Страница 1 из 2
Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 11:45
Shaen
Всем привет.
Начну с предыстории:
В декабре заправился «летней соляркой с антигельем»,( погода +2 – 5 гр. на улице).
Далее машина стала дымить (светлый дым). Проездил так 1 день.
Оставил машину на ночь, с утра не завелась ( погода -7).( замерзла обратка).
Далее провел подогревы и в городе появился зимний дизель.
Заправился и с момента замерзания машина хандрит.
Признаки пропадает тяга, дымит на холодную ( слегка видно) и горячую (при разгоне дымовая завеса).
Во время поездки может перестать сильно дымить.
При оборотах выше 2000 тыс. черный дым.При езде по трассе может
Проведенные работы, замена педали газа (на старой показания 0.940 на новой 1040 в)
Продул обратку бака от парафина.
Показания сканера:
ACTRUAL TMG 24.2 25.0 23.4 15.2 27.0
TARGET TMG % 25.4 30.9 31.6 25.8 28.9
ACTUAL CSP 29.3 30.1 28.1 24.6 27.7
TARGET CSP 23.8 28.5 27.3 30.5 31.2
Показания на не полностью прогретой машине ( менее 70 гр)
Значение дроссельной заслонки 1080 в (холостой ход)
Педаль газа 1040 в (холостой ход)
Замена основного датчика коленвала (ошибка 21 NE) ( но тут надо смотреть уже проводку)
Значения форсунок:
1 0.10 в
2 -0.16 в
3 0.24 в
4 0.04 в
Летом чистил ЕГР, но не чистил впускной коллектор.Промывал клапанную крышку ДВС.Менял датчик на впускном коллекторе ( фильтр на датчик надува).
Паджеро под евро 2.Дросельная заслонка без электр.части.
Я в отчаянии,но не сдался

Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 11:54
SmoAG
Смотрите иглу датчика УОВ, по ее показаниям разбег которого быть не должно.
Либо проводка датчика УОВ либо TCV клапана. так же проверьте сопротивление обмотки TCV клапана.
Ну и как бы начинайте копить денежку, ротор потихонечку умирает. но это конечно нужно посмотреть в графике от времени.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 12:25
Shaen
Про ротор уже понял,как проверить сопротивление обмотки TCV клапана?
Я так понял снять клапан TCV будет тяжело.
Вот про проводку датчиков я малость не подумал.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 12:28
SmoAG
Основной 12 пиновый разьем, кажется контакты 5 и 9, но в целом там видно какие проводки уходят под тнвд. Ну и да, обмотки уов, их иоже посмотрите.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 17:48
Shaen
Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 17:54
SmoAG
Проверяйте иглу и обмотки. И без этого понятно что есть проблемы в этих узлах, если проблема не ришится, то возможно профильное кольцо.
Солярка из под тнвд не подтекает?
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 19:22
Shaen
Солярка вроде не подтекает, но менял старый шлаг на трубке ТНВД.(Сзади тнвд ,дуговой шланг).
После этого не проверял, на течи.
А при условии "сломанного профильного кольца".
Есть ли другие признаки?
т.к заводится хорошо.работает достаточно стабильно.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 19:34
SmoAG
У вас есть четкая неисправность, сильно большая разница в данных tmg, что говорит о проблемах, возможные пути поиска неисправности:
1) проверка иглы датчика уов
2) проверка обмоток датчиков
3) проверка подвижности поршня
4) проверка обмотки tcv коапана
5) проверка целостности проводки
6) проверка задней крышки тнвд, но визуально ее не видно, но видно потеки топлива
Если все это не приносит желаемого результата, то снимаем тнвд и в ремонт.
А там уже станет понятно, кольцо ли это. На данный мосент это самый подробный плани ваших действий.
И да определить кольцо это или нет, просто смотря на данные со сканера не возможно, нужно теперь руками поработать.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 21:15
Shaen
И так,руками работаю,да только на улице -6 и снег идёт.Жду выходные
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 21:26
SmoAG
Тогда к сожалению больше не чем помочь немогу
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 22:06
Shaen
И так помог,так же как и Злыдня в драйв2.
