Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Завелся, погрелся чуть - чуть, как обычно, воткнул заднюю, лампочка на приборке загорелась, фонари сзади загорелись, обороты поднялись, но машина стоит, даже без попутки дернуться, нажал газ, пофиг. Перевел на драйв, - пофиг.
Постояла погрелась еще минут 5-10, я в это время дергал ручку))) туда сюда, в конце концов поехал.
Поехала ровно, без пробуксовок и дерганий, заглушил, завел, все работает, переключается.
Это плохой знак да?)) Скоро коробку в ремонт? Или может не так страшно все?
Постояла погрелась еще минут 5-10, я в это время дергал ручку))) туда сюда, в конце концов поехал.
Поехала ровно, без пробуксовок и дерганий, заглушил, завел, все работает, переключается.
Это плохой знак да?)) Скоро коробку в ремонт? Или может не так страшно все?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Fdu4, на лицо все признаки трещины в фильтре акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Вроде не течет ни масло ни охлаждайка.
Что за фильтр? Где стоит?
Что за фильтр? Где стоит?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Внутри АКПП. Для замены снимать поддон АКПП.Fdu4 писал(а):Вроде не течет ни масло ни охлаждайка.
Что за фильтр? Где стоит?
- ianik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
У меня после такого через 2 мес. стали менять масло и нашли развалившуюся планетарку. Но возможно оно и несвязано. Удачи.Fdu4 писал(а):Завелся, погрелся чуть - чуть, как обычно, воткнул заднюю, лампочка на приборке загорелась, фонари сзади загорелись, обороты поднялись, но машина стоит, даже без попутки дернуться, нажал газ, пофиг. Перевел на драйв, - пофиг.
Постояла погрелась еще минут 5-10, я в это время дергал ручку))) туда сюда, в конце концов поехал.
Поехала ровно, без пробуксовок и дерганий, заглушил, завел, все работает, переключается.
Это плохой знак да?)) Скоро коробку в ремонт? Или может не так страшно все?
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Вчера тоже временами перестала включаться передача, после остановок на светофорах. Сегодня утром перепарковывал авто и выключилась задняяя( потом опять включилась.
Куда копать?
Куда копать?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Масло проверить для начала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Пойду гулять с собакой и гляну. На холодную же можно мерять?SmoAG писал(а):Масло проверить для начала.
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Нет, нужно греть, а на п4 и щуп еще не на каждом есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анубис
- Сообщения: 10290
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Я коробка скорее всего тойотовская, без щупа. Масло ws.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
А при чем здесь тойтовмкая коробка? Что на п3 что на п4 стоит одна и таже коробкп и масло что там, что там SP III, а ws это чисто тойотовское масло
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
У меня щуп есть, а как долго греть?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
До 80 градусов где-то
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
До рабочей температуры.
Но на месте это сделать не реально, да и при низком уровне она скорее не поедет.
У Вас она начинала дурить на горячую, во время поездки.
Я свою на старой выкинул/заменил на контракт, тоже после ста км пробега и естественно нагрева, с перекрёстка не тронутся, только газу поддавать и с ударом ехать.
Установка радиатора помогла на год.
Но на месте это сделать не реально, да и при низком уровне она скорее не поедет.
У Вас она начинала дурить на горячую, во время поездки.
Я свою на старой выкинул/заменил на контракт, тоже после ста км пробега и естественно нагрева, с перекрёстка не тронутся, только газу поддавать и с ударом ехать.
Установка радиатора помогла на год.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Александр, понятна что ситуация печальная, но ведь может быть и банально просто, низкий уровень атф и она на горячую пенится и получается, что хватает воздух. А на холодную все тот же низкий уровень атф и забор масла идет с воздухом. Ну или трещина где нибуть на фильтре.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
На холодную, насосу легче качать воздух, чем масло при низком уровне.SmoAG писал(а):Александр, понятна что ситуация печальная, но ведь может быть и банально просто, низкий уровень атф и она на горячую пенится и получается, что хватает воздух. А на холодную все тот же низкий уровень атф и забор масла идет с воздухом. Ну или трещина где нибуть на фильтре.
А на горячую давление падает от больших зазоров и более низкой вязкости у жидкости после нагрева.
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Достал щуп, он сухой, абсолютно(
Пробег на авто 240000
Пробег на авто 240000
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вопрос по АКПП (с утра не включалась)
Долейте жидкости. И проверьте на утечку.
Скорее всего трубки под решеткой на морде.
Скорее всего трубки под решеткой на морде.