Страница 1 из 1

Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 02 янв 2018, 10:36
no smoking
Всем здравствовать! Начну с того, что есть в крови у меня тяга к восстановлению из небытия механизмов всяких, в том числе и авто. В большей степени из за этого, ну и конечно для ежедневных поездок на работу был приобретён за небольшие деньги аварийный и частично разукомплектованный Mitsubishi Pajero 2002 г 3.2 DID. С восстановлением конечно же возникнет множество вопросов по этому буду благодарен за всякую реальную помощь уважаемого сообщества! Авто снят с учёта и продан мне по договору купли продажи зарегистрированному в МРЭО. По дорогам СНГ машинка не ездила, была битой в Баварии откуда и была привезена на лафете, растаможена и поставлена на учёт в 2011г. Простояв 6 лет под открытым небом была частично разобрана, сняты и проданы - двигатель, коробка автомат с раздаткой, рулевая рейка, передний редуктор с приводами, все суппорта, передний бампер, решётка радиатора..... Понимаю что восстанавливать в стоковое состояние весь авто смысла нет, по этому восстановлю ходовую, кузов, салон, рулевое. Двигатель, коробку с раздаткой планирую поставить более доступные по цене и наличию з.частей. С тормозами пока не определился, в смысле главного тормозного и АБС. Стоит родной , но почитав об устройстве данного узла и отзывы пользователей, очень уж хочется поставить во избежание проблем в будущем обычный вакуум с абс и системой курсовой устойчивости. Так как двигатель скорее всего будет обычный турбодизель, коробка и раздатка механика, то проводку и вообще всю эл. схему придётся значительно упростить. Пока как то так.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 02 янв 2018, 11:30
SmoAG
На обычном вакуме электронные помошники не работают.
Что с мотором? Тнвд хоть на месте?

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 02 янв 2018, 12:23
no smoking
Главный тормозной с вакуумом, блоком АБС и системой курсовой устойчивости! Двигателя нет вообще, как и коробки с раздаткой. У меня есть перебраный 4D55 с коробкой и раздаткой, слабоват конечно, но как вариант. Гонять и форсировать болота я не собираюсь, а для асфальта мне я думаю и одного ведущего заднего моста с хорошей резиной и антибуксом хватит за глаза. Подумываю, может вообще передний мост и раздатку из конструкции исключить, ну нет у нас таких дорог, что бы полный привод востребован был. Работал несколько лет водилой на УАЗе по молодости, так передок один раз только включить и пришлось. Вот и думаю, зачем двигателю крутить лишние механизмы, которыми никогда и не попользуешься.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 02 янв 2018, 13:20
SmoAG
Ну полный привод зимой это все же вещь для двух тонной коровы;)
На фото у вас электрические тормоза с гидроаккумулчтором, на арабах были вакумные (может еще на чем были) но там нет электронных помошников, но могу и ошибаться.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 12:41
Mango
Всем привет! у самого разборка БМВ,,на своём опыте 20 лет запчестей,я бы это авто не покупал и не востонавливал это такой геморрой,,они сейчас в сборе от 4000 с косяками до 10000 в отличном состоянии.хорошо восстановить надо куча бабла,времени и терпения,,,,даже если ты засадишь кучу бабла и этот кузов станет похожь на авто!!!
начнут вылазить подводные камни!!!типо нерабочие запчасти ,которые куплены год назад и никто тебе бабло за них не вернет...чтобы собрать это авто... нужен донор рядом стоящии,типо Аля Литва,в Литве были варианты от 2800$ за авто трехдверку в неплохом визуально состоянии..это самый подходящии вариант,что ваше авто поедет..и на нем можно будет безопасно передвигаться..да и ещё кайфануть от удовольствия !!!!у меня тоже Паджеро 3 коротыш..я болдею за рулём особенно на дальние расстояния!!!но не забывайте мы живём в Белоруссии а это уже совершенно другая история,,

