Страница 1 из 2
Еще побарахтаемся без капиталки? Замерил компрессию :)
Добавлено: 30 апр 2007, 22:03
Chairman
Итак, после промывки топливной ВИНСом, раскоксовывания ЛАВРом, замены масла, провел контрольный замер компрессии. Все 4 цилиндра ведут себя совершенно одинаково. А именно, компрессия во всех 22МПа. Что, конечно, не дотягивает до номинала в 26МПа, но и не на нижнем пределе в 18МПа

(замеры производил при отключенном клапане отсечки)
Долго ли будет еще жить двигло?
Компрессия возрастала так. После 1 оборота КВ 14МПа, 2-18МПа, 3-21МПа, 4-22МПа, дальше без изменений. Это нормально?
Добавлено: 30 апр 2007, 22:39
ПСВ
ИМХО. Если запускается легко, и в мороз тоже, расход топл/масла устраивает - ремонт не требуется.
Или очень важно сознание того, что под капотом должен быть мотор с показателями нового ?

Тогда лучше новое авто.

ИМХО.
Изменение нарастания давления в начале измерения обусловлено наличием свободного объёма в переходнике и самом манометре.
С Уважением ПСВ.
Добавлено: 01 май 2007, 01:46
Аркадий ака JustFOX
Молодец)))
А какие были показания замеров ДО промывания???
Добавлено: 01 май 2007, 09:03
Chairman
ПСВ писал(а):Изменение нарастания давления в начале измерения обусловлено наличием свободного объёма в переходнике и самом манометре.
Точно! Запала мысль о низкой компрессии, вот и не подумал

Переходников то целая куча (самодельных) и шланг еще...
Масла вообще не доливаю в межсервисный пробег, сам удивляюсь

Турбинка в масле

Может тосол в масло потихоньку идет...

Загадка для меня
А вот расход последние месяцы не порадовал (поэтому и затеял БТО) 16,3л в городе

Когда то было не больше 12-ти, посмотрю как сейчас.
Аркадий ака JustFOX писал(а):А какие были показания замеров ДО промывания???
А не стал замерять специально... Чтоб не расстраиваться

Знаю, что неправильно это, но вот так уж...
Добавлено: 01 май 2007, 11:32
ПСВ
Chairman : "А вот расход последние месяцы не порадовал"
На увеличение расхода влияет множество факторов :
- сниженное давление в шинах
- подтормаживание колодок (закисли направляющие)
- старенькая жидкость в АКПП
- подзабившийся возд. фильтр
- требующие регулировки клапана и УОВ
- некорректная работа клапана перепуска ОГ на ТКР
- подносившаяся турбина
- состояние форсунок и ТНВД
- "чудное" по качеству топливо.
Наверное можно ещё нарыть причин, ИМХО.
Chairman : "Турбинка в масле"
ИМХО: турбинку отмыть и посмотреть, где сопливит. Я сегодня проделывал эту процедуру - причина оказалась в подорвавшемся нижнем конце воздуховода от турбины к интеркулеру. Конденсат масла за ночь стекал внутри воздуховода вниз и по трещинке наружу.
Хомут не помогал. Пришлось край срезать, длинны воздуховода вроде хватило.
Удачи.

Добавлено: 01 май 2007, 20:57
Кабан
Лучше враг хорошего!
Добавлено: 02 май 2007, 10:22
gambler
Chairman, Вова, расход мог увеличиться еще из-за колес новых

Добавлено: 02 май 2007, 10:48
Chairman
gambler? Денис, да, но не настолько же... Кстати, компрессометр у меня, можем тебе компрессию замерить
Еще поставил 2 новых свечи, взамен СР-06. Время первичного разогрева сразу увеличилось с 3-х до ~7 сек. Вроде заводится стала уверенней.
ПСВ, турбинка в масле, я мел в виду не снаружи. Снаружи как раз сухая. Внутри сопливит. Большое подозрение, что из сапуна, т.к. давление в норме! Меня больше беспокоит, что масло не расходует, а антифриз куда то девается. Причем если его не доливать, то он не уходит, а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету

Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так?
Фильтр воздушный тоже был забит сильно... поменял.
Топливный вообще "закоксованный" какой то. С внутренней стороны аж шматками рыжая хрень отваливалась. Видно топливо то еще ...
Жидкости в АКПП около трех лет.
Колодки не проверял, но нет подозрений на них.
Клапана проверяли год назад, все ок.
УОВ не проверяли НИКОГДА. Дорогая процедура?
ТНВД тоже не проверяли

Стоит ли?
Форсунки проверяли. Давление открытия 110-115. Так и не выяснили год назад сколько нужно

Не понравились мне мастера

Добавлено: 02 май 2007, 11:12
kva
Chairman писал(а):gambler?антифриз куда то девается. Причем если его не доливать, то он не уходит, а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету

Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так?
УОВ не проверяли НИКОГДА. Дорогая процедура?
ТНВД тоже не проверяли

Стоит ли?

Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышке
не держит прокладка то на разогретом излишек уходит в бачек а назад не засасывается когда мотор остывает вот и получается немного неполный радиатор ,у меня такое было поменял крышку радиатора 150р на старой треснула большая рез прокладка.
Угол можно немного попробовать в ранее на 05-1мм развернуть насос к двигу.Со временем при естественном износе насос дает запаздывание а при позднем угле пук хуже и расход выше правда более мягкая работа двига.По идее эта процедура провделывается после замены ремня грм всегда,я приспособился опредилять на слух, по пуску по утрам,по запаху выхлопа и т д .Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
Добавлено: 02 май 2007, 11:21
INAL
я приспособился опредилять на слух, по пуску по утрам,по запаху выхлопа и т д .Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
+1 Потверждаю, лучше способа нет.
Добавлено: 02 май 2007, 11:37
ПСВ
Chairman: "а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нету Но сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так? "
Совсем НЕ НОРМАЛЬНО ! При таком раскладе происходит вот что :
1. С утра ты долил "под завязку"
2. При работе жидкость куда-то ушла.
3. На стоянке, при остывании дизеля, термостат перекрывает сист. охл. внизу.
4. ОЖ перетекает из верхнего бачка радиатора в рубашку дизеля по уровень нижнего края верхнего патрубка радиатора - соты будут покрыты ОЖ.
А будет ли при этом полна рубашка охлаждения дизеля ? Не уверен.
Посему я бы поступил так :
1. Проверил и при необходимости заменил крышку радиатора, тк kva прав.
2. После длительной стоянки, на яме, с пристрастием и переноской искал
а) место утечки ОЖ , в тч и на радиаторах печек
б) наличие ОЖ в поддоне - чуть откручиваешь пробку и даёшь слиться первым каплям - ОЖ внизу - масло полегче будет.
Если эти действия не принесли бы результатов - искал пузыри в ОЖ - прокладка или сама ГБЦ.
Удачи. Сергей.

Добавлено: 02 май 2007, 11:41
Pol@ATOM
точнее чем по индикатору

- это правда?
Добавлено: 02 май 2007, 12:05
Chairman
ПСВ
мало что понял
Но, крышку радиатора заменю (счас закажу в екзисте)
Следы ОЖ наблюдаются только на крышке раширительного бачка почему то. И то не всегда, а после долива.
п.4. я понял. Но когда у меня текла помпа, соты оголялись.
Если поможет в рассуждениях, то я забыл сказать, что радиатор с расш бачком у меня поднят, относительно двигателя на 4 см. (Бодилифт)
При замене масла, никаких следов эмульсии не заметил.
Разберемся: Если жидкости мало я останавливаюсь после интенсивного движения, глушу двигатель, помпа останавливается, термостат еще не перекрыт, ОЖ должна выровняться, и только потом перекрыться термостат. Правильно? Соты бы обнажились?
Сразу еще вопрос. Имеет ли смысл заказывать крышку оригинал?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Добавлено: 02 май 2007, 12:06
Chairman
kva писал(а):Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
Может и рискнул бы попробовать

Какой болт крутить?
(или не лезть туда?)
Добавлено: 02 май 2007, 13:39
Кубик
Chairman писал(а):Какой болт крутить?
Нихрена ты захотел одним болтиком угол поменять.
ТНВД на 4Д56 крепится четырьмя болтами, причем болт между ТНВД и блоком самый хреновый. Надо длинную головку, удлинитель, шарнир и вороток желательно среднего размера(с ними удобне).
Добавлено: 02 май 2007, 14:09
kva
Как правило крышка пойдет от любого японца или корейца
Добавлено: 02 май 2007, 14:28
Chairman
Крышку заказал оригинал.

а в ТНВД пока не полезу
Кабан писал(а):Лучше враг хорошего!

Добавлено: 02 май 2007, 19:32
Neofeet
kva писал(а):Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышке
не держит прокладка то на разогретом излишек уходит в бачек а назад не засасывается когда мотор остывает вот и получается немного неполный радиатор ,у меня такое было поменял крышку радиатора 150р на старой треснула большая рез прокладка.
ИМХО, так и есть...
Проверить - с утра снять крышку радиатора и, не доливая, прогреть двигатель.
А еще проверить уровень в расширительном сразу после остановки и с утра. Если разницы нет, значит гоняется туда-сюда воздух, а не тосол...
Добавлено: 03 май 2007, 07:55
_Stealth_
У меня такая же фигня. Сколько бы не доливал ОЖ, она все время куда-то уходит до стабильного уровня - метка минимума в расш. бачке на горячую. Сначала паниковал, потом забил. Последний раз доливал зимой. Долил почти до половины в бачке... Уровень ушел и по сей день стабильно держится на мин. отметке.
Добавлено: 03 май 2007, 08:46
Chairman
_Stealth_
во-во.
И у меня также. Последний раз тоже около полугода назад доливал

Пробку заказал

посмотрим...