Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ussmine
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
Откуда: Петербург

Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно?

Сообщение ussmine »

добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно

Сообщение Spector »

ussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 мм
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
ussmine
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
Откуда: Петербург

Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно

Сообщение ussmine »

Spector писал(а):
ussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 мм
это зазор осевого смещения или поперечного?
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно

Сообщение Simply Man »

Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
ussmine
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 20:12
Двигатель:: 6g74 бензин 194 лс
Мой автомобиль(и):: pajero 2 98г рестайлинг 3 дв AWD
Откуда: Петербург

Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно

Сообщение ussmine »

Simply Man писал(а):Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
нашел документ, где предел 0.4мм. вот вопрос, с какой прогрессией это значение изнашивается со временем, у меня в родном двигателе 18 летнем наверное было под 1.5мм и ездил, пока в него не залезли кривыми руками
Вложения
ScreenShot980.jpg
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно

Сообщение Simply Man »

Вообще если на АКПП, так и не должно сильно прогрессировать - осевой-то нагрузки нет как на механике.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»