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 12:43
Mango
Mango писал(а):Всем привет! у самого разборка БМВ,,на своём опыте 20 лет запчестей,я бы это авто не покупал и не востонавливал это такой геморрой,,они сейчас в сборе от 4000 с косяками до 10000 в отличном состоянии.хорошо восстановить надо куча бабла,времени и терпения,,,,даже если ты засадишь кучу бабла и этот кузов станет похожь на авто!!!
начнут вылазить подводные камни!!!типо нерабочие запчасти ,которые куплены год назад и никто тебе бабло за них не вернет...чтобы собрать это авто... нужен донор рядом стоящии,типо Аля Литва,в Литве были варианты от 2800$ за авто трехдверку в неплохом визуально состоянии..это самый подходящии вариант,что ваше авто поедет..и на нем можно будет безопасно передвигаться..да и ещё кайфануть от удовольствия !!!!у меня тоже Паджеро 3 коротыш..я болдею за рулём особенно на дальние расстояния!!!но не забывайте мы живём в Белоруссии а это уже совершенно другая история,,
Кстати я с вашего Паджеро даже что-то покупал,,только он был вроде не в мозыре

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 13:04
Непопаджеро
Из Бреста машина?

я бы вывез зарегенный номер с табличкой в Польшу /прибалтику и въехал обратно на исправной машинке.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 13:22
Mango
Непопаджеро писал(а):Из Бреста машина?

я бы вывез зарегенный номер с табличкой в Польшу /прибалтику и въехал обратно на исправной машинке.
Это тоже супер вариант,,но если человек с этим не связан,,может попасть в касячок

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 13:28
Mango
Mango писал(а):
Непопаджеро писал(а):Из Бреста машина?

я бы вывез зарегенный номер с табличкой в Польшу /прибалтику и въехал обратно на исправной машинке.
Это тоже супер вариант,,но если человек с этим не связан,,может попасть в касячок
Кстати сейчас надо чтобы авто въехала ,ну и потом выехала.как раньше с номерами под мышкой через границу не пройдет ..и опять же надо быть в теме!!!!бо буде касячок......

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 13:40
Mango
Mango писал(а):
Mango писал(а):
Непопаджеро писал(а):Из Бреста машина?

я бы вывез зарегенный номер с табличкой в Польшу /прибалтику и въехал обратно на исправной машинке.
Это тоже супер вариант,,но если человек с этим не связан,,может попасть в касячок
Кстати сейчас надо чтобы авто въехала ,ну и потом выехала.как раньше с номерами под мышкой через границу не пройдет ..и опять же надо быть в теме!!!!бо буде касячок......
Забыл сказать,у вас рядом граница с Украиной едете на границу,,сейчас гонят черепа на Украину..и там решите свой вопрос...главное с умом

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 20:15
no smoking
Машина действительно из Бреста. Гоните други назад все з. части что с неё поприкупали))) Советы конечно дельные даёте, спасибо вам....но с криминалом как то не оч хочется связываться , не тот возраст, да и тачка не та. Впереди зима, что бы пузо не выросло надо же чем то заняться, вот я и совмещу приятное с полезным. Примерный бюджет проджекта давно был просчитан и если машина у меня, значит меня примерная окончательная сумма устроила. Кроме рулевой рейки в основном уже всё прикуплено, остались мелочи, стекло лобовое, фары,в багажнике обшивка.... фигня короче. Кузов вытянуть там не проблема, работы на несколько дней, вот в качестве сердца что впиндюрить пока не решил, есть 4D55 с коробкой и раздаткой после ремонта, лежат уже несколько лет у меня, всё никак применение не найду. Но там раздатка парт тайм, в городе толку от неё ноль, а в карчи я не езжу. Лучше всего конечно родное всё поставить, но двигатель дороговато обойдётся, да и прожорлив 3.2 DID по топливу и з. частям. Оптимально для меня было бы поставить родную коробку с раздаткой. а мотор какой нибудь по проще. Но блин коробка в стоке стояла какая то для меня не понятная,без рычагов и ручек, джойстик только и коса проводов внутрь, робот по ходу.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 21:19
Mango
no smoking писал(а):Машина действительно из Бреста. Гоните други назад все з. части что с неё поприкупали))) Советы конечно дельные даёте, спасибо вам....но с криминалом как то не оч хочется связываться , не тот возраст, да и тачка не та. Впереди зима, что бы пузо не выросло надо же чем то заняться, вот я и совмещу приятное с полезным. Примерный бюджет проджекта давно был просчитан и если машина у меня, значит меня примерная окончательная сумма устроила. Кроме рулевой рейки в основном уже всё прикуплено, остались мелочи, стекло лобовое, фары,в багажнике обшивка.... фигня короче. Кузов вытянуть там не проблема, работы на несколько дней, вот в качестве сердца что впиндюрить пока не решил, есть 4D55 с коробкой и раздаткой после ремонта, лежат уже несколько лет у меня, всё никак применение не найду. Но там раздатка парт тайм, в городе толку от неё ноль, а в карчи я не езжу. Лучше всего конечно родное всё поставить, но двигатель дороговато обойдётся, да и прожорлив 3.2 DID по топливу и з. частям. Оптимально для меня было бы поставить родную коробку с раздаткой. а мотор какой нибудь по проще. Но блин коробка в стоке стояла какая то для меня не понятная,без рычагов и ручек, джойстик только и коса проводов внутрь, робот по ходу.
Обдумайте ещё несколько раз от А до Я,прежде чем принять решение...и какой дорогой вам идти...как у вас будет работать родная АКПП или МКПП,где куча различных датчиков которые корректно работают только в куче и в слаженной команде!!панель приборов что будет показывать????она будет гореть как новогодняя ёлка!!!!в жизни всякие ситуации бывают ....жизнь заставит продать конструктор ...будет проблема !!конечно можно сделать все что угодно,все зависит от размера кошелька.... хоть квадрокоптер из Паджеро 3...но есть ли в этом смысл????АКПП или мкпп в сборе с маховиком-1000$,мотор-1000$,тнвд-1000$,вся машина на ходу 3500$(Литва), машинокомплект от4000-5000$ дешевле купить не возможно.. у меня не получилось(это все мое личное мнение и мой жизненный опыт )

