Нужен совет ! ! !

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Филиппыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:13
Откуда: Н.Новгород

Нужен совет ! ! !

Сообщение Филиппыч »

Здравствуйте! Ситуация у меня такая.После небольшого бездорожья доехал я до дома, поставил на паркинг, заглушил.После этого машина больше не заводиться. При повороте ключа зажигания ручка автомата ходит легко в любое положение, но вот на комбинаци приборов отображается только положение L, 1, 2, 3. когда ставишь на D, N , P панель отображает другое(например 2) или вообще ничего не отображет. Но на P ключ вынимается. Т.е. получается несоответсвие положения ручки автомата и отображения положения на панели приборов.(ручка стоит на N а показывает 3). Подскажите что может быть? Заранее спасибо!
Montero Sport XLS 3.0, 2000г.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

читал гдето что такие глюки бывают после зимы от соли контакт что-ли где окислился-НЕПОМНЮ БЛИН.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="ВОВА"]читал гдето что такие глюки бывают после зимы от соли контакт что-ли где окислился-НЕПОМНЮ БЛИН.[/quote
НАШЁЛ КОРОЧЕ:http://japanpiter.ru/modules/myarticles ... toryid=358
“Механика” или “автомат”

Почти все “Монтеро” оснащены вполне надежной автоматической коробкой. Некоторую статистику составляют лишь отказы датчиков положения селектора – они закисают от соли и грязи. При этом рычаг начинает перемещаться с усилием, а коробка перестает “понимать”, какой режим включен. Для восстановления работоспособности приходится менять каскад датчиков.

Впрочем, сжечь по-крупному можно любой “автомат” – тем более на вседорожнике. В этом случае ремонт коробки “Спорта” обходится как обычно, в $1500–2500.

Ручная коробка устанавливается на все дизельные и некоторые бензиновые “Паджеро-Спорт”. Сама по себе она беспроблемна, а сцепление служит в среднем 120 000 –150 000 км.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»