Следом. А как защитить бензиновый двигатель Паджеро3?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Ingver
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Следом. А как защитить бензиновый двигатель Паджеро3?
для преодоления брода по кромку капота? Шноркель то я поставлю, а все остальное? Че посоветуете.
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
GDI? По кромку это как, нырнул вынырнул или долго ездить надо? На самом деле там далеко не все так печально. По большому счету ничем принципиально от того же П1 не отличается по колличеству датчиков, ну разве лямбда зондов больше. Даже в какой то степени лучше, у GDI индивидуальные катушки размещены на колодцах для свечей (на самом верху двигателя), т.е фактически отсутсвую высоковольные провода да и катушки выше уже никак не поднять.
Единственное существенное усложнение это drive-by-wire.
Так что для кратковременного погружения сноркеля вполне достаточно.
Если же там долго быть то надо опять таки сапуны поднимать, а основная проблема это конечно думать что с копьютером делать, он находиться в чуть ниже бардачка со стороны пассажира, т.е если салон затопит, то тут действительно может ВСЕ накрытся. В остальном же отказ большинства датчиков (практически любого из) к катастрофе не приведет. А вообще без датчков машину моложе 10 лет наверно трудненько будет найти.

Так что для кратковременного погружения сноркеля вполне достаточно.
Если же там долго быть то надо опять таки сапуны поднимать, а основная проблема это конечно думать что с копьютером делать, он находиться в чуть ниже бардачка со стороны пассажира, т.е если салон затопит, то тут действительно может ВСЕ накрытся. В остальном же отказ большинства датчиков (практически любого из) к катастрофе не приведет. А вообще без датчков машину моложе 10 лет наверно трудненько будет найти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А чем защитить днище машины с датчиками и висящими проводами и шлангами?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что-то я не видел, чтобы они уж так прямо висели, а защитить можно..... защитой
. Например Asfir или какого местного производства. Вроде же продают.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А что за висящие шланги?Алекс73 писал(а):А чем защитить днище машины с датчиками и висящими проводами и шлангами?


Ничего там криминального нет.
Если есть желание, например, так защищается.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%C1+arb
Pajero III Экспедиционник