По результатам все же отпишусь.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 22:25
SmoAG
Ну а как же;) мы же тезки;)
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 22:42
Злыдня
1. Обмотки и проводку проверять не надо. Это постоянно делает ЭБУ двигателя. Будь хоть в одной обмотке межвитковое КЗ или обрыв, память была бы полна соответствующими ошибками.
2. Я бы поменял форсунку в третьем цилиндре и снова снял показания коррекции по цилиндрам. Авось ситуация станет покрасивше.
3.
Shaen писал(а):Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
По таймингу некрасиво. Должно быть ровно 20% (плюс-минус полпроцента). А у нас получается - заданный 14,8 (это когда поршень практически упирается в демпфирующий клапан), а фактический - немного больше. Поршень не возвращается в требуемое положение (не смотря на усилие пружины и реактивную силу от поводка профильного кольца), ему явно что-то мешает, он подклинивает. TCV duty при этом ну никак не может быть равен нулю, наоборот, этот параметр устремится к максимальному значению, чтобы клапан сбросил через себя давление из полости у демпфирующего клапана в полость забора топлива. Как вариант - действительно сломан шток датчика положения поршня. Это в лучшем случае. В худшем - сломан поводок профильного кольца.
Целостность кольца можно проверить, не снимая насоса. Придётся снять позиционер, а это неизбежная регулировка цикловой подачи. Но при наличии сканера это не проблема.
4. Остаюсь при своём мнении касательно U-образного шланга: его течи на работу насоса повлиять не могут. В него идут три потока солярки: обратка форсунок, из основного перепускного клапана в распредголовке и от вспомогательного перепускного клапана в позиционере. И все три потока хорошо поддавлены. От перепускных клапанов - внутрикорпусным давлением, от форсунок - ну, и так понятно. Объединяясь, они тупо идут по обратке в бак.
Так что будь он хоть трижды сопливый, этот шланг, на работу насоса его герметичность не влияет.
Shaen, на Д2 у меня были вроде другие исходные данные? В любом случае, данные по CSP, TMG и проч. лучше предоставлять в виде графиков, а не двух рядов цифр. Где гарантия, что все эти значения сняты поочерёдно в одни и те же моменты времени?
Зачем было менять педаль газа, если её датчик поддаётся регулировке? Или он менял показания скачкообразно?
В данном случае - я бы заменил форсунку в третьем цилиндре, а если не поможет - снимал бы и разбирал насос.
P/S/ Форсунку №3 можно переставить на другой цилиндр. Если после этого она снова потребует большой коррекции - замена на новую.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 11 янв 2018, 23:26
SmoAG
Возможно да форсунки требуют вмешатества. Но на работу мотора явлл влияет tmg, лично на своей машине имел опыт: перетерся проводок tcv клапана, совсем, разрыв цепи, но ошибок не было. При попытке отремонтировать, пытался сдёрнуть фишку, и нарушил посадку фишки, она перестала вообще прозваниваться, но ошибаи так и не поясилось. Так что проверить лишним не будет.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 12 янв 2018, 07:16
Shaen
Злыдня писал(а):1. Обмотки и проводку проверять не надо. Это постоянно делает ЭБУ двигателя. Будь хоть в одной обмотке межвитковое КЗ или обрыв, память была бы полна соответствующими ошибками.
2. Я бы поменял форсунку в третьем цилиндре и снова снял показания коррекции по цилиндрам. Авось ситуация станет покрасивше.
3.
Shaen писал(а):Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
По таймингу некрасиво. Должно быть ровно 20% (плюс-минус полпроцента). А у нас получается - заданный 14,8 (это когда поршень практически упирается в демпфирующий клапан), а фактический - немного больше. Поршень не возвращается в требуемое положение (не смотря на усилие пружины и реактивную силу от поводка профильного кольца), ему явно что-то мешает, он подклинивает. TCV duty при этом ну никак не может быть равен нулю, наоборот, этот параметр устремится к максимальному значению, чтобы клапан сбросил через себя давление из полости у демпфирующего клапана в полость забора топлива. Как вариант - действительно сломан шток датчика положения поршня. Это в лучшем случае. В худшем - сломан поводок профильного кольца.
