Начну с предыстории:
В декабре заправился «летней соляркой с антигельем»,( погода +2 – 5 гр. на улице).
Далее машина стала дымить (светлый дым). Проездил так 1 день.
Оставил машину на ночь, с утра не завелась ( погода -7).( замерзла обратка).
Далее провел подогревы и в городе появился зимний дизель.
Заправился и с момента замерзания машина хандрит.
Признаки пропадает тяга, дымит на холодную ( слегка видно) и горячую (при разгоне дымовая завеса).
Во время поездки может перестать сильно дымить.
При оборотах выше 2000 тыс. черный дым.При езде по трассе может
Проведенные работы, замена педали газа (на старой показания 0.940 на новой 1040 в)
Продул обратку бака от парафина.
Показания сканера:
ACTRUAL TMG 24.2 25.0 23.4 15.2 27.0
TARGET TMG % 25.4 30.9 31.6 25.8 28.9
ACTUAL CSP 29.3 30.1 28.1 24.6 27.7
TARGET CSP 23.8 28.5 27.3 30.5 31.2
Показания на не полностью прогретой машине ( менее 70 гр)
Значение дроссельной заслонки 1080 в (холостой ход)
Педаль газа 1040 в (холостой ход)
Замена основного датчика коленвала (ошибка 21 NE) ( но тут надо смотреть уже проводку)
Значения форсунок:
1 0.10 в
2 -0.16 в
3 0.24 в
4 0.04 в
Летом чистил ЕГР, но не чистил впускной коллектор.Промывал клапанную крышку ДВС.Менял датчик на впускном коллекторе ( фильтр на датчик надува).
Паджеро под евро 2.Дросельная заслонка без электр.части.
Я в отчаянии,но не сдался