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 21:28
no smoking
Поздно пить баржоми,теперь только вперёд

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 22:20
Mango
no smoking писал(а):Поздно пить баржоми,теперь только вперёд
Удачи вам !!глаза бояться руки делают

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 22:56
Непопаджеро
С таким энтузиазмом я бы искал будку от бентли или роллс-ройса. Какая разница, куда 4D55 пихать с такими золотыми руками ;)

И с заменой кузова - никакого криминала.Вывез на лафете, приехал своим ходом. Агрегаты в РБ уже лет 20 как не вписываются в техпаспорт.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 23:03
no smoking
Mango Спасибо! Подкупил недостающих з.частей по подвеске на передок, обошёлся девайс 75$. Снял крышку редуктора, слил масло, прокатал распотрошённую сигарету, продавило по всей плоскости зуба одинаково. Разбирать не буду, выработки на зубьях не видно, поставлю как есть, если будет гудеть , то потом сниму и переберу.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 03 янв 2018, 23:10
no smoking
"И с заменой кузова - никакого криминала.Вывез на лафете, приехал своим ходом. Агрегаты в РБ уже лет 20 как не вписываются в техпаспорт" Ага конечно, агрегаты не вписываются, а номер кузова вписывается, что переварить панель с номером?Это и есть криминал, Если и проедешь как то таможню, то сколько будешь ехать на этой машине - столько и бздеть будешь. Это во первых, во вторых на лафете не выпустят, а если и договоришься какими то путями, то по приезде придётся растомаживать кузов как запчасть по цене 4 евро за кг, сколько он весит не подскажете? Вы ж в Бресте живёте, кому как не Вам это знать . И всё равно ввезти нельзя будет как авто,т.к. в тех паспорте один номер кузова а по факту другой, иными словами ворованый авто на твоих номерах. Если поехать туда и поменять крыло или бампер, то да, прокатит без растаможки и то , если в цвет попадёшь, а кузов не реально.

Re: Вторая жизнь Паджеро 3

Добавлено: 04 янв 2018, 07:28
Непопаджеро
4 евро за кг - это для физиков. Юрлица ввозят переднюю треть за 15% от инвойса. Иначе не стоили бы моторы по 200-400 баксов с навесным.

Криминал - это только для тех кого поймали в момент переварки. Владельцу ничего не грозит. Максимум - запрет на отчуждение, если экспертиза докажет факт перебивки. Потому что под одну растаможку ввезен один автос.

В России катаются владельцы двойников. Вот там криминальная схема, когда под одну растаможку ввозились по пять машин. И то, они периодически всплывают только при постановке на учет у нас.

Re: Втор аная жизнь Паджеро 3

Добавлено: 04 янв 2018, 09:38
Mango
80296824105 Юра у него есть запчасти на трехдверку,пробуй звони если чего не хватает,цены договорные

Re: Втор аная жизнь Паджеро 3

Добавлено: 04 янв 2018, 10:25
no smoking
Mango писал(а):80296824105 Юра у него есть запчасти на трехдверку,пробуй звони если чего не хватает,цены договорные
А вот за это спасибо!