Страница 1 из 2

Еще побарахтаемся без капиталки? Замерил компрессию :)

Добавлено: 30 апр 2007, 22:03
Chairman
Итак, после промывки топливной ВИНСом, раскоксовывания ЛАВРом, замены масла, провел контрольный замер компрессии. Все 4 цилиндра ведут себя совершенно одинаково. А именно, компрессия во всех 22МПа. Что, конечно, не дотягивает до номинала в 26МПа, но и не на нижнем пределе в 18МПа :) (замеры производил при отключенном клапане отсечки)
Долго ли будет еще жить двигло?
Компрессия возрастала так. После 1 оборота КВ 14МПа, 2-18МПа, 3-21МПа, 4-22МПа, дальше без изменений. Это нормально?

Добавлено: 30 апр 2007, 22:39
ПСВ
ИМХО. Если запускается легко, и в мороз тоже, расход топл/масла устраивает - ремонт не требуется. :)
Или очень важно сознание того, что под капотом должен быть мотор с показателями нового ? :D Тогда лучше новое авто. :D ИМХО.
Изменение нарастания давления в начале измерения обусловлено наличием свободного объёма в переходнике и самом манометре.
С Уважением ПСВ.

Добавлено: 01 май 2007, 01:46
Аркадий ака JustFOX
Молодец)))

А какие были показания замеров ДО промывания???

Добавлено: 01 май 2007, 09:03
Chairman
ПСВ писал(а):Изменение нарастания давления в начале измерения обусловлено наличием свободного объёма в переходнике и самом манометре.
Точно! Запала мысль о низкой компрессии, вот и не подумал :oops: Переходников то целая куча (самодельных) и шланг еще...
Масла вообще не доливаю в межсервисный пробег, сам удивляюсь :) Турбинка в масле :( Может тосол в масло потихоньку идет... :( Загадка для меня :)
А вот расход последние месяцы не порадовал (поэтому и затеял БТО) 16,3л в городе :( Когда то было не больше 12-ти, посмотрю как сейчас.
Аркадий ака JustFOX писал(а):А какие были показания замеров ДО промывания???
А не стал замерять специально... Чтоб не расстраиваться :) Знаю, что неправильно это, но вот так уж...

Добавлено: 01 май 2007, 11:32
ПСВ
Chairman : "А вот расход последние месяцы не порадовал"
На увеличение расхода влияет множество факторов :
- сниженное давление в шинах
- подтормаживание колодок (закисли направляющие)
- старенькая жидкость в АКПП
- подзабившийся возд. фильтр
- требующие регулировки клапана и УОВ
- некорректная работа клапана перепуска ОГ на ТКР
- подносившаяся турбина
- состояние форсунок и ТНВД
- "чудное" по качеству топливо.
Наверное можно ещё нарыть причин, ИМХО.
Chairman : "Турбинка в масле"
ИМХО: турбинку отмыть и посмотреть, где сопливит. Я сегодня проделывал эту процедуру - причина оказалась в подорвавшемся нижнем конце воздуховода от турбины к интеркулеру. Конденсат масла за ночь стекал внутри воздуховода вниз и по трещинке наружу.
Хомут не помогал. Пришлось край срезать, длинны воздуховода вроде хватило.
Удачи. :)

Добавлено: 01 май 2007, 20:57
Кабан
Лучше враг хорошего!

Добавлено: 02 май 2007, 10:22
gambler
Chairman, Вова, расход мог увеличиться еще из-за колес новых :)

Добавлено: 02 май 2007, 10:48
Chairman
gambler? Денис, да, но не настолько же... Кстати, компрессометр у меня, можем тебе компрессию замерить :)

Еще поставил 2 новых свечи, взамен СР-06. Время первичного разогрева сразу увеличилось с 3-х до ~7 сек. Вроде заводится стала уверенней.

ПСВ, турбинка в масле, я мел в виду не снаружи. Снаружи как раз сухая. Внутри сопливит. Большое подозрение, что из сапуна, т.к. давление в норме! Меня больше беспокоит, что масло не расходует, а антифриз куда то девается. Причем если его не доливать, то он не уходит, а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету :) Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так?
Фильтр воздушный тоже был забит сильно... поменял.
Топливный вообще "закоксованный" какой то. С внутренней стороны аж шматками рыжая хрень отваливалась. Видно топливо то еще ...
Жидкости в АКПП около трех лет.
Колодки не проверял, но нет подозрений на них.
Клапана проверяли год назад, все ок.
УОВ не проверяли НИКОГДА. Дорогая процедура?
ТНВД тоже не проверяли :( Стоит ли?
Форсунки проверяли. Давление открытия 110-115. Так и не выяснили год назад сколько нужно :( Не понравились мне мастера :(

Добавлено: 02 май 2007, 11:12
kva
Chairman писал(а):gambler?антифриз куда то девается. Причем если его не доливать, то он не уходит, а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету :) Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так?

