Страница 1 из 2

Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 15 дек 2017, 21:53
sergeyrr59
Паджера 2, 3.5л, рестайл, длинная, 6G74, 97г
Выключаю зажигание полностью, вынимаю ключ, остаются под напругой часы, розетки, магнитола и щетки, может что-то еще не проверял, правда напряжение показывает прибор типа 10в+-, при повороте ключа в первое положение на вольтметре 12в+. Снимаю разъем с замка зажигания, указанные потребители остаются под напряжением, те контактная группа не причем. Чет в схеме не смог разобраться с поиском реле нужного, может подскажете дедушке куда лезть, а то сгорит еще старушка моя к херам!!!

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 04:36
ctvtysx
Если вы такую купили, то искать (в первую очередь за блоком предохранителей в салоне)левые подключенные провода и отсоединять по очереди, а если само по себе так стало то где то коротыш и искать подплавившиеся провода.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 07:48
gansales
ТО что левые провода искать это верно , я бы поискал толкового электрика. Если сам плохо разбираешься - за этим делом можно сидеть до китайской пасхи .

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 09:30
SNOOPER
Перемычки в переднем левом крыле, с большой долей вероятности.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 10:24
saxa
Или сигнализация подключена криво

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 10:43
sergeyrr59
Машина у меня с 2010 года, все началось дня 4 назад, что называется "без объявления войны", из нештатного сигнализация и магнитола, ставил сам давно, и от того и от другого разъемы отсоединял, ничего не меняется. Предполагаю, что указанные потребители сидят на одном реле и оно возможно подлипает, но по этим схема мудреным на английском да еще и в ПДФе...А что за перемычки в левом крыле, штатные имеется ввиду?

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 10:50
SNOOPER
Упс. А на 97-м годе их вроде как нет (((

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 11:03
alkorh
90% вероятности - блок предохранителей в салоне слева у ног водителя. Попала вода или конденсат. Дорожки окислились. Открыть, просушить, зачистить.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 11:09
sergeyrr59
alkorh писал(а):90% вероятности - блок предохранителей в салоне слева у ног водителя. Попала вода или конденсат. Дорожки окислились. Открыть, просушить, зачистить.
Ок, спасибо, попробую залезть, там надо пластик снимать, что на левой стенке?

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 11:14
alkorh
sergeyrr59 писал(а):
alkorh писал(а):90% вероятности - блок предохранителей в салоне слева у ног водителя. Попала вода или конденсат. Дорожки окислились. Открыть, просушить, зачистить.
Ок, спасибо, попробую залезть, там надо пластик снимать, что на левой стенке?
Нет. Только нижний пластик под рулём.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 16 дек 2017, 11:21
sergeyrr59
Все понял, покопаюсь там.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 28 дек 2017, 21:18
Python
Ребята спасибо всем за наводку.
Аналогичная проблема, только машина чуть по старше. Вытаскиваю ключ зажигания, однако есть большой ток утечки (пока не мерил, на выходных займусь, но аккумулятор садится довольно быстро). Также как и у ТС работают многие потребители без ключа, работает указатель уровня топлива.
Прежние владельцы явно были рукожопы (других слов нет). Куча проводов для акустики и усилителя, сигнализация работает не пойми как (не удивлюсь, если найду несколько блоков от разных моделей, как разберу торпеду). Под капотом полно соплей похоже для различных птф и дхо (болтаются оторваны) но есть и подключенные птф )))

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 28 дек 2017, 22:23
asferrum
Указалка топлива и должна работать. на спортах так. На п2скорее всего тоже.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 29 дек 2017, 10:07
Влад
Может сигналка с автозапуском? Там так проверка нейтрали происходит.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 29 дек 2017, 10:33
Python
asferrum писал(а):Указалка топлива и должна работать. на спортах так. На п2скорее всего тоже.
Хм. т.е. это нормальное поведение для указателя топлива? ок. Приму к сведению.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 01 янв 2018, 17:49
Python
Отключил лишние самопальные провода, теперь при вытаскивании ключа зажигания вроде бы всё гаснет, ничего не работает. Измерил ток при выключенном зажигании - получилось 0,06А. Такой ток нормальный при выключенном зажигании или должно быть еще меньше?

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 01 янв 2018, 18:00
kirmos
всех с Новым годом

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15

на мпс 1 был коротыш. в теме есть фотки

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 02 янв 2018, 06:24
Кузьмич 68
Python писал(а):Отключил лишние самопальные провода, теперь при вытаскивании ключа зажигания вроде бы всё гаснет, ничего не работает. Измерил ток при выключенном зажигании - получилось 0,06А. Такой ток нормальный при выключенном зажигании или должно быть еще меньше?
Нормальный.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 12 янв 2018, 22:53
sergeyrr59
Изучение доступных схем(в бумажном мануале и скачанных из сети) и исследование ситуации путем отключения некоторого количества разъемов и перемычек, и контроля наличия плюса, привело меня к предохранителю №9(15а) в салонном блоке, от него запитаны стелоочистители лобовика и стекла задней двери, его вынимаю и проблема пропадает:
ПаджЭлектрФото1 копия.png
Предполагаю, что косяк внутри блока предохранителей, "посторонний плюс" от батареи "сел" на "появляющийся плюс" на этом предохранителе от замка зажигания, сами щетки продолжают работать(кое как правда) при выключенном зажигании и вынутом предохранителе, замыкание внутри блока "гуляющее", и если ездить без этого предохранителя, то щетки то работают, то нет, с блоком буду весной разбираться, пока решил вопрос таким жучком:
ФотоЖучек.jpg
Предохранитель выкинул, вставил на его место отдельные контакты с реле и предохранителем, управляющую обмотку реле запитал "появляющимся плюсом" с другого места, т.е поворачиваем ключ, реле замыкается по обычной логике, на щетки подается напряжение, выключаем-напряжение пропадает, все работает корректно, это конечно мера временная, и по весне либо сделаю санацию блока, либо его поменяю.

Re: Вынимаю ключ зажигания, все работает.

Добавлено: 13 янв 2018, 08:42
alkorh
Вынуть-поставить, почистить блок 1 час времени. Зачем мудрить? Теперь на 100% ясно, что внутри все окислилось и присутствует вода. Что у вас завтра замкнет? До весны он может так сгнить, что его останется только выкинуть.