Страница 1 из 1

Покупка дизельного П1 как основу для оффроад тюнинга.

Добавлено: 29 апр 2007, 23:14
drcham
У нас у метро продают П1 с высокой крышей.
Внешний осмотр говорит и нехорошем состоянии кузова ( гнилой ).
Осмотр рамы невозможен из-за низкой резины т.е. явно по буеракам на нем не прыгали.
Дизель, как я понимаю, 2.3литра.

Есть ли смысл брать его ( кататься год, два ) подкопить денег и полностью перестроить ?

Какие вообще места на п1 куда надо смотреть вперед ?
Определенности с выбором машины у меня нет, но ездить по лесу, на мой взгляд, ничего более крутого не надо.

Добавлено: 29 апр 2007, 23:51
drcham
машин, правда 5ть дверей, теряет в свесах, но я не хочу маленький 3х дверный таз для трофи.

Добавлено: 30 апр 2007, 10:15
дядя Паша
А как же Джимми?

Добавлено: 30 апр 2007, 10:36
drcham
дядя Паша
Джимни куда дороже и меньше.
Хочешь пофлудить - давай.

Позвонил мужику - говорит как всегда "типа делал для себя"
кузов, говорит, впорядке - хотя точно видно, что гниль есть.
Движок масло не ест, технически впорядке.
Говорит брал за 4 и вложил 2.
2 года назад переваривал.
Хочет 150000р. либо $7000

Добавлено: 01 май 2007, 11:18
дядя Паша
Нереально дорого. Купи лучше у Алекса его полковника.

Добавлено: 01 май 2007, 11:47
drcham
дядя Паша хм, ща постучусь к Алексу.