Устройство развязки двух АКБ
Добавлено: 24 янв 2018, 10:55
Здравствуйте!
Собственно вопрос частично был поднят ранее в теме "Зарядка АКБ в прицепе", но по моему мнению заслуживает отдельной темы.
В некоторых наших автомобилях с завода присутствуют два АКБ, которые подключены параллельно. Что неплохо, если в автомобиле не установлено много дополнительного электрооборудования. Если присутствует дополнительное оборудование, то в определенных условиях есть вероятность высадить оба аккумулятора в ноль и не завестись. Устройства развязки двух АКБ позволяют разделить подключенные параллельно батареи изолировать друг от друга. На вторую можно повесить всё доп. оборудование, а первую использовать как стартерную. В случае необходимости, две батареи можно объединить нажатием кнопки. В случае наличия тока зарядки от генератора, АКБ объединяются для зарядки автоматически при достижении определенного напряжения (13,7V).
Есть вопросы, например, чем система на реле хуже (лучше) чем система на соленоиде.
Из минусов пока вижу, что в случае установки, появится ещё одна деталь, которая может сломаться.
Интересует ваше мнение, может были уже примеры установки, опыт использования, плюсы и минусы...
Ссылки на производителей:
Условно отечественный производитель:
http://www.12vi.ru/774/955/6381.html
http://www.12vi.ru/774/955/7277.html
http://www.12vi.ru/774/955/8601.html
http://gruner.narod.ru/index/0-5
Зарубежный производитель:
http://www.littelfuse.com/products/batt ... ators.aspx
https://www.amazon.ca/T-MAX-47-3800-Dua ... B0026JCNJE
Собственно вопрос частично был поднят ранее в теме "Зарядка АКБ в прицепе", но по моему мнению заслуживает отдельной темы.
В некоторых наших автомобилях с завода присутствуют два АКБ, которые подключены параллельно. Что неплохо, если в автомобиле не установлено много дополнительного электрооборудования. Если присутствует дополнительное оборудование, то в определенных условиях есть вероятность высадить оба аккумулятора в ноль и не завестись. Устройства развязки двух АКБ позволяют разделить подключенные параллельно батареи изолировать друг от друга. На вторую можно повесить всё доп. оборудование, а первую использовать как стартерную. В случае необходимости, две батареи можно объединить нажатием кнопки. В случае наличия тока зарядки от генератора, АКБ объединяются для зарядки автоматически при достижении определенного напряжения (13,7V).
Есть вопросы, например, чем система на реле хуже (лучше) чем система на соленоиде.
Из минусов пока вижу, что в случае установки, появится ещё одна деталь, которая может сломаться.
Интересует ваше мнение, может были уже примеры установки, опыт использования, плюсы и минусы...
Ссылки на производителей:
Условно отечественный производитель:
http://www.12vi.ru/774/955/6381.html
http://www.12vi.ru/774/955/7277.html
http://www.12vi.ru/774/955/8601.html
http://gruner.narod.ru/index/0-5
Зарубежный производитель:
http://www.littelfuse.com/products/batt ... ators.aspx
https://www.amazon.ca/T-MAX-47-3800-Dua ... B0026JCNJE