Страница 1 из 9

Готовимся к ТО

Добавлено: 12 дек 2017, 20:52
VAZ
Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 12 дек 2017, 21:07
GolosOFF
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб.
Ничосе! Мицу одумалась, похоже. Здорово!
VAZ писал(а):Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще.
От второго не подходят?
VAZ писал(а):Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
А. Не одумалась. Жаль.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 13 дек 2017, 06:00
Smileyfox
Покурил тему расходников на МПС2017....
Малость ухи поел....цены как на бентли и неоригинала нет практически....
От L200 5го поколения диски-колодки у нас подходят?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 13 дек 2017, 07:03
andolga48
Да подождите годик. Всё думаю будет!

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 13 дек 2017, 10:03
Piter
Главное к чему надо готовиться - это как меняется топливный фильтр.
Его надо менять строго НЕ так как по инструкции.
А именно сначала утромбовать фильтрующий картридж в крышку и только после этого прикручивать.
Полтора часа прыгали вокруг него пока доперли что не так и почему не затягивается :)

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 13 дек 2017, 17:47
viloryevich
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 13 дек 2017, 18:21
VAZ
viloryevich писал(а):
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 14 дек 2017, 06:16
viloryevich
VAZ писал(а):
viloryevich писал(а):
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.
Про масляный, это просто опечатка! На экзисте я тоже смотрел, но там неправильные сведения.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 14 дек 2017, 10:57
VAZ
Да уж, чудес то к сожалению действительно не бывает. Поискал тут в инете применяемость того фильтра, который стоит в экзисте в качестве оригинала на наш двигатель, за 236руб, оказалось, что это фильтр для бензиновых моторов Мицубиси типа Лансере, ASX и Аута. Просто действительно экзист в очередной раз дезуху гонит.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 09:02
Piter
2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 09:45
andreyR
Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 09:50
oversize
andreyR писал(а):
Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?
Почему до средней? На других машинах держу на максимуме - на уклонах чтоб хватало масла

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 09:55
VAZ
Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Машина будет работать без нареканий, даже если вместо качественного фильтрующего картриджа будет стоять кусок г.... Другой вопрос как это повлияет на ресурс мотора. Все таки в дизельном двигателе масло работает в гораздо более жёстких условиях, чем в бензиновом. Да и на Драйве про этот фильтр MZ690115 отзывы не очень лестные даже по бензиновым моторам. При первой смене масла обязательно проверю, что за N фильтра у нас стоит с завода.На старом НМПСе даже на 4М41 и 4D56 разные фильтры стояли, несмотря на то, что оба мотора дизельные.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 09:56
Piter
2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается

Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 10:08
andreyR
Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Ого!! Получается намного увеличили объем масла по сравнению с предыдущим движком. Наверняка это будет полезно для мотора так как в целом масло дольше будет загрязнятся. А интервал замены такой же оставили 10 000 км?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 10:09
Piter
оставили 15к интервал, но я меняю раз в 7500

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 10:11
andreyR
Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается

Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Что за ужас такой? Это получается отработка сажи с соляркой поступают из сажевого фильра глушителя, в картер двигателя??? За счет чего увеличивается уровень масла?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 10:16
Piter
Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 10:18
andreyR
Piter писал(а):Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
То есть лучше все таки до крайней верхней метки масло не доливать. 3/4 уровня это как раз то что нужно.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 15 дек 2017, 13:24
GolosOFF
Как оно работает, можно выяснить, узнав, есть ли пятая форсунка. Если есть, солярка прямо в выпуск льётся, и там горит.

Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.