Страница 1 из 1
Люстра, как избежать засветки капота
Добавлено: 30 апр 2007, 11:41
Alfa7
Доброго всем времени суток!
В связи с победой над поющим багажником, начинаю собирать люстру. Вчера вечером игрался в темноте - сильно засвечивает капот. Назад лампы двигать некуда, у меня коротыш, крыша не резиновая

Выход - или закрашивать нижнюю часть ламп (они прямоугольные), или сооружать козырек под лампами. Как с этим боролись остальные?
Добавлено: 01 май 2007, 02:04
Аркадий ака JustFOX
Бороться только подбором самих фар.
Ближний/дальний/ПТФ
На крышу ставить фары дальнего света (у них форма пучка нужная).
Ближний будет "засвечивать" капот, птф - луч узкий, будет полоска перед машиной.
Добавлено: 01 май 2007, 10:05
Alfa7
фары, естественно, дальние. Засветка не помереть какая, но все равно не нравится. Пробовал с разными фарами - лучше или хуже, но засвечивает. Проблема в том, что 90% крыши занимает багажник, не могу же я фары посреди багажника воткнуть

По любому будет слегка светить на капот. Думаю, что проблема такая не у меня обного, значит какие-то козырьки люди изобретают.
Добавлено: 01 май 2007, 21:06
Кабан
Попробуй взять противотуманки и перевернуть их к верх ногами чуть наклонив вниз.Должно получиться.
Добавлено: 01 май 2007, 21:08
Кабан
Идеальный вариант -взять лирзованную оптику,троркой подобрать пучек(по высоте) и перевернуть ее.
Добавлено: 02 май 2007, 00:18
Аркадий ака JustFOX
ПТФ не дадут нужного эффекта.
Будет узкая полоса перед машиной...
Посмотри внимательно на форму пучка ПТФ.
Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?
Может я чего то не знаю, но все что я видел из ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО света кроме ПТФ (HELLA Micro DE) имеет простой сферический отражатель + стекло... тоесть без линз.
2 Alfa7
Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?
И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
Добавлено: 02 май 2007, 13:15
Кабан
Я имею в виду самопальную оптику.Хороший свет может дать только линза.
Добавлено: 02 май 2007, 14:37
Alfa7
Аркадий ака JustFOX писал(а):ПТФ не дадут нужного эффекта.
Будет узкая полоса перед машиной...
почему узкая? ПТФ как раз всетят во все стороны сразу

Хотя это смотря какие ПТФ.
Аркадий ака JustFOX писал(а):Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?
И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
пока никак. Просто беру вечером фару, приматываю к проводам на крыше и пробую найти такое положение, чтобы и дорогу освещало, и капот не засвечивало. Главное, чего я хочу добиться от люстры - хорошей работы в горах. Когда едешь вниз по склону, с перегибами, штатный свет упирается в землю, и дальше 10 метров нифига не видать. Люстра должна исправить это упущение. В принципе, она и исправляет, но засветка капота мне не нравится. Светит не низко, если поднять пучек выше - я вообще не буду видеть землю.
Оптика - корейский noname, Maxtel JF105CW
http://www.ibaptx.com/maxtel/extras/Cat ... 202006.pdf
Добавлено: 02 май 2007, 15:43
aws77
Попробуй здесь посмотреть. Может и найдешь ответы еа свои вопросы:
http://off-road-light.ru/
Добавлено: 02 май 2007, 16:21
Дмитрий_2
Аркадий ака JustFOX писал(а):Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?
В митино/кунцево линзованые корпусные модули Hella - 1300 руб/штука...
Добавлено: 02 май 2007, 20:15
BF-GUUD
А на кой-ляд нужны ФАРЫ на крыше СВЕТЯЩИЕ в ПЕРЁД????
Ну понятно в СТОРОНУ или НАЗАД.На крайняк можно поставить ФАРУ ИСКАТЕЛЬ которую можно направлять в нужную сторону.
Добавлено: 03 май 2007, 02:33
Аркадий ака JustFOX
По порядку:
1) Думается мне что проблема "засветки" кроется именно в КОРЕЙСКОЙ оптике. (Поставьте HELLA или PIAA )
2) Все ПТФ светят узкой полосой (форма пучка такая) иначе их смысл (светить ПОД туман) теряется, по этому если поставить ПТФ на крышу и направить на дорогу будет короткая полоса.
3) Линзованые модули не в счет! Это заготовка, а не готовое изделие.
4) Фары на крыше нужны для дополнительного освещения дорожного полотна. ДОП свет бывает корневой (фары дальнего света с дальностью засветки до 1500 метров) и боковой (фары ближнего сета) развернутый примерно на 45 градусов в стороны.
Тоесть корневой свет высвечивает крупные предметы вдали, боковой освещает обочины и светит вперед в повороте, а штатный свет просто закрывает темные пятна.
Получается что перд машиной светло почти как днем)))
На моей боевой машине в дополнение к штатным 4 фарам стоят две фары дальнего света PIAA и две фары ближнего света Hella Rally 1000.
Эффект от включенных 8 осветительных приборов (суммарная мощность 680 Ватт) потрясающий))))
Самая большая "боевая" люстра которую я видел была из 6 фар HELLA Rally 3000 FF H.I.D + штатный свет автомобиля. Стояла она на Субару С. Успенского на Чемпионате России по ралли.[/url]
Добавлено: 03 май 2007, 11:45
Alfa7
брал я готовую люстру из PIAA у знакомого. Не понравилось. У него она над люком живет, поэтому видимо и не засвечивает. Ближе к краю крыши - не очень.
читал уже, спасибо.
Добавлено: 03 май 2007, 11:49
Alfa7
BF-GUUD писал(а):А на кой-ляд нужны ФАРЫ на крыше СВЕТЯЩИЕ в ПЕРЁД????
Ну понятно в СТОРОНУ или НАЗАД.На крайняк можно поставить ФАРУ ИСКАТЕЛЬ которую можно направлять в нужную сторону.
одно другому не мешает

в стороны и назад - тоже надо (и будет!) но пока актуальнее всего - вперед. Уже писал почему. Промоины на склоне я предпочитаю видеть заранее, а не тормозить "перед фактом"
Добавлено: 05 май 2007, 22:02
QuQ
У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится

Добавлено: 05 май 2007, 22:06
Dimix
когда первый раз увидели, подумали что самолет садится

Добавлено: 05 май 2007, 22:11
QuQ
а кому сейчас легко?

Добавлено: 05 май 2007, 22:59
SNOOPER
quq писал(а):У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
Это чито, зачем, а закрепить?
Добавлено: 06 май 2007, 14:23
QuQ
уже думал. но такая порнография получится

.
Она вся из дюраля. Крепления к водостокам честно-говоря не вызывают уверенности. Правильно говорят: хочешь качество-сделай сам.
