Страница 1 из 2
Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 03:04
Glor
Нужно обоснованно определиться..
Ситуация довольно штатная..
Поставим точку?
Диски 15 ORW 6х139.7 110 ет -5 ширина 8 .... вместо штатного литья шириной 7дюймов, 6х139,7 ет +10 15 диаметр (с гайками боченками)
машина Паджерик 2 короткий, 6г72, 96 г ss. c блоков в заде. (
резина 32 11,5 15 купер дискавер про.
крепеж на ступицах - гайки м12х1,5 , на запаске запаска - болты под конус м12х15
Это понятно что гайки нужны под ключ 17 (больший диаметр исключит вариант использования декоративных колпачков)
теперь вопросы.
1- какие именно нужны гайки?
(инет изучил-мнения разошлись) варианты следующие
- конусные закрытые (35 мм высотой)
- конусные "укороченые" (сам конус раза в 2 меньше высотой, а возможнго и угол другой) не встечал закрытые
- под сферу (вроде под очевидные отверстия на литье.. вроде как на фольцах...)... но на этих штамповках НЕ ОЧЕВИДНО
Диски вроде изначально америкосовские.. а там вроде сфера... короче вопрос ОТКРЫТ
2- Тот факт что правильная баллансировка штамповки должна производится НЕ конусом по центральногму отверстию,
а на какойто оснастке эмитирующей центровку по диаметру расположения шпилек...
.. известен баллансировщику нижнего Дирижопинска ? (где основные прорывы и происходят)
----------------зы
..между прочим синева с белых буковок хорошо отмывается капроновой щеткой и средством для мойки стекол на спиртовой основе
пока это выглядит вот так
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 09:04
VAZ
Все конусные колесные гайки бывают под конус 60 градусов. Открытые, закрытые это без разницы. У закрытых естественно эстетика лучше да и конец резьбы от всякого г....... защищён. Но тогда надо с высотой четко определиться, чтобы гайка диск притянула и шпилька внутри не упёрлась. Сферические гайки так же встречаются, но гораздо реже. Какое на твоих штампах посадочное место это надо самому по месту смотреть 90%, что там конус. Лично я штампов под сферу не встречал.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 12:15
triode-master
Пойти в магазин, купить конусные гайки, прикрутить, ездить.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 12:26
Glor
взял на пробу и конус и сферу. на днях попробую отпишу
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 13:35
lumt117
Glor писал(а):взял на пробу и конус и сферу. на днях попробую отпишу
Что там пробовать? Посмотри на диске- сфера или конус
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 17:31
Glor
в шапке писал что не очевидно там.. в отверстиях небольшая фаска.
Плоская или сфера не понятно.
гайки садятся и те и эти.
Находил инфу что обычный конус развальцовывает отверстия..
вот и спрашиваю не про то,что нужно втыкать то что втыкается, а как это изначально по уму то?
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 06 янв 2018, 21:35
SmoAG
VAZ писал(а):Лично я штампов под сферу не встречал.
На шуодах те что тур, оригинальные болты сфера, и они универсальны что для родного литья под сверк, что для родного штампа. Так что если колесо с машины имеющей болт со сферой, то следовательно при перестановке на другую нужны болты со сферой.
На все не оригиналы идет конус. Если это конечно не под шайбу.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 07 янв 2018, 19:26
triode-master
SmoAG писал(а):VAZ писал(а):Лично я штампов под сферу не встречал.
На шуодах
Что это такое? уточните
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 07 янв 2018, 19:37
SmoAG
Шкода
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 07 янв 2018, 19:51
triode-master
А шкода тут причём?
Там в начале написано Диски 15 ORW, там конус.
Можно вспомнить какие гайки и болты на разных автомобилях,
только зачем?...
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 07 янв 2018, 20:03
SmoAG
Человек написал, что не знает машин со сферой га штампе, я и написао.
А так же добавил, что в остальных случаях если не штатные диски то конус.
А орв это китай, так что там вообще без вариантов, конус
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 08 янв 2018, 21:50
Glor
Спасибо за советы. Заказал конусные закрытые 35 12х1,5 под 19-й ключ, (с ключем на 21 и 22 - колпак диска не поставить)
головку 19 на пол дюйма тонкостенную прочную и +секретки.