Целостность кольца можно проверить, не снимая насоса. Придётся снять позиционер, а это неизбежная регулировка цикловой подачи. Но при наличии сканера это не проблема.
4. Остаюсь при своём мнении касательно U-образного шланга: его течи на работу насоса повлиять не могут. В него идут три потока солярки: обратка форсунок, из основного перепускного клапана в распредголовке и от вспомогательного перепускного клапана в позиционере. И все три потока хорошо поддавлены. От перепускных клапанов - внутрикорпусным давлением, от форсунок - ну, и так понятно. Объединяясь, они тупо идут по обратке в бак.
Так что будь он хоть трижды сопливый, этот шланг, на работу насоса его герметичность не влияет.
Shaen, на Д2 у меня были вроде другие исходные данные? В любом случае, данные по CSP, TMG и проч. лучше предоставлять в виде графиков, а не двух рядов цифр. Где гарантия, что все эти значения сняты поочерёдно в одни и те же моменты времени?
Зачем было менять педаль газа, если её датчик поддаётся регулировке? Или он менял показания скачкообразно?
В данном случае - я бы заменил форсунку в третьем цилиндре, а если не поможет - снимал бы и разбирал насос.
P/S/ Форсунку №3 можно переставить на другой цилиндр. Если после этого она снова потребует большой коррекции - замена на новую.
Злыдня, на Д2 не успел отправить новые данные,а старые тут также есть.Показания снимаются одновременно. Это запись из программы в виде отчета.
Пока не разобрался как делать запись графика.
О педали:
На Д2 в личке, написал, что когда разобрал датчик положения педали "дорожки" были под стерты( каюсь мог не уточнить), а также как я понял положение 0 стерто до предела.
Этим и можно объяснить низкий вольтаж 940 ( и тем что там была проволока).
Но это лишь мои оправдания.Мне оказалось проще купить Б/У педаль ( 670 рублей).Чем торчать у электрика полдня.
О U-образном шланге:
Написал для полной картины, что делал. А менял потому,что с мест соединения шлангов бежал дизель.(в октябре, залил весь бок ДВС)
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 13 янв 2018, 11:38
Shaen
SmoAG писал(а):Возможно да форсунки требуют вмешатества. Но на работу мотора явлл влияет tmg, лично на своей машине имел опыт: перетерся проводок tcv клапана, совсем, разрыв цепи, но ошибок не было. При попытке отремонтировать, пытался сдёрнуть фишку, и нарушил посадку фишки, она перестала вообще прозваниваться, но ошибаи так и не поясилось. Так что проверить лишним не будет.
Снял УОВ.заметил что шток расклепался.Кажется так не должно быть.Конец штока ходит туда-сюда.Внутри поршень ходит от руки.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 13 янв 2018, 11:52
Непопаджеро
Керном аккуратно расклепай. Так нельзя оставлять - сломает.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 13 янв 2018, 12:36
Злыдня
Странно, что поршенёк свободно перемещался. Обычно такое возможно только после завоздушивания некоторых каналов внутри насоса.
После снятия корпуса датчика и пружины со штоком и шайбой поршень сдвинуть очень трудно. Только после пары-тройки ходов он начинает ходить полегче, с характерным почвякиванием.
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 13 янв 2018, 16:22
Shaen
Злыдня писал(а):Странно, что поршенёк свободно перемещался. Обычно такое возможно только после завоздушивания некоторых каналов внутри насоса.
После снятия корпуса датчика и пружины со штоком и шайбой поршень сдвинуть очень трудно. Только после пары-тройки ходов он начинает ходить полегче, с характерным почвякиванием.
Злядня, я имел ввиду шток (люфт на самом штоке).сам Поршень действительно вначале ходит туго, потом начинает легче,вот звук не слышал, все делал на улице.Из за люфта штока может быть такие показатели tmg?
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Добавлено: 13 янв 2018, 18:01
SmoAG
А сам датчик прозвонили? Какие сопротивления на обмотках?