Страница 1 из 2
Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 05 янв 2018, 16:21
Алик020
Спасибо всем кто откликнется на мое обращение и при этом не будет заниматься стебом и самопиаром ...
Купил себе Паджеро 3 двигатель 3.2 дизель 2001 г . Достался уже с отключенным ЕГР .( просто отрезана труба металлическая и загущена)
так же у меня отключена дроссельная заслонка которая помогает мягко глушить двигатель.
Проблема в том что периодически зажигается ЧЕк ( жалуется на Егр )
подскажите как заглушить ЕГР что бы ЧЕК не выскакивал и можно было дроссельную заслонку подключить обратно.. ???
может кто мозги перешивал или какой то еще способ есть
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 05 янв 2018, 17:17
SmoAG
Ну тогда выкладывай фото что и как у тебя, так как я мало что понял. Какой у тебя егр и что именно отрезано.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 05 янв 2018, 18:16
Алик020
SmoAG писал(а):Ну тогда выкладывай фото что и как у тебя, так как я мало что понял. Какой у тебя егр и что именно отрезано.
завтра по светлому все с фоткаю
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 06 янв 2018, 05:00
winter1971
Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 02:03
Алик020
winter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автомат
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 09:17
SmoAG
Давайте фото, обратно на турбину ни чего не идет. У меня эта трабка демонтирована.
Советов дать можно много, но лучше дайте посмотреть что там у вас.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 11:52
winter1971
Отключи питание соленоида, управляющего ЕГР, на блоке соленоидов. Он находится под площадкой АКБ. Фишка питания с чёрным и зелёным проводами. Это как вариант, по идее должно помочь избавиться от чека. Если конечно ошибка точно по ЕГР. Номер ошибки опубликуй.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 12:39
oasys
Алик020 писал(а):winter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автомат
Кто куда идет? На турбину идет сапун, он к ЕГР никакого отношения не имеет.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 12:42
SmoAG
Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 12:47
winter1971
Да какая уже разница что куда идет. Нету этой трубки, демонтирована. Осталось полностью обесточить систему управления, т.е. скинуть фишку с блока соленоидов. В принципе и сам клапан можно снять, если ещё не снят. Как впрочем и холодильник.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 12:48
SmoAG
oasys писал(а):Алик020 писал(а):winter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автомат
Кто куда идет? На турбину идет сапун, он к ЕГР никакого отношения не имеет.
Сапун идет во впускной патрубок, даже на машинах без турбины, так что он к турбине тоже не имеет отношения.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 12:51
winter1971
SmoAG писал(а):Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
Он из предложенных схем выбрал первую, а это вакуумный егр. Сам по себе он ошибку не вызывает, а вот соленоид управления вполне себе может это сделать. Имхо надо обесточить, но не весь блок, а именно соленоид управления ЕГР.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 13:29
Алик020
мужики не могу понять как сюда выложить фото
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 13:39
Алик020
winter1971 писал(а):SmoAG писал(а):Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
Он из предложенных схем выбрал первую, а это вакуумный егр. Сам по себе он ошибку не вызывает, а вот соленоид управления вполне себе может это сделать. Имхо надо обесточить, но не весь блок, а именно соленоид управления ЕГР.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 13:40
Алик020
SmoAG писал(а):Давайте фото, обратно на турбину ни чего не идет. У меня эта трабка демонтирована.
Советов дать можно много, но лучше дайте посмотреть что там у вас.
Смотрите Фото выше
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 14:09
SmoAG
То что на фото это подогрев сапуна, вещь актуальная для суровых климатических условий, оригинальный подогрев не укупить, стоить каких то не имоверных денег. Но зато как две капли воды подходит от саньонгов, новый стоит в районе 600 рублей, разьемы у них одинаковые, но и разьем можно купить стоит 200 рублей, к егр отношения не имеет, ошибок на приборке из за него не бывает.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 14:13
SmoAG
Ошибкп у вас горит 41 она по актуатору заслонки, нужно востановить, вещь очень важная, может быть ограничение мощности мотора, ввиду некоректных данных по бусту.
Блок соленойдов по акуумулятором, самый верхний отвечает за работу заслонки, под ним соленойд отвечает за помощь в глушении мотора. Белый и желтый шланги если не подводит память.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 14:18
SmoAG
Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым
Масса прикручена не верно, те она прикручивается к блоку мотра, а клапанная крышка садится на резиновую прокладку, через резиновые уплотнители, тоесть она там вообще не о чем. Рекомендую перекрутить, так как в будушем будут проблемы.
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 14:22
Алик020
SmoAG писал(а):Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым
Скажите Егр как то связан с дроссельной заслонкой ?
в моем городе я не могу найти нормальных специалистов по моему мотору. Каждый по своему говорит
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Добавлено: 07 янв 2018, 14:24
SmoAG
Ну и на последок, мотор у вас рестаил как я понимаю фильтрик стоит от дорестайла, страшного нет ни чего, но проверить не помешает, так как он должен быть чистый и продуваться в обе мтороны одинаково, внутри стоит фильтрик