Страница 1 из 1
Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно?
Добавлено: 13 дек 2017, 14:02
ussmine
добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Добавлено: 13 дек 2017, 14:45
Spector
ussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 мм
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Добавлено: 13 дек 2017, 15:07
ussmine
Spector писал(а):ussmine писал(а):добрый день, прошу помочь, купил двигатель 6g72 от паджеро 4 2013 гв, при осмотре выявили осевой люфт коленвала 0.32мм (лезет щуп), какой люфт в допуске? ремонтного размера в оригинале нет, не оригинал 0.25мм, кольца 2 шт, т.е. +0.5мм? двигатель ставится на акпп.
для сравнения 6g75 mpi номинальный наружный диаметр коренной шейки коленвала -57 мм, зазор в кореном подшипнике: номинальный - 0,02-0,04мм а предельно допустимый - 0,1 мм
это зазор осевого смещения или поперечного?
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Добавлено: 13 дек 2017, 16:07
Simply Man
Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Добавлено: 14 дек 2017, 10:47
ussmine
Simply Man писал(а):Crankshaft end play mm - осевой зазор
0.05 - 0.25 Номинал
0.3 Предел
нашел документ, где предел 0.4мм. вот вопрос, с какой прогрессией это значение изнашивается со временем, у меня в родном двигателе 18 летнем наверное было под 1.5мм и ездил, пока в него не залезли кривыми руками
Re: Осевой люфт коленвала 0.32мм на двигателе 2013 гв опасно
Добавлено: 14 дек 2017, 11:44
Simply Man
Вообще если на АКПП, так и не должно сильно прогрессировать - осевой-то нагрузки нет как на механике.