чет руки зачесались что нить улучшить в машине - решил с малого начать - может зуд и пройдет
"Усиленные" тормозные шланги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
"Усиленные" тормозные шланги
видел в инете шланги тефлоновые (выдерживают температуры от -73 до 270 градусов) в защитной оплетке из нержавейки. никто такие не ставил? если да то где покупали?
чет руки зачесались что нить улучшить в машине - решил с малого начать - может зуд и пройдет
чет руки зачесались что нить улучшить в машине - решил с малого начать - может зуд и пройдет
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
похоже так и придется поступить, погуглил немного по теме и нашел http://www.goodridge.net ну очень неплохой выбор, а самое главное - у них есть системы, позволяющие надежно фиксировать шланг без обжима т.е. можно просто возить с собой метр запасного шланга и при необходимости прямо по месту неисправный поменять, отрезав от запасного нужный кусок...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ссылки есть? где конкретно можно купить? что именно можно купить? из каких материалов сделаны фитинги и т.п., иными словами, нужны подробности.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
я может идиот конечно, вы про что? тормозной шланг, мотками?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
коллеги,
сходите по ссылке что я привел и убедитесь сами. эти ребята разработали и запатентовали систему герметичной фиксации шланга в разборном фитинге.
Шланг артикула 811 и фитинги
Особенности многоразовых фитингов Goodridge это уникальная (запатентованная) безобжимная форма наконечников. Фитинги разработаны для использования с нашими лучшими PTFE шлангами 811 G-Line XF, в оплетке из нержавеющей стали . Это позволяет Вам самостоятельно изготовить конструкции быстро и просто прямо на месте, не напрягаясь и без затрат на сложное оборудование

на картинке как раз показаны эти фитинги (черный металл - анодированная нержавейка)
похоже что это очень надежная и простая конструкция.
вот тут каталоги и инструкции - все наглядно и понятно.
http://www.goodridge.net/uk/automotive.htm
Из каталогов следует, что они еще и для гидравлики шланги делают. Тут как раз недавно тема была по шлангам гидроусилителей. Может быть их технологии применимы и тут. Но надо подробнее изучать
DarkTom
у них как раз в России дилера нет - давай, выходи на них, заказ сформируем сразу. Желающих, я предполагаю, много найдется
сходите по ссылке что я привел и убедитесь сами. эти ребята разработали и запатентовали систему герметичной фиксации шланга в разборном фитинге.
источник811 Hose and Fittings
Goodridge re-usable G-Line fittings feature a unique ferrule-free tail form system (Patent Pending) and are designed for use with our leading stainless steel braided PTFE hose - 811 G-Line XF. This allows you to produce your own lightweight assemblies quickly and easily on-site, without any fuss and the expense of complicated machinery.
Шланг артикула 811 и фитинги
Особенности многоразовых фитингов Goodridge это уникальная (запатентованная) безобжимная форма наконечников. Фитинги разработаны для использования с нашими лучшими PTFE шлангами 811 G-Line XF, в оплетке из нержавеющей стали . Это позволяет Вам самостоятельно изготовить конструкции быстро и просто прямо на месте, не напрягаясь и без затрат на сложное оборудование

на картинке как раз показаны эти фитинги (черный металл - анодированная нержавейка)
похоже что это очень надежная и простая конструкция.
вот тут каталоги и инструкции - все наглядно и понятно.
http://www.goodridge.net/uk/automotive.htm
Из каталогов следует, что они еще и для гидравлики шланги делают. Тут как раз недавно тема была по шлангам гидроусилителей. Может быть их технологии применимы и тут. Но надо подробнее изучать
DarkTom
у них как раз в России дилера нет - давай, выходи на них, заказ сформируем сразу. Желающих, я предполагаю, много найдется
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вполне работоспособная конструкция..
работаю с пкраской фасадов. пользуемся аппаратами типа "вагнер"... у них полиэтиленовые армрованные шланги, высокое давление... ремкоплект шланга представляет собой аналогичный фитинг, состоящий из 2 частей. сначала внешнюю обойму со внутренней резьбой наворачиваешь на шланг. потом внутреннюю обойму с внешней КОНИЧЕСКОЙ резьбой вворачиваешь в этот же конец шланга. получаем конец шланга врезан в фитинг и зажат им самим. держит большое давление (густую краску может протолкнуть по шлангу на высоту 12 этажа и не потеряв давление распылять....
работаю с пкраской фасадов. пользуемся аппаратами типа "вагнер"... у них полиэтиленовые армрованные шланги, высокое давление... ремкоплект шланга представляет собой аналогичный фитинг, состоящий из 2 частей. сначала внешнюю обойму со внутренней резьбой наворачиваешь на шланг. потом внутреннюю обойму с внешней КОНИЧЕСКОЙ резьбой вворачиваешь в этот же конец шланга. получаем конец шланга врезан в фитинг и зажат им самим. держит большое давление (густую краску может протолкнуть по шлангу на высоту 12 этажа и не потеряв давление распылять....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
