Страница 1 из 2
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Добавлено: 19 дек 2017, 14:41
Miho
Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.
Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24, , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )
Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 14:52
leone
Я знаю, что и с меньшей компрессией нормально заводятся, по крайней мере в такие морозы. А вот отдавать 30 тыщ за кольца - я бы не стал. Это на 10 тыщ км, имхо
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 14:55
алексей - Маленький Мук
для чмосорак 24 25 это уже мало

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 15:08
leone
алексей - Маленький Мук писал(а):для чмосорак 24 25 это уже мало

Мало, конечно. Но минус 10... У меня с такой компрессией м51 бмв заводился в минус 23, хоть и не с первого оборота)) Раза три прокалил свечи и вперёд.
Масло 5в40/30? А то может просто тяжко ему крутить? Или со стартером что-то..
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 15:14
Miho
leone писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):для чмосорак 24 25 это уже мало

Мало, конечно. Но минус 10... У меня с такой компрессией м51 бмв заводился в минус 23, хоть и не с первого оборота)) Раза три прокалил свечи и вперёд.
Масло 5в40/30? А то может просто тяжко ему крутить? Или со стартером что-то..
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Стартер вообще бодро крутит, минуту он почти схватвает, и потом только работает самостоятельно. На горячую или даже слегка теплый он схватывает мгновенно.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 16:10
алексей - Маленький Мук
Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет

У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 16:39
flamer
Тупой вопрос-свечи работают и все ли?
Кольца правильно сказали 10-15т.км
Должон заводится,покалбасит немного.
Что делали с ТНВД?
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 16:40
leone
алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет

У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17

Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 16:46
Miho
flamer писал(а):Тупой вопрос-свечи работают и все ли?
Да, выкручивали, проверяли на акуме. Через секунду или полторы (но все с одинаковым промежутком) краснеют.
Кольца правильно сказали 10-15т.км
даже оригинальные?
Должон заводится,покалбасит немного.
Что делали с ТНВД?
Меняли плунжер, ну и в целом перебирали.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 19:34
алексей - Маленький Мук
leone писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет

У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17

Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?
Отправлено с моего F3111 через Tapata
Ни че там ядреней не прогревается, через 7-10 секунд свеча разогревается до своего придела, и греется ышо пол минуты после запуска, горячей чем она должна она не разогреется( иначе сгорит и расплавится) а после первого же проворота колена и открывания клапанов, весь так сказать ( "накопленый жар" сдувает к едрене фени, это бред, или само успокоение, ну типа дольше ж греются

ну и если у вас нет чмосорак, зачем лезьть в тему и говорить что придет в голову????
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 19:39
Deem-On
А проверь ка клапана, не зажаты ли. Было потому что такое, -5 и крутишь, крутишь.. мне тогда чего только не насоветовали, а клапана отрегулировал и все, как новый, в любую погоду, с четвертьоборота.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 19:52
алексей - Маленький Мук
он пишет что с маслом 30, если б клапана то ни че б не менялось, тут кольца

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 20:39
leone
алексей - Маленький Мук писал(а):leone писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Двигатели БМВ и Митцу разные от слова совсем, свечки калить по несколько раз то же нет смысла, потому как свечкой котлы не прогреешь,у свечи назначение другое( помощь в воспламенении топлива) при её разогреве. так же нечего сравнивать и 56й и 40й, они тож разные, если 56й при компрессии 20 и даже меньше завести можно то 40й уже нет

У меня был Опель Кадет с дизельным двигателем( 1.7л) так тот заводился при компресии16-17

Есть смысл калить, кмк, ядрёней прогревается и свеча и воздух вокруг.))
Всяко не хуже)
В принг и конструкции одинаковые - форкамерный дизель. Прямого впрыска так вообще заводятся ого-го. Кстати чмосорок не с прямым впрыском?
Отправлено с моего F3111 через Tapata
Ни че там ядреней не прогревается, через 7-10 секунд свеча разогревается до своего придела, и греется ышо пол минуты после запуска, горячей чем она должна она не разогреется( иначе сгорит и расплавится) а после первого же проворота колена и открывания клапанов, весь так сказать ( "накопленый жар" сдувает к едрене фени, это бред, или само успокоение, ну типа дольше ж греются

