Помогите пожалуйста найти причину стука 4D56. Стук не очень сильный, но слышен отчетливо. Не глухой, но и не звонкий, по звуку скорее больше снаружи чем внутри. Очень раздражающий. Лучше всего слышно с правой стороны авто и под днищем. Не постоянный - появляется на хорошо прогретом двигателе. Частота стука зависит от оборотов. Если прислушиваться - можно услышать и в салоне при движении.
В прочем, лучше всё послушать на 5-ти минутном видео с коментариями. Самое интересное в последней части видео, где звук пропадает если горячий двигатель завести после 15-20 минут простоя и появляется по мере прогрева.
https://www.youtube.com/watch?v=u0YlKzmlKnU
Знаю, подобных тем много, но во-первых причины у всех разные, во-вторых многие подобные темы уже давно не актуальные и так и не решенные.
Уверен, люди в сообществе с таким сталкивались либо основываясь на своем опыте могут подсказать возможную причину. Сам я ни разу не механик и опыта ремонта авто у меня нет, как и условия для самостоятельного ремонта. Только теория взятая из интернетов и приобретенная на основе опыта ремонта в сервисах.
Основываясь на видео - информация которая может помочь диагностировать проблемму:
1. Двигатель после капитального ремонта. Меняли головку, поршня, распредвал, клапана, протачивали и гильзовали БЦ. Работает ровно, едет хорошо, не коптит и в целом радует, но стук.... Мастера которые делали ремонт разводят руками мол проверили и отрегулировали все что можно. Порекомендовали сменить заправку

Пробег 270000 км. После ремонта проехал 300 км. Диагностика компрессии показала: 1-28, 2-26, 3-25, 4-24.
2. Клапана - в сервисе уверяют что все отрегулировано как нужно.