Вопрос по осмотру - Опознать течь, опознать узел
Добавлено: 07 янв 2018, 07:57
Добрый день,
С праздником Всех кто празднует, остальных с затянувшимися выходными.
В поиске Паджеро Вагон 4 - 3,2 Дизель, нашел вроде живой вариант. Машина находится от меня в 1к.км, поэтому воспользовался услугой дистанционного осмотра. Если, автомобиль мне подойдет,то буду смотреть естественно еще раз, но это следующая ступень Шао-Линь, а на данном этапе в отчете я вижу - ЛКП - все родное 50-95 мкм, мало, но это реалия ММС.
В отчете написано что есть легкий стук рулевой рейки и якобы это у всех так ?
(до этого был Ниссан Т31 и там стучала крестовина рулевого вала)
Отпотевание поддона (написано не критично) - у кого он потеет и каковы могут быть причины ?
Я, отдаю себе отчет в том, что причин может быть миллион - от банального удара, но это норма для 4-5и летней машины ?
Неизвестная течь - как по-мне, так это охлаждайка. Фото прикреплены. Низкий уровень охлаждайки. Радиатор как вроде с зеленоватым оттенком (но это может эффект камеры, при недостаточной освещенности она начинает зеленить/темнить). На фото где течь - головка болта с зеленым налетом - от охлаждайки. Помогите опознать деталь и место. Понимаю что это из разряда - гадаю по-фото, но все же, у Вас этот автомобиль в эксплуатации не один год, а я, его, видел только по-фото.
Помогите опознать место где порвана силиконовая прокладка или что там за белая материя висит.
В отчете не видел фото петель 5й двери - это болезнь всех машин с колесом на 5й двери или у Паджеро такой болячки нет и петли не провисают ?
Человек который осматривал автомобиль - говорит, что ничего критичного у нее нет.
С праздником Всех кто празднует, остальных с затянувшимися выходными.
В поиске Паджеро Вагон 4 - 3,2 Дизель, нашел вроде живой вариант. Машина находится от меня в 1к.км, поэтому воспользовался услугой дистанционного осмотра. Если, автомобиль мне подойдет,то буду смотреть естественно еще раз, но это следующая ступень Шао-Линь, а на данном этапе в отчете я вижу - ЛКП - все родное 50-95 мкм, мало, но это реалия ММС.
В отчете написано что есть легкий стук рулевой рейки и якобы это у всех так ?
(до этого был Ниссан Т31 и там стучала крестовина рулевого вала)
Отпотевание поддона (написано не критично) - у кого он потеет и каковы могут быть причины ?
Я, отдаю себе отчет в том, что причин может быть миллион - от банального удара, но это норма для 4-5и летней машины ?
Неизвестная течь - как по-мне, так это охлаждайка. Фото прикреплены. Низкий уровень охлаждайки. Радиатор как вроде с зеленоватым оттенком (но это может эффект камеры, при недостаточной освещенности она начинает зеленить/темнить). На фото где течь - головка болта с зеленым налетом - от охлаждайки. Помогите опознать деталь и место. Понимаю что это из разряда - гадаю по-фото, но все же, у Вас этот автомобиль в эксплуатации не один год, а я, его, видел только по-фото.
Помогите опознать место где порвана силиконовая прокладка или что там за белая материя висит.
В отчете не видел фото петель 5й двери - это болезнь всех машин с колесом на 5й двери или у Паджеро такой болячки нет и петли не провисают ?
Человек который осматривал автомобиль - говорит, что ничего критичного у нее нет.