Нужен совет ! ! !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Нужен совет ! ! !
Здравствуйте! Ситуация у меня такая.После небольшого бездорожья доехал я до дома, поставил на паркинг, заглушил.После этого машина больше не заводиться. При повороте ключа зажигания ручка автомата ходит легко в любое положение, но вот на комбинаци приборов отображается только положение L, 1, 2, 3. когда ставишь на D, N , P панель отображает другое(например 2) или вообще ничего не отображет. Но на P ключ вынимается. Т.е. получается несоответсвие положения ручки автомата и отображения положения на панели приборов.(ручка стоит на N а показывает 3). Подскажите что может быть? Заранее спасибо!
Montero Sport XLS 3.0, 2000г.
[quote="ВОВА"]читал гдето что такие глюки бывают после зимы от соли контакт что-ли где окислился-НЕПОМНЮ БЛИН.[/quote
НАШЁЛ КОРОЧЕ:http://japanpiter.ru/modules/myarticles ... toryid=358
“Механика” или “автомат”
Почти все “Монтеро” оснащены вполне надежной автоматической коробкой. Некоторую статистику составляют лишь отказы датчиков положения селектора – они закисают от соли и грязи. При этом рычаг начинает перемещаться с усилием, а коробка перестает “понимать”, какой режим включен. Для восстановления работоспособности приходится менять каскад датчиков.
Впрочем, сжечь по-крупному можно любой “автомат” – тем более на вседорожнике. В этом случае ремонт коробки “Спорта” обходится как обычно, в $1500–2500.
Ручная коробка устанавливается на все дизельные и некоторые бензиновые “Паджеро-Спорт”. Сама по себе она беспроблемна, а сцепление служит в среднем 120 000 –150 000 км.
НАШЁЛ КОРОЧЕ:http://japanpiter.ru/modules/myarticles ... toryid=358
“Механика” или “автомат”
Почти все “Монтеро” оснащены вполне надежной автоматической коробкой. Некоторую статистику составляют лишь отказы датчиков положения селектора – они закисают от соли и грязи. При этом рычаг начинает перемещаться с усилием, а коробка перестает “понимать”, какой режим включен. Для восстановления работоспособности приходится менять каскад датчиков.
Впрочем, сжечь по-крупному можно любой “автомат” – тем более на вседорожнике. В этом случае ремонт коробки “Спорта” обходится как обычно, в $1500–2500.
Ручная коробка устанавливается на все дизельные и некоторые бензиновые “Паджеро-Спорт”. Сама по себе она беспроблемна, а сцепление служит в среднем 120 000 –150 000 км.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.