От чего нашего подходит р.р. на гену?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
От чего нашего подходит р.р. на гену?
Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.
Японский внедорожник...
Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?
Скорее всего неправ , батарея дохлая.LIN писал(а):Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?
Батарея дохлая, факт.Sibo писал(а):Скорее всего неправ , батарея дохлая.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.
Корректней сказать не "подходят", а можно приладить

- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Я эксплуатируя другие А/М всегда думал,что если дохлая батарея,то есть некие проблеммы с запуском зимой,а если совсем вхлам,то и в теплую погоду после пары дней простоя плохо заводится,да и не длительное использование потребителя(музыка,лампа салонного света и.т.д.)с выключенным дв-м приводит к быстрой посадке акб.У меня заводится с пол оборота,и в мороз,и сейчас.Может на ПЫЖе как то подругому,или есть какие то особенности 

Японский внедорожник...
Нет никаких особенностей , схема зарядки практически везде одна и та же.
Расписывать принцип работы батареи лень и смысла особого не вижу , может у тебя действительно один из очень редких случаев неисправности Р.Н. в сторону небольшого перезаряда . Проще батарею переставить с другого авто , снова зарядку померить и сразу всё станет ясно.
Расписывать принцип работы батареи лень и смысла особого не вижу , может у тебя действительно один из очень редких случаев неисправности Р.Н. в сторону небольшого перезаряда . Проще батарею переставить с другого авто , снова зарядку померить и сразу всё станет ясно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
На митцу, на генератор идёт три провода, собственно плюс (силовой), сигнал возбуждения (со щитка приборов) и провод контроля заряда. Так вот если контроль заряда отсутствует, гена будет выдавать 15 вольт легко.
Проверь на разьёме генератора, один контакт (контроль заряда)- плюс постоянно, на втором плюс появляется при включении зажигания.
Проверь если там все путём, всеже дело скорее в аккуме, чем в регуляторе
Проверь на разьёме генератора, один контакт (контроль заряда)- плюс постоянно, на втором плюс появляется при включении зажигания.
Проверь если там все путём, всеже дело скорее в аккуме, чем в регуляторе

- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
С предами ситуация такова:тот что на 40а(№13 генератор,фары и зад.габариты)-живой,а который 100а(№5 генератор)-самопальный жучок из двух пластин от преда и сопли между ними(с виду на 100а не похожей).Оба прозвонил тестером-все ок,сомнения конечно же вызвал жучок,вытащил его-абсолютно ничего не изменилось.Похоже все таки придется последовать твоему совету с + от акб через пред.Видимо до меня покопался какой то "чудо электрик",т.к. сило вой провод был самопальный и прекручен к клеммам скруткой,я его поменял на нормальный,пропаял клеммы заизолировал как положено,думал из-за него косяки,оказалось дело не в нем.Вот такая предистория.
Японский внедорожник...