ну и если у вас нет чмосорак, зачем лезьть в тему и говорить что придет в голову????
Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 21:54
Dimon 71
leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность

неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 22:32
leone
DimonDimon писал(а):leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность

неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
"ДИмагогия"- это когда Диму с Гоги скрестить?)) Боюсь Дима будет против, Гоги, возможно, за))
По теме- ну какая принципиальная разница- дремучий это дизель ипонского сумеричного гения или тевтонского? И одно и другое- недостойное овнище, однакож заводиться при компрессии 27 оно должно. -10 все-таки не -20. Может, конечно, комплекс проблем имеет место быть - плохой распыл, маловата компрессия, некачественное топливо, поджатые клапана, старые свечи(например не носик накаляется). Вряд-ли ипонцы физические принципы новые изобрели- все как у всех- сжатие, нагрев, распыл,сгорание. Ну, может какие-то особенно овенные форсунки придумали, не позволяющие заводиться, при нормальной(хоть и низковатой) компрессии,но зачем?
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 22:37
leone
Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 19 дек 2017, 23:01
Dimon 71
leone писал(а):Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Вот уже дельный совет ! Судя по мурзилке - должно работать, а не хочет... почему ? Ищем дальше. ТНВД после ремонта, Х.З какого и как там обстоят, теперь, дела с углом впрыска. Как там форсунки - распылители поживают ? А свечи накала нужно проверить в первую очередь и это самое простое из всего.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 20 дек 2017, 09:28
Deem-On
алексей - Маленький Мук писал(а):он пишет что с маслом 30, если б клапана то ни че б не менялось, тут кольца

Ну некоторый износ колец на старом двигателе никто не отменял, а может он масла налил столько, что и на клапана попало? Вот из собственного опыта: -8, не запустился, компрессию мерию 18-22

Я в шоке. Но ведь вчера при такой же температуре заводилось, с трудом, после длительной прокрутки , в догонку, с восьмого раза, но заводилось! Продолжаю упорно крутить и мерить компрессию, иии... она потихоньку начинает расти

. Видать от трения при прокрутке получался нагрев, пусть на десятые доли градуса, но этого хватало, чтоб зажатые клапана закрылись и компрессия выросла.
Я, конечно, не настаиваю, но как вариант, и чтоб лишнего не думалось, проверить зазоры стоит таки, тем более что это ни разу не сложно.
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 21 дек 2017, 18:30
atas80
leone писал(а):DimonDimon писал(а):leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность

неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
"ДИмагогия"- это когда Диму с Гоги скрестить?)) Боюсь Дима будет против, Гоги, возможно, за))
По теме- ну какая принципиальная разница- дремучий это дизель ипонского сумеричного гения или тевтонского? И одно и другое- недостойное овнище, однакож заводиться при компрессии 27 оно должно. -10 все-таки не -20. Может, конечно, комплекс проблем имеет место быть - плохой распыл, маловата компрессия, некачественное топливо, поджатые клапана, старые свечи(например не носик накаляется). Вряд-ли ипонцы физические принципы новые изобрели- все как у всех- сжатие, нагрев, распыл,сгорание. Ну, может какие-то особенно овенные форсунки придумали, не позволяющие заводиться, при нормальной(хоть и низковатой) компрессии,но зачем?
Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател
Добавлено: 21 дек 2017, 19:09
Miho
atas80 писал(а):
Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
У меня джедай был в кузове терминатора, 3 года владел. Отличная машина, но я год уже на дизеле и сравнивая с 4М40, джедай это чисто зажигалка, нет в нем чего то такого тракторного, фундаментального, что на бездоре вселяет уверенность в следующих километрах. Когда ты ползешь медленно, но уверен что 100% доползешь до цели.
А по моей теме кстати, сегодня у нас -2, машина завелась с полтычка. И я не понял, то ли от такой жары, то ли от того что я подкачал насосом предварительно. Буду ждать холодов и отпишусь.