
вопрос по замене главной пары 4.8 на 5.285
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Екатеринбург
вопрос по замене главной пары 4.8 на 5.285
Добрый день
имею мосты с парами 4.8 , задний с блоком. Есть ли возможность переставить шестерню гп с редуктора без блокировки на редуктор с блокировкой. При условии если мосты 9" 10шпилек. По переднему мосту я как понял трудностей нет, просто замена целиком.

-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вопрос по замене главной пары 4.8 на 5.285
Можно, если есть опыт, выставить пятно контакта 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Екатеринбург
Re: вопрос по замене главной пары 4.8 на 5.285
тоесть шестерни одинаковые?алексей - Маленький Мук писал(а):Можно, если есть опыт, выставить пятно контакта
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: вопрос по замене главной пары 4.8 на 5.285
Ты ж сам написал: редуктор 9 дюймов( оба), это и есть размер шестерни
Но 10шп это не показатель, есть 10х10 и 10х8
а это разные редуктора
о разнице почитай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431 




Всем добра.......