу.алексей - Маленький Мук писал(а):Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
Re: Запуск 4D56 на холодную
А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.SNOOPER писал(а):Поддержу.алексей - Маленький Мук писал(а):Уже критичная разница в компрессии 25-22 готовся к ремонту движки. видимо один горшок в том что 22 не вполне себе справляется( пока не прогреется) Измерял на горячем двигле?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27239
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск 4D56 на холодную
Я фик его знает... У меня компрессия в старом движке была 19 в одном горшке. В другом 22. После минус 15 без паяльной лампы уже не запускался. Но если завелся - подымил пару минут (без свечей уже), обороты поднял и всё, поехали. Никакого троения или тряски.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
В Бошсервисе это должны были заметить на стенде.SNOOPER писал(а):Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
Выравнивайте компрессию по горшкам. Было так же троение пока не прогреется. Было 25-27-28-29 или что-то типа того уже не помню точно, сейчас везде 30 полет нормальный.
Проделать такую работу и продать... Это конечно большой подарок новому хозяину.))
Самый сложный участок пути перед самой победой. Как-то так было сказано.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
antonn Вы цитируете одно, отвечаете на другое. Вы уж определитесь.
Леонид, не отдавал ТНВД в Бош-сервис.
Леонид, не отдавал ТНВД в Бош-сервис.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
А , Леонид)))Мельком читал, Пардон'с.SNOOPER писал(а):antonn Вы цитируете одно, отвечаете на другое. Вы уж определитесь.
Леонид, не отдавал ТНВД в Бош-сервис.

Re: Запуск 4D56 на холодную
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.SNOOPER писал(а):Так значит проблемы не с компрессией, а с форсунками или ТНВД.leone писал(а):А смотри - допустим если увеличить обороты, то компрессия должна возрости, ну, во всяком случае должны нивелироваться проблемы с ней связанные? У меня, например, с ростом оборотов лучше не становится.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Например на насосе не держат обратные клапана форсунок.
Дизель и будет троить.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Косвенным признаком в пользу конечно говорит.leone писал(а):
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
Но нужно понимать как происходит сбой. Если резкими пропусками и на оборотах, то топливная, воздух, форсунки или насос.
Компрессия в основном на ХХ проявляется, на оборотах даже не работающий вообще цилиндр может быть практически не заметен. Зависит от величены оборотов и нагрузки на двигатель.
Re: Запуск 4D56 на холодную
Да, именно резкими пропусками. Похоже на воздух, но подкачка не помогаетSNOOPER писал(а):Косвенным признаком в пользу конечно говорит.leone писал(а):
То-есть отсутствие улучшения при повышении оборотов косвенно говорит в пользу того, что компрессия не при чем, верно? Я тоже к этому склоняюсь. Если успеть в эти 30 секунд поехать, то едет он как будто не хватает солярки.
Ну и приношу извинения ТС за то, что влез в тему- просто как-то все не собрался с мыслями свою создать, а тут такое)
Но нужно понимать как происходит сбой. Если резкими пропусками и на оборотах, то топливная, воздух, форсунки или насос.
Компрессия в основном на ХХ проявляется, на оборотах даже не работающий вообще цилиндр может быть практически не заметен. Зависит от величены оборотов и нагрузки на двигатель.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
Re: Запуск 4D56 на холодную
Моторист, который производил замер компрессии, сказал: с первого хода поршня давление на компрессометре должно быть 10-15, со второго 20-25, а с третьего 30 и выше. А у меня до 25 накачивает где-то с шестого хода. Рекомендует капиталить, с расточкой гильз, заменой поршней и колец. Но я всю прошлую зиму запускал двигатель с такой компрессией вплоть до -25. Если было холоднее, то стартер крутит еле-еле, т.к. в моторе залито 10W40.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Запуск 4D56 на холодную
Это вроде как ясно из первого сообщения.
У Вас система прокала свечей реализована через кнопку?
Если претензия только к тому что после запуска троит как кнопку отпустишь?
То нужно просто держать. Что собственно и делает контроллер свечей по заводу.
У Вас система прокала свечей реализована через кнопку?
Если претензия только к тому что после запуска троит как кнопку отпустишь?
То нужно просто держать. Что собственно и делает контроллер свечей по заводу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:36
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
Re: Запуск 4D56 на холодную
Свечи выведены на кнопку. Я не против ее держать после запуска, но не по 10 же минут. У меня на прошлом паджерике тоже была выведена кнопка, подержал 10 секунд, запуск, еще держу 10 секунд и отпускаю. Мотор работает, ни дыма ни троения, хоть в минус 25. А сейчас держать кнопку утром и вечером по 10 минут очень напрягает. А если восстановить заводскую систему прогрева свечей, то она столько времени не держит напряжение на свечах.