Страница 1 из 1
35 резина на Паджеро 2
Добавлено: 30 апр 2007, 07:34
Lordя
Вопрос таков: Возможно ли поставить 35 резину на Паджеро 2 4D56т?
если да, то потянет ли ее двигатель? На сколько придется лифтовать кузов от рамы? и не будет ли цеплять колесо за раму при повороте?
Заранее спасибо за ответ
__________________
П2, 2D56T, 92 г.в., коротыш фендеровый
Добавлено: 30 апр 2007, 12:05
Alfa7
поставить можно, но требуется лифтовать где-то на 8 см, может больше. Движок потянет, но ездить будет совсем печально.
Я на 35 тапках видел Пыжик с 6G72, но он все-же помощнее будет 56го.
Добавлено: 30 апр 2007, 12:18
drcham
В теме оффроад тюнинг есть пара топиков про 35тую резину.
Движка маловато будет, но потянет.
Добавлено: 30 апр 2007, 16:30
Жипер
Возмущен этим вопросом в разделе про Дизель.
Ничего не буду рассказывать.

Добавлено: 30 апр 2007, 17:29
Жипер
Alfa7 писал(а):поставить можно, но требуется лифтовать где-то на 8 см, может больше. Движок потянет, но ездить будет совсем печально.
Я на 35 тапках видел Пыжик с 6G72, но он все-же помощнее будет 56го.
Где он мощнее 56-го? На 3000-х оборотах.
А на 1000-1500?
А именно здесь и ездица на 35-х!
С твоим дрыгом не сравниваю - слюна течь начинает.
Добавлено: 01 май 2007, 01:48
Аркадий ака JustFOX
Да уж тема не совсем про дизель)))
Лифтавать достаточно на 6 см + резать арки.
Отличный пример Vo-Ha у него как раз так сделано.
Добавлено: 01 май 2007, 09:39
drcham
Аркадий ака JustFOX У Vo-ha движок на пределе работает, 36 симексы уже не шутка.
Добавлено: 01 май 2007, 23:23
Аркадий ака JustFOX
drcham
Не готов комментировать этот аспект.
Я говорил ТОЛЬКО о лифте кузова и арках.
Добавлено: 02 май 2007, 06:06
Lordя
Жипер писал(а):Возмущен этим вопросом в разделе про Дизель.
Ничего не буду рассказывать.
Извиняюсь, может и не туда написал, но основной вопрос, который недает мне начать все это дело - потянет ли движок

Добавлено: 02 май 2007, 11:16
TruMan
Lordя писал(а):
потянет ли движок

У моего отца: Паджеро, 93 года, 4д56, на ручке, 5 дверей лифт кузова где-то 10см, подвески где-то 3-4 см.
Так вот стоят у него БФГ 35 дюймов мад террэйн.
По тяги скажу - хватает, по городу - однозначно, в грязи тоже не плохо. Только вот у сцепление повышеный износ.
При этом расход в городе где-то 16л
Правда у него еще стоит т.н. Нулевик и Прямоток - но чесно не знаю какое влияние оказывает на тягу...
Добавлено: 02 май 2007, 11:24
INAL
У моего отца: Паджеро, 93 года, 4д56, на ручке, 5 дверей лифт кузова где-то 10см, подвески где-то 3-4 см.
Так вот стоят у него БФГ 35 дюймов мад террэйн.
Вот бы на фото, хоть одним глазком посмотреть.

Добавлено: 02 май 2007, 11:36
QuQ
дя, фотки в студию.
Добавлено: 03 май 2007, 00:10
TruMan
quq писал(а):дя, фотки в студию.
В принципе, при наличии интереса у вас, без проблем, могу также осветить некоторые технические вопросы по лифту (где, как, и на сколько, естно с фото)
Подскажите только как можно фото на форум загрузить
На память: Задние пружины MudJason, торсионы, разрезная балка(или тяга, точно не знаю как назвать) тоже от этой фирмы, шаровые стоят не над верхним рычагом, а под ним, подтянуты торсионы, амортизаторы передние РАНЧо(5-ть позиций), задние тоже были ранчо, оторвались нижние крепления, сейчас стоят оригинальный не регулируемые, . Кузов поднят над рамой, стальными проставками. Силовой бампер, лебедка не спратана в него, а стоит перед ним из соображений неудобства смотки в бампере. Примечательно: запаска 33 дюйма - больше не влазит на стандартное крепление. Такая пришла из японии, только лебедку и багажник ставили здесь...