Гайки для штамповки
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Гайки для штамповки
Нужно обоснованно определиться..
Ситуация довольно штатная..
Поставим точку?
Диски 15 ORW 6х139.7 110 ет -5 ширина 8 .... вместо штатного литья шириной 7дюймов, 6х139,7 ет +10 15 диаметр (с гайками боченками)
машина Паджерик 2 короткий, 6г72, 96 г ss. c блоков в заде. (
резина 32 11,5 15 купер дискавер про.
крепеж на ступицах - гайки м12х1,5 , на запаске запаска - болты под конус м12х15
Это понятно что гайки нужны под ключ 17 (больший диаметр исключит вариант использования декоративных колпачков)
теперь вопросы.
1- какие именно нужны гайки?
(инет изучил-мнения разошлись) варианты следующие
- конусные закрытые (35 мм высотой)
- конусные "укороченые" (сам конус раза в 2 меньше высотой, а возможнго и угол другой) не встечал закрытые
- под сферу (вроде под очевидные отверстия на литье.. вроде как на фольцах...)... но на этих штамповках НЕ ОЧЕВИДНО
Диски вроде изначально америкосовские.. а там вроде сфера... короче вопрос ОТКРЫТ
2- Тот факт что правильная баллансировка штамповки должна производится НЕ конусом по центральногму отверстию,
а на какойто оснастке эмитирующей центровку по диаметру расположения шпилек...
.. известен баллансировщику нижнего Дирижопинска ? (где основные прорывы и происходят)
----------------зы
..между прочим синева с белых буковок хорошо отмывается капроновой щеткой и средством для мойки стекол на спиртовой основе
пока это выглядит вот так
Ситуация довольно штатная..
Поставим точку?
Диски 15 ORW 6х139.7 110 ет -5 ширина 8 .... вместо штатного литья шириной 7дюймов, 6х139,7 ет +10 15 диаметр (с гайками боченками)
машина Паджерик 2 короткий, 6г72, 96 г ss. c блоков в заде. (
резина 32 11,5 15 купер дискавер про.
крепеж на ступицах - гайки м12х1,5 , на запаске запаска - болты под конус м12х15
Это понятно что гайки нужны под ключ 17 (больший диаметр исключит вариант использования декоративных колпачков)
теперь вопросы.
1- какие именно нужны гайки?
(инет изучил-мнения разошлись) варианты следующие
- конусные закрытые (35 мм высотой)
- конусные "укороченые" (сам конус раза в 2 меньше высотой, а возможнго и угол другой) не встечал закрытые
- под сферу (вроде под очевидные отверстия на литье.. вроде как на фольцах...)... но на этих штамповках НЕ ОЧЕВИДНО
Диски вроде изначально америкосовские.. а там вроде сфера... короче вопрос ОТКРЫТ
2- Тот факт что правильная баллансировка штамповки должна производится НЕ конусом по центральногму отверстию,
а на какойто оснастке эмитирующей центровку по диаметру расположения шпилек...
.. известен баллансировщику нижнего Дирижопинска ? (где основные прорывы и происходят)
----------------зы
..между прочим синева с белых буковок хорошо отмывается капроновой щеткой и средством для мойки стекол на спиртовой основе
пока это выглядит вот так
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Гайки для штамповки
Все конусные колесные гайки бывают под конус 60 градусов. Открытые, закрытые это без разницы. У закрытых естественно эстетика лучше да и конец резьбы от всякого г....... защищён. Но тогда надо с высотой четко определиться, чтобы гайка диск притянула и шпилька внутри не упёрлась. Сферические гайки так же встречаются, но гораздо реже. Какое на твоих штампах посадочное место это надо самому по месту смотреть 90%, что там конус. Лично я штампов под сферу не встречал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Гайки для штамповки
Пойти в магазин, купить конусные гайки, прикрутить, ездить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
взял на пробу и конус и сферу. на днях попробую отпишу
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Re: Гайки для штамповки
Что там пробовать? Посмотри на диске- сфера или конусGlor писал(а):взял на пробу и конус и сферу. на днях попробую отпишу
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
в шапке писал что не очевидно там.. в отверстиях небольшая фаска.
