Страница 1 из 3

Почему ломает коленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 20:25
Dudui
После капиталки проехал тыщ 5-6 менял все кроме вала и блока. Балансиры не стал одевать) Обломало вал в районе 2ой подушки. Кто что сказать может?

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 20:52
lumt117
Dudui писал(а):После капиталки проехал тыщ 5-6 менял все кроме вала и блока. Балансиры не стал одевать) Обломало вал в районе 2ой подушки. Кто что сказать может?
Ваш точил? Если да, то ответ очевиден)

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 21:37
Dimon 71
Нельзя точить колено произведенное после декабря 2000 года

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 21:45
antonn
DimonDimon писал(а):Нельзя точить колено произведенное после декабря 2000 года
Нельзя, но если очень хочется то можно )))
П1 перестали выпускать намного раньше 2000 года.

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 22:17
SNOOPER
А сломало то, почему?!

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 22:51
melkiiserega
скорей всего не соблюдены радиусы галтелей..в первую очередь...тоже ломало, но по первой шейке...поставил не точеный КВ и проблема ушла...
У Вас (это к ТС) возможно необходимо промерить постели КВ в блоке. Тоже этого боялся, но все хорошо обернулось. Возможно не особо прав, более опытные подскажут. Я лишь описал свой опыт...

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 12 янв 2018, 23:36
SNOOPER
Это разве единственная причина?

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 01:40
Dudui
Совсем забыл..дрыгатель на п1 85го года) сомневаюсь что там вал стоит после 2000 года) Да был он точенный в разнобой причем но точно не скажу. Завтра снимать будут,будем смотреть что да как. А что такое галтели??? Это отверстие где масло ходит так понимаю,нет? Просто кто то говорит что вал был кривой кто то что ремень был скинут с балансировачных валов или же седла не ровные. Моя была ошибка поставив старый не проверенный вал. Завтра буду мерить седла. А где найти вал от него нормальный из прошлых нормальных металлов!??

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 07:57
Reanimator37
Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 12:33
flamer
С 98г третий коленвал. 2003г сломан между 1-2 пастелью(номинал). 2015 между 4-5 точёный 0.25. Сейчас номинал б.у. Причина не выявлена. Ездим дальше ,запасной собранный мотор в гараже.
Специально для ANTONN : блок точён в Мурманске, калибровка пастелей на ОМЗ,колено в Мончегорске ГРП.
Работа своя

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 14:40
antonn
flamer писал(а):С 98г третий коленвал. 2003г сломан между 1-2 пастелью(номинал). 2015 между 4-5 точёный 0.25. Сейчас номинал б.у. Причина не выявлена. Ездим дальше ,запасной собранный мотор в гараже.
Специально для ANTONN : блок точён в Мурманске, калибровка пастелей на ОМЗ,колено в Мончегорске ГРП.
Работа своя
БолК точен в Мурманске, где, что за секретность?

Рад за Вас, что вы сами себе токарь.

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 17:40
flamer
Я не токарь, но к станку подойти могу.
Работа своя-это ремонт машин(хобби).
Так уже называл куда обращаться.

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 17:44
Dudui
Reanimator37 писал(а):Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Спасибо..огонь какой пост полезный) Но сути особо не меняет..надо кароче все мерить и изучать) Вал точенный я не знаю почему был..так как я его купил с не работающим движком..говорю не трогал только вал и блок при ремонте. А точенный он был в 0.25 и 0.50 не помню уже точно где какие ставились вкладыши ::-D:

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 18:34
Dimon 71
Dudui писал(а):
Reanimator37 писал(а):Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Спасибо..огонь какой пост полезный) Но сути особо не меняет..надо кароче все мерить и изучать) Вал точенный я не знаю почему был..так как я его купил с не работающим движком..говорю не трогал только вал и блок при ремонте. А точенный он был в 0.25 и 0.50 не помню уже точно где какие ставились вкладыши ::-D:
Весело там у вас, это как колеса разных размеров ставить... и поршни можно разного ремонта воткнуть

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 18:54
antonn
flamer писал(а):Я не токарь, но к станку подойти могу.
Работа своя-это ремонт машин(хобби).
Так уже называл куда обращаться.
Про постели и колено я понял где,а вот где именно в Мурманске блок точился?

Re: Почему ломает колленвал?

Добавлено: 13 янв 2018, 22:29
melkiiserega
SNOOPER писал(а):Это разве единственная причина?
Думаю, что нет. Я лишь описал свой опыт, когда мне галтели вообще не проточили...Благо блоку не досталось. Уважаю мнение реально знающих, на чем собственно и учусь потихоньку...

Re: Почему ломает коленвал?

Добавлено: 14 янв 2018, 00:15
SNOOPER
Так же ломает от тонкой прокладки ГБЦ. Лично ездил эвакуировал в Норвегию такой авто.

Re: Почему ломает коленвал?

Добавлено: 15 янв 2018, 19:05
Dudui
Вот оно..обломало по первому балансируют

Re: Почему ломает коленвал?

Добавлено: 15 янв 2018, 19:10
Dudui
Вот оно как

Re: Почему ломает коленвал?

Добавлено: 15 янв 2018, 19:12
SNOOPER
Так сломало по шатунной шейке.
Дайте её фото.