Страница 1 из 2

От чего нашего подходит р.р. на гену?

Добавлено: 29 апр 2007, 00:33
LIN78
Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.

Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?

Добавлено: 30 апр 2007, 18:04
Sibo
LIN писал(а):Всем добрый день.Кто ставил на 6G72 регулятор от наших тазов?Померял вольтметром-15,3 на прогретой машине(перезаряд),открыл акб-пластины открыты.По моему мнению-релюха,если не прав поясните.Родная стоит дорго,и если не она-возвращать гемор.
Скорее всего неправ , батарея дохлая.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.

Re: От чего нашего подходит р.р. на гену?

Добавлено: 30 апр 2007, 18:49
SNOOPER
Sibo писал(а):Скорее всего неправ , батарея дохлая.
А подходят любые с Тазов , всё зависит от схемы подключения.
Батарея дохлая, факт.
Корректней сказать не "подходят", а можно приладить :)

Добавлено: 30 апр 2007, 18:53
Sibo
Действительно корректней так :) .

Добавлено: 01 май 2007, 18:26
LIN78
Я эксплуатируя другие А/М всегда думал,что если дохлая батарея,то есть некие проблеммы с запуском зимой,а если совсем вхлам,то и в теплую погоду после пары дней простоя плохо заводится,да и не длительное использование потребителя(музыка,лампа салонного света и.т.д.)с выключенным дв-м приводит к быстрой посадке акб.У меня заводится с пол оборота,и в мороз,и сейчас.Может на ПЫЖе как то подругому,или есть какие то особенности :?:

Добавлено: 01 май 2007, 20:45
Sibo
Нет никаких особенностей , схема зарядки практически везде одна и та же.
Расписывать принцип работы батареи лень и смысла особого не вижу , может у тебя действительно один из очень редких случаев неисправности Р.Н. в сторону небольшого перезаряда . Проще батарею переставить с другого авто , снова зарядку померить и сразу всё станет ясно.

Добавлено: 01 май 2007, 21:43
LIN78
Ок.Попробую переставить акб,если резултат будет тот же буду менять релюху.

Добавлено: 01 май 2007, 21:54
SNOOPER
На митцу, на генератор идёт три провода, собственно плюс (силовой), сигнал возбуждения (со щитка приборов) и провод контроля заряда. Так вот если контроль заряда отсутствует, гена будет выдавать 15 вольт легко.
Проверь на разьёме генератора, один контакт (контроль заряда)- плюс постоянно, на втором плюс появляется при включении зажигания.
Проверь если там все путём, всеже дело скорее в аккуме, чем в регуляторе :)

Добавлено: 01 май 2007, 22:02
LIN78
Благодарю за столь позновательные подробности :shock: Для начала поменяю акум,а там посмотрим.

Добавлено: 01 май 2007, 22:05
SNOOPER
LIN писал(а):Благодарю за столь позновательные подробности :shock: Для начала поменяю акум,а там посмотрим.
ПРОВЕРЬ КОНТРОЛЬ :D

Добавлено: 01 май 2007, 22:55
LIN78
Силовой это,который толстый под гайкой,а под ним стоит еще какая то клемма и рядом подходит фишка кажется с двумя проводами,я так понимаю,что провод контроля один из тех,которые на фишке. :?:

Добавлено: 01 май 2007, 23:11
SNOOPER
Угу :)

Добавлено: 01 май 2007, 23:18
LIN78
А если на нем отсутствует +,то куда дальше копать :?:

Добавлено: 02 май 2007, 01:09
SNOOPER
По проводам :)
Кинешь прямой провод (через предохранитель) на аккум и всё встанет на место :)

И проверь предохранители в блоке под капотом (40а по моему на контроль заряда тоже) :)

Добавлено: 02 май 2007, 19:47
LIN78
Сегодня с утра не поленился,скинул фишку-постоянного+ на ней нет,на одном из контактов появляется с включением зажигания,а второй молчит по-любому.Так что сейчас пойду эксперементировать,по результатам отпишусь.

Добавлено: 02 май 2007, 20:26
SNOOPER
LIN писал(а):Сегодня с утра не поленился,скинул фишку-постоянного+ на ней нет,на одном из контактов появляется с включением зажигания,а второй молчит по-любому.Так что сейчас пойду эксперементировать,по результатам отпишусь.
Предохранители проверяй для начала :)

Добавлено: 02 май 2007, 22:17
LIN78
С предами ситуация такова:тот что на 40а(№13 генератор,фары и зад.габариты)-живой,а который 100а(№5 генератор)-самопальный жучок из двух пластин от преда и сопли между ними(с виду на 100а не похожей).Оба прозвонил тестером-все ок,сомнения конечно же вызвал жучок,вытащил его-абсолютно ничего не изменилось.Похоже все таки придется последовать твоему совету с + от акб через пред.Видимо до меня покопался какой то "чудо электрик",т.к. сило вой провод был самопальный и прекручен к клеммам скруткой,я его поменял на нормальный,пропаял клеммы заизолировал как положено,думал из-за него косяки,оказалось дело не в нем.Вот такая предистория.

Добавлено: 02 май 2007, 22:26
SNOOPER
Ну дерзай, ежели чего звони :)

Добавлено: 04 май 2007, 20:57
LIN78
Все стало ОК :D Кинул провод от блока через пред 15,зарядка пришла в норму.Саша огромное тебе спасибо,что бы я делал без твоих ценнейших советов :shock:

Добавлено: 04 май 2007, 23:40
SNOOPER
Да не вопрос :)