Плоская или сфера не понятно.
гайки садятся и те и эти.
Находил инфу что обычный конус развальцовывает отверстия..
вот и спрашиваю не про то,что нужно втыкать то что втыкается, а как это изначально по уму то?
Плоская или сфера не понятно.
гайки садятся и те и эти.
Находил инфу что обычный конус развальцовывает отверстия..
вот и спрашиваю не про то,что нужно втыкать то что втыкается, а как это изначально по уму то?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гайки для штамповки
На шуодах те что тур, оригинальные болты сфера, и они универсальны что для родного литья под сверк, что для родного штампа. Так что если колесо с машины имеющей болт со сферой, то следовательно при перестановке на другую нужны болты со сферой.VAZ писал(а):Лично я штампов под сферу не встречал.
На все не оригиналы идет конус. Если это конечно не под шайбу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Гайки для штамповки
Что это такое? уточнитеSmoAG писал(а):На шуодахVAZ писал(а):Лично я штампов под сферу не встречал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гайки для штамповки
Шкода
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Гайки для штамповки
А шкода тут причём?
Там в начале написано Диски 15 ORW, там конус.
Можно вспомнить какие гайки и болты на разных автомобилях,
только зачем?...
Там в начале написано Диски 15 ORW, там конус.
Можно вспомнить какие гайки и болты на разных автомобилях,
только зачем?...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гайки для штамповки
Человек написал, что не знает машин со сферой га штампе, я и написао.
А так же добавил, что в остальных случаях если не штатные диски то конус.
А орв это китай, так что там вообще без вариантов, конус
А так же добавил, что в остальных случаях если не штатные диски то конус.
А орв это китай, так что там вообще без вариантов, конус
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Спасибо за советы. Заказал конусные закрытые 35 12х1,5 под 19-й ключ, (с ключем на 21 и 22 - колпак диска не поставить)
головку 19 на пол дюйма тонкостенную прочную и +секретки.
Отпишу по факту.
А по второму вопросу ?.. сдается мне -самому нужно выточить на токарке бутафорскую "ступицу",
крепить к ней на шпильки и отдавать на станок - балансировать на конусе уже по точеному центру в этой ступице.. так ?
головку 19 на пол дюйма тонкостенную прочную и +секретки.
Отпишу по факту.
А по второму вопросу ?.. сдается мне -самому нужно выточить на токарке бутафорскую "ступицу",
крепить к ней на шпильки и отдавать на станок - балансировать на конусе уже по точеному центру в этой ступице.. так ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Закрыте могут оказаться короткими если диск достаточно узкий. Когда будете прикручивать обязательно удостоверьтесь что "глубины" гайки достаточно. Я так одну шпильку сломал. Потом пришлось покупать открытые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
..все что мог проверил.. аж голова трещит от этих познаний ))
толщина этих дисков 5 мм вместо штатного литья 10 мм
хватило бы и длинны 25 внутри этой гайки. Ну а тут гайка "называется" 35 и внутренность у неё 30
толщина этих дисков 5 мм вместо штатного литья 10 мм
хватило бы и длинны 25 внутри этой гайки. Ну а тут гайка "называется" 35 и внутренность у неё 30
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Гайки для штамповки
Не точить лишнюю приблуду, а искать шиномонтаж с адаптером 6х139.7Glor писал(а):А по второму вопросу ?.. сдается мне -самому нужно выточить на токарке бутафорскую "ступицу",
крепить к ней на шпильки и отдавать на станок - балансировать на конусе уже по точеному центру в этой ступице.. так ?
Но лучше забить на перфекционизм и делать как все, ибо для грязевой резины идеальной балансировки всё равно не достичь, резина ведь не на токарном станке делается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Отбалансировать на обычном станке и успокоиться. Что случится с диском-то ?
ORW самые обычные диски.
ORW самые обычные диски.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Парни, вы не понимаете...
КолЁсы были куплены для красоты, и грязи они не увидят, вон даже буковки отмыл ))))
КолЁсы были куплены для красоты, и грязи они не увидят, вон даже буковки отмыл ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Настоящие сибирские мужики, когда на таких колесах на работу через болота каждый день едут, они буковки гамном замазывают ? ..
