Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
- Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
- Откуда: Петербург
Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно?
добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 ммussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
- Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
- Откуда: Петербург
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
это зазор осевого смещения или поперечного?Spector писал(а):для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 ммussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
- Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
- Откуда: Петербург
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
нашел документ, где предел 0.4мм. вот вопрос, с какой прогрессией это значение изнашивается со временем, у меня в родном двигателе 18 летнем наверное было под 1.5мм и ездил, пока в него не залезли кривыми рукамиSimply Man писал(а):Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Вообще если на АКПП, так и не должно сильно прогрессировать - осевой-то нагрузки нет как на механике.