стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую!

Сообщение Александр060 »

У меня проблемка с гидриками. Барабанят и на хол. и на горючку. что делать??? масло поменял 1,5тыс. назад до замены лил ессо полусинтетику(постукивали на холодном), а щас залил равеноли синтетику(стали стучать чаще и сельнее) посоветуйте что нибудь! а то народ говорит, что только менять и ничево больше не поможет :(
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

приветствую. самое верное и надежное решение этой проблемы все же замена гидриков. если ездить со стучащими то в последствии можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. а так данная операция стоит от 6000 руб. это с работой и запчастями.
Аватара пользователя
kit
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:35
Откуда: Сосновый Бор ЛО

Сообщение kit »

Полностью согласен, только замена и ещё-колпачки,ремни,помпа,ролики. Сам прошёл через это.
Mitsubishi Montero Limited 3,5л, чёрный 02г
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Стоп!
Тврищи, а зачем ремень ГРМ снимать то?

Снимаешь впускной коллектор, крышки ГБЦ, оси коромысел...

Распредвал остается лежать на своем месте.
Меняешь МСК и гидрокомпенсаторы, ставишь все на место, делаешь 2 оборота коленвала "от руки", смотришь метки и все)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Аркадий ака JustFOX писал(а):Стоп!
Тврищи, а зачем ремень ГРМ снимать то?

Снимаешь впускной коллектор, крышки ГБЦ, оси коромысел...

Распредвал остается лежать на своем месте.
Меняешь МСК и гидрокомпенсаторы, ставишь все на место, делаешь 2 оборота коленвала "от руки", смотришь метки и все)))
Просвети, нах... два оборота, если ГРМ не снимаем :shock:
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Снемаем вхлоп, клапвнные крышки, не до конца откручиваем шейки распред вала с корамыслами, в каторых стоят гидрики (распред не трогаем!), вынимаем гидрики, ставим новые и собираем все в обратном порядке (проклладки клапанных крышек ставим новые!). Для самоуспакоения можно есче метки ГРМ проверить. :D
И в путь!
Последний раз редактировалось Tundra 30 апр 2007, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

[/quote]Просвети, нах... два оборота, если ГРМ не снимаем :shock:[/quote]

Как правильно сказано alexrl Для самоуспокоения.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Тады Ой, так бы и писал.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

tolstyaksanya писал(а):а так данная операция стоит от 6000 руб. это с работой и запчастями.
одни ГК стоят только по 550 р шт =6600р.Все остальное для успокоения души как говорилось...
А если еще проще то 5 тюбиков хадо и все заткнется......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»