Отпишу по факту.
А по второму вопросу ?.. сдается мне -самому нужно выточить на токарке бутафорскую "ступицу",
крепить к ней на шпильки и отдавать на станок - балансировать на конусе уже по точеному центру в этой ступице.. так ?
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 08 янв 2018, 22:07
drcham
Закрыте могут оказаться короткими если диск достаточно узкий. Когда будете прикручивать обязательно удостоверьтесь что "глубины" гайки достаточно. Я так одну шпильку сломал. Потом пришлось покупать открытые.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 08 янв 2018, 22:12
Glor
..все что мог проверил.. аж голова трещит от этих познаний ))
толщина этих дисков 5 мм вместо штатного литья 10 мм
хватило бы и длинны 25 внутри этой гайки. Ну а тут гайка "называется" 35 и внутренность у неё 30
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 08 янв 2018, 23:09
Podzemshik
Glor писал(а):А по второму вопросу ?.. сдается мне -самому нужно выточить на токарке бутафорскую "ступицу",
крепить к ней на шпильки и отдавать на станок - балансировать на конусе уже по точеному центру в этой ступице.. так ?
Не точить лишнюю приблуду, а искать шиномонтаж с адаптером 6х139.7
Но лучше забить на перфекционизм и делать как все, ибо для грязевой резины идеальной балансировки всё равно не достичь, резина ведь не на токарном станке делается.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 08 янв 2018, 23:13
drcham
Отбалансировать на обычном станке и успокоиться. Что случится с диском-то ?
ORW самые обычные диски.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 10 янв 2018, 07:30
Смайлик
Парни, вы не понимаете...
КолЁсы были куплены для красоты, и грязи они не увидят, вон даже буковки отмыл ))))
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 10 янв 2018, 21:51
Glor
Настоящие сибирские мужики, когда на таких колесах на работу через болота каждый день едут, они буковки гамном замазывают ? ..
- позволите поинтересоваться? Ванга вы наша.. ))
---------
drcham,
у штамповки центровка обеспечивается равномерной затяжкой конусных гаек.
центральное отверстие имеет бОльший диаметр чем центровочный выступ ступицы и может быть пробито не совсем по центру.
В сети бродят отрицательные отзывы о таких дисках (типо не поддаются балансировке, от слова - "совсем")
И видимо по этой причине.
Мой же вопрос заключался в том, насколько в современном мире балансировщики "курят правильную траву" по статистике.
Я всю жизнь откатал на литье и не в курсе вопроса.
...
..все советы послушал спс, и наверное вопрос-бы уже закрылся..
-секретки едут транспортной только к сб, поэтому и затянулось)
...
и для особо одаренных еще раз..
я не стесняюсь задавать вопросы если в чем то "недогоняю", опасаясь что меня засмеют детско-садовскими провокациями.
Чего и вам желаю
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 10 янв 2018, 22:38
drcham
Станок затягивает диск на конус! Ему без разницы какая там разболтовка. А вот ЦО110 вместо ЦО72 на машине может в теории дать вибрацию. Надо аккуратно затягивать диск соблюдая затяжку. Много народу тут на форуме ездит с несовпадающим ЦО без проблем. Даже моя 33" на правильных литухах все равно дает биение в руль. Видимо езда на спущенных колесах сказывается.
Re: Гайки для штамповки
Добавлено: 10 янв 2018, 22:46
Glor
Так и я о том же)
Производитель так и заявляет, что не совпадающее ЦО с осью вращения -это норма, тк центровка на ступице производится на шпильках\болтах.
Данные диски выпускаются универсальными для ряда марок автомобилей, поэтому ЦО всегда выбираем чуть больше.
Центральный рисунок производятся методом вырубки с одновременной штамповкой, а потом чуть правят фрезеровкой только крепежные отверстия.
Просто если включить логику - получается что и балансировать нужно ДА -на обычном конусе,
просто используя оснастку к которой колесо крепится гайками\болтами, а затем со станком она уже контактирует "своим" посадочным ЦО.
..что происходит на практике- понял (почесать, плюнуть, закрутить)
-вопрос уже просто интересен с точки зрения дотошности.
Но кажется я уже на него сам ответил)))
Может так-то они и 37-е бить перестанут? ))