От чего нашего подходит р.р. на гену?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

От чего нашего подходит р.р. на гену?

Сообщение LIN78 »

Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.
Японский внедорожник...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?

Сообщение Sibo »

LIN писал(а):Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.
Скорее всего неправ , батарея дохлая.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Скорее всего неправ , батарея дохлая.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.
Батарея дохлая, факт.
Корректней сказать не "подходят", а можно приладить :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Действительно корректней так :) .
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я эксплуатируя другие А/М всегда думал,что если дохлая батарея,то есть некие проблеммы с запуском зимой,а если совсем вхлам,то и в теплую погоду после пары дней простоя плохо заводится,да и не длительное использование потребителя(музыка,лампа салонного света и.т.д.)с выключенным дв-м приводит к быстрой посадке акб.У меня заводится с пол оборота,и в мороз,и сейчас.Может на ПЫЖе как то подругому,или есть какие то особенности :?:
Японский внедорожник...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет никаких особенностей , схема зарядки практически везде одна и та же.
Расписывать принцип работы батареи лень и смысла особого не вижу , может у тебя действительно один из очень редких случаев неисправности Р.Н. в сторону небольшого перезаряда . Проще батарею переставить с другого авто , снова зарядку померить и сразу всё станет ясно.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Ок.Попробую переставить акб,если резултат будет тот же буду менять релюху.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

На митцу, на генератор идёт три провода, собственно плюс (силовой), сигнал возбуждения (со щитка приборов) и провод контроля заряда. Так вот если контроль заряда отсутствует, гена будет выдавать 15 вольт легко.
Проверь на разьёме генератора, один контакт (контроль заряда)- плюс постоянно, на втором плюс появляется при включении зажигания.
Проверь если там все путём, всеже дело скорее в аккуме, чем в регуляторе :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Благодарю за столь позновательные подробности :shock: Для начала поменяю акум,а там посмотрим.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

LIN писал(а):Благодарю за столь позновательные подробности :shock: Для начала поменяю акум,а там посмотрим.
ПРОВЕРЬ КОНТРОЛЬ :D
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Силовой это,который толстый под гайкой,а под ним стоит еще какая то клемма и рядом подходит фишка кажется с двумя проводами,я так понимаю,что провод контроля один из тех,которые на фишке. :?:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Угу :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

А если на нем отсутствует +,то куда дальше копать :?:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

По проводам :)
Кинешь прямой провод (через предохранитель) на аккум и всё встанет на место :)

И проверь предохранители в блоке под капотом (40а по моему на контроль заряда тоже) :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Сегодня с утра не поленился,скинул фишку-постоянного+ на ней нет,на одном из контактов появляется с включением зажигания,а второй молчит по-любому.Так что сейчас пойду эксперементировать,по результатам отпишусь.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

LIN писал(а):Сегодня с утра не поленился,скинул фишку-постоянного+ на ней нет,на одном из контактов появляется с включением зажигания,а второй молчит по-любому.Так что сейчас пойду эксперементировать,по результатам отпишусь.
Предохранители проверяй для начала :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

С предами ситуация такова:тот что на 40а(№13 генератор,фары и зад.габариты)-живой,а который 100а(№5 генератор)-самопальный жучок из двух пластин от преда и сопли между ними(с виду на 100а не похожей).Оба прозвонил тестером-все ок,сомнения конечно же вызвал жучок,вытащил его-абсолютно ничего не изменилось.Похоже все таки придется последовать твоему совету с + от акб через пред.Видимо до меня покопался какой то "чудо электрик",т.к. сило вой провод был самопальный и прекручен к клеммам скруткой,я его поменял на нормальный,пропаял клеммы заизолировал как положено,думал из-за него косяки,оказалось дело не в нем.Вот такая предистория.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ну дерзай, ежели чего звони :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Все стало ОК :D Кинул провод от блока через пред 15,зарядка пришла в норму.Саша огромное тебе спасибо,что бы я делал без твоих ценнейших советов :shock:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Да не вопрос :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»