
стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую!
У меня проблемка с гидриками. Барабанят и на хол. и на горючку. что делать??? масло поменял 1,5тыс. назад до замены лил ессо полусинтетику(постукивали на холодном), а щас залил равеноли синтетику(стали стучать чаще и сельнее) посоветуйте что нибудь! а то народ говорит, что только менять и ничево больше не поможет 

PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стоп!
Тврищи, а зачем ремень ГРМ снимать то?
Снимаешь впускной коллектор, крышки ГБЦ, оси коромысел...
Распредвал остается лежать на своем месте.
Меняешь МСК и гидрокомпенсаторы, ставишь все на место, делаешь 2 оборота коленвала "от руки", смотришь метки и все)))
Тврищи, а зачем ремень ГРМ снимать то?
Снимаешь впускной коллектор, крышки ГБЦ, оси коромысел...
Распредвал остается лежать на своем месте.
Меняешь МСК и гидрокомпенсаторы, ставишь все на место, делаешь 2 оборота коленвала "от руки", смотришь метки и все)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Просвети, нах... два оборота, если ГРМ не снимаемАркадий ака JustFOX писал(а):Стоп!
Тврищи, а зачем ремень ГРМ снимать то?
Снимаешь впускной коллектор, крышки ГБЦ, оси коромысел...
Распредвал остается лежать на своем месте.
Меняешь МСК и гидрокомпенсаторы, ставишь все на место, делаешь 2 оборота коленвала "от руки", смотришь метки и все)))

- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Снемаем вхлоп, клапвнные крышки, не до конца откручиваем шейки распред вала с корамыслами, в каторых стоят гидрики (распред не трогаем!), вынимаем гидрики, ставим новые и собираем все в обратном порядке (проклладки клапанных крышек ставим новые!). Для самоуспакоения можно есче метки ГРМ проверить.
И в путь!

И в путь!
Последний раз редактировалось Tundra 30 апр 2007, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Экстримал озеленитель.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: