Заводская сигнализация на 2 Паджеро(Montero) проблема
Добавлено: 22 дек 2017, 09:20
Имею Паджеро 2 поколения 1999года, точнее Montero 3.5 6G74 бенз, АКПП, комплектация Endeavor(кожа,рожа,музыка,люк)
При покупке авто - брелка для центрального замка небыло, и центральный замок разблокировал только 4 двери (без багажника) при повороте ключа в водительской двери дважды.
Купил два брелка аналога оригинальных, решил их прошить в блок ЦЗ авто, инструкция есть.
Проблема 1 - при выполнении инструкций по прошивке блок не выходил в режим готовности к прошивке новых брелоков.
Проблема 2 - Полез смотреть что за сигналка(обычно могут быть грабли с колхозом электрики при установке) - обнаружил заводской блок Mitsubishi Security. Сигналка полностью отключена. т.е. Блок просто на двух саморезах, а все коннекторы отключеные болтаются рядом.
Из чего делаю вывод - на стартер кинули провод в обход сигналки. Правда вот про остальное я хз.
Имеется оригинальный двухтомник с электросхемами на этот авто, но там есть всё кроме информации по подключению сигнализации.
Был ли у кого-то опыт с родной сигналкой или есть схема её "заводского" подключения - чтобы мне понимать что искать.
Главный вопрос для меня сейчас - состыкован ли ЦЗ с сигналкой сейчас и как прошить брелки чтоб с кнопки все двери открывать.
При покупке авто - брелка для центрального замка небыло, и центральный замок разблокировал только 4 двери (без багажника) при повороте ключа в водительской двери дважды.
Купил два брелка аналога оригинальных, решил их прошить в блок ЦЗ авто, инструкция есть.
Проблема 1 - при выполнении инструкций по прошивке блок не выходил в режим готовности к прошивке новых брелоков.
Проблема 2 - Полез смотреть что за сигналка(обычно могут быть грабли с колхозом электрики при установке) - обнаружил заводской блок Mitsubishi Security. Сигналка полностью отключена. т.е. Блок просто на двух саморезах, а все коннекторы отключеные болтаются рядом.
Из чего делаю вывод - на стартер кинули провод в обход сигналки. Правда вот про остальное я хз.
Имеется оригинальный двухтомник с электросхемами на этот авто, но там есть всё кроме информации по подключению сигнализации.
Был ли у кого-то опыт с родной сигналкой или есть схема её "заводского" подключения - чтобы мне понимать что искать.
Главный вопрос для меня сейчас - состыкован ли ЦЗ с сигналкой сейчас и как прошить брелки чтоб с кнопки все двери открывать.