Покупка дизельного П1 как основу для оффроад тюнинга.
Добавлено: 29 апр 2007, 23:14
У нас у метро продают П1 с высокой крышей.
Внешний осмотр говорит и нехорошем состоянии кузова ( гнилой ).
Осмотр рамы невозможен из-за низкой резины т.е. явно по буеракам на нем не прыгали.
Дизель, как я понимаю, 2.3литра.
Есть ли смысл брать его ( кататься год, два ) подкопить денег и полностью перестроить ?
Какие вообще места на п1 куда надо смотреть вперед ?
Определенности с выбором машины у меня нет, но ездить по лесу, на мой взгляд, ничего более крутого не надо.
Внешний осмотр говорит и нехорошем состоянии кузова ( гнилой ).
Осмотр рамы невозможен из-за низкой резины т.е. явно по буеракам на нем не прыгали.
Дизель, как я понимаю, 2.3литра.
Есть ли смысл брать его ( кататься год, два ) подкопить денег и полностью перестроить ?
Какие вообще места на п1 куда надо смотреть вперед ?
Определенности с выбором машины у меня нет, но ездить по лесу, на мой взгляд, ничего более крутого не надо.