УОВ не проверяли НИКОГДА. Дорогая процедура?
ТНВД тоже не проверяли :( Стоит ли?
:(
Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышке
не держит прокладка то на разогретом излишек уходит в бачек а назад не засасывается когда мотор остывает вот и получается немного неполный радиатор ,у меня такое было поменял крышку радиатора 150р на старой треснула большая рез прокладка.
Угол можно немного попробовать в ранее на 05-1мм развернуть насос к двигу.Со временем при естественном износе насос дает запаздывание а при позднем угле пук хуже и расход выше правда более мягкая работа двига.По идее эта процедура провделывается после замены ремня грм всегда,я приспособился опредилять на слух, по пуску по утрам,по запаху выхлопа и т д .Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.

Добавлено: 02 май 2007, 11:21
INAL
я приспособился опредилять на слух, по пуску по утрам,по запаху выхлопа и т д .Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
+1 Потверждаю, лучше способа нет.

Добавлено: 02 май 2007, 11:37
ПСВ
Chairman: "а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так? "
Совсем НЕ НОРМАЛЬНО ! При таком раскладе происходит вот что :
1. С утра ты долил "под завязку"
2. При работе жидкость куда-то ушла.
3. На стоянке, при остывании дизеля, термостат перекрывает сист. охл. внизу.
4. ОЖ перетекает из верхнего бачка радиатора в рубашку дизеля по уровень нижнего края верхнего патрубка радиатора - соты будут покрыты ОЖ.
А будет ли при этом полна рубашка охлаждения дизеля ? Не уверен.
Посему я бы поступил так :
1. Проверил и при необходимости заменил крышку радиатора, тк kva прав.
2. После длительной стоянки, на яме, с пристрастием и переноской искал
а) место утечки ОЖ , в тч и на радиаторах печек
б) наличие ОЖ в поддоне - чуть откручиваешь пробку и даёшь слиться первым каплям - ОЖ внизу - масло полегче будет.
Если эти действия не принесли бы результатов - искал пузыри в ОЖ - прокладка или сама ГБЦ.
Удачи. Сергей. :)

Добавлено: 02 май 2007, 11:41
Pol@ATOM
точнее чем по индикатору :shock: - это правда?

Добавлено: 02 май 2007, 12:05
Chairman
ПСВ
мало что понял :(

Но, крышку радиатора заменю (счас закажу в екзисте)
Следы ОЖ наблюдаются только на крышке раширительного бачка почему то. И то не всегда, а после долива.

п.4. я понял. Но когда у меня текла помпа, соты оголялись.

Если поможет в рассуждениях, то я забыл сказать, что радиатор с расш бачком у меня поднят, относительно двигателя на 4 см. (Бодилифт)

При замене масла, никаких следов эмульсии не заметил.

Разберемся: Если жидкости мало я останавливаюсь после интенсивного движения, глушу двигатель, помпа останавливается, термостат еще не перекрыт, ОЖ должна выровняться, и только потом перекрыться термостат. Правильно? Соты бы обнажились?

Сразу еще вопрос. Имеет ли смысл заказывать крышку оригинал?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

Добавлено: 02 май 2007, 12:06
Chairman
kva писал(а):Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
Может и рискнул бы попробовать :) Какой болт крутить?
(или не лезть туда?)

Добавлено: 02 май 2007, 13:39
Кубик
Chairman писал(а):Какой болт крутить?
Нихрена ты захотел одним болтиком угол поменять. :D
ТНВД на 4Д56 крепится четырьмя болтами, причем болт между ТНВД и блоком самый хреновый. Надо длинную головку, удлинитель, шарнир и вороток желательно среднего размера(с ними удобне).

Добавлено: 02 май 2007, 14:09
kva
Как правило крышка пойдет от любого японца или корейца

Добавлено: 02 май 2007, 14:28
Chairman
Крышку заказал оригинал. :(
а в ТНВД пока не полезу :)
Кабан писал(а):Лучше враг хорошего!
:)

Добавлено: 02 май 2007, 19:32
Neofeet
kva писал(а):Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышке
не держит прокладка то на разогретом излишек уходит в бачек а назад не засасывается когда мотор остывает вот и получается немного неполный радиатор ,у меня такое было поменял крышку радиатора 150р на старой треснула большая рез прокладка.
ИМХО, так и есть...
Проверить - с утра снять крышку радиатора и, не доливая, прогреть двигатель.
А еще проверить уровень в расширительном сразу после остановки и с утра. Если разницы нет, значит гоняется туда-сюда воздух, а не тосол...

Добавлено: 03 май 2007, 07:55
_Stealth_
У меня такая же фигня. Сколько бы не доливал ОЖ, она все время куда-то уходит до стабильного уровня - метка минимума в расш. бачке на горячую. Сначала паниковал, потом забил. Последний раз доливал зимой. Долил почти до половины в бачке... Уровень ушел и по сей день стабильно держится на мин. отметке.

Добавлено: 03 май 2007, 08:46
Chairman
_Stealth_
во-во.
И у меня также. Последний раз тоже около полугода назад доливал :)
Пробку заказал :) посмотрим...