- позволите поинтересоваться? Ванга вы наша.. ))
---------
drcham,
у штамповки центровка обеспечивается равномерной затяжкой конусных гаек.
центральное отверстие имеет бОльший диаметр чем центровочный выступ ступицы и может быть пробито не совсем по центру.
В сети бродят отрицательные отзывы о таких дисках (типо не поддаются балансировке, от слова - "совсем")
И видимо по этой причине.
Мой же вопрос заключался в том, насколько в современном мире балансировщики "курят правильную траву" по статистике.
Я всю жизнь откатал на литье и не в курсе вопроса.
...
..все советы послушал спс, и наверное вопрос-бы уже закрылся..
-секретки едут транспортной только к сб, поэтому и затянулось)
...
и для особо одаренных еще раз..
я не стесняюсь задавать вопросы если в чем то "недогоняю", опасаясь что меня засмеют детско-садовскими провокациями.
Чего и вам желаю
- позволите поинтересоваться? Ванга вы наша.. ))
---------
drcham,
у штамповки центровка обеспечивается равномерной затяжкой конусных гаек.
центральное отверстие имеет бОльший диаметр чем центровочный выступ ступицы и может быть пробито не совсем по центру.
В сети бродят отрицательные отзывы о таких дисках (типо не поддаются балансировке, от слова - "совсем")
И видимо по этой причине.
Мой же вопрос заключался в том, насколько в современном мире балансировщики "курят правильную траву" по статистике.
Я всю жизнь откатал на литье и не в курсе вопроса.
...
..все советы послушал спс, и наверное вопрос-бы уже закрылся..
-секретки едут транспортной только к сб, поэтому и затянулось)
...
и для особо одаренных еще раз..
я не стесняюсь задавать вопросы если в чем то "недогоняю", опасаясь что меня засмеют детско-садовскими провокациями.
Чего и вам желаю
Последний раз редактировалось Glor 10 янв 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Станок затягивает диск на конус! Ему без разницы какая там разболтовка. А вот ЦО110 вместо ЦО72 на машине может в теории дать вибрацию. Надо аккуратно затягивать диск соблюдая затяжку. Много народу тут на форуме ездит с несовпадающим ЦО без проблем. Даже моя 33" на правильных литухах все равно дает биение в руль. Видимо езда на спущенных колесах сказывается.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайки для штамповки
Так и я о том же)
Производитель так и заявляет, что не совпадающее ЦО с осью вращения -это норма, тк центровка на ступице производится на шпильках\болтах.
Данные диски выпускаются универсальными для ряда марок автомобилей, поэтому ЦО всегда выбираем чуть больше.
Центральный рисунок производятся методом вырубки с одновременной штамповкой, а потом чуть правят фрезеровкой только крепежные отверстия.
Просто если включить логику - получается что и балансировать нужно ДА -на обычном конусе,
просто используя оснастку к которой колесо крепится гайками\болтами, а затем со станком она уже контактирует "своим" посадочным ЦО.
..что происходит на практике- понял (почесать, плюнуть, закрутить)
-вопрос уже просто интересен с точки зрения дотошности.
Но кажется я уже на него сам ответил)))
Может так-то они и 37-е бить перестанут? ))
Производитель так и заявляет, что не совпадающее ЦО с осью вращения -это норма, тк центровка на ступице производится на шпильках\болтах.
Данные диски выпускаются универсальными для ряда марок автомобилей, поэтому ЦО всегда выбираем чуть больше.
Центральный рисунок производятся методом вырубки с одновременной штамповкой, а потом чуть правят фрезеровкой только крепежные отверстия.
Просто если включить логику - получается что и балансировать нужно ДА -на обычном конусе,
просто используя оснастку к которой колесо крепится гайками\болтами, а затем со станком она уже контактирует "своим" посадочным ЦО.
..что происходит на практике- понял (почесать, плюнуть, закрутить)
-вопрос уже просто интересен с точки зрения дотошности.
Но кажется я уже на него сам ответил)))
Может так-то они и 37-е бить перестанут? ))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата