Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
У меня на Арабе стоит цилиндрический фильтр, смысл работы его не понял, зачем вокруг фильтра лепестки? Типа всасывающий воздух завихряется, и принцып работы цинтрофуги? Видимо идет для стран где много песка?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Похоже на то Плюс дополнительная камера для сбора пыли
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Периодически высыпаю. А уж сколько после покупки высыпал при замене воздушного фильтра
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Кроме пыли есть ещё брызги воды.. для них ёмкость как нельзя кстати, вода при этом, не попадает на фильтрующий элемент, т.к. под воздействием центробежной силы оседает на стенках с последующим стеканием в ёмкость. ИМХО.
Это про целиндрический у меня на делике тоже такой только я нижнюю часть еще и маслицем смазал получилось как в древних фильтрах,частицы с разгона бъются и задерживаются в масле ,при замене протираю и опять немного маслица.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Циклон это дополнительная ступень очистки воздуха. Сначала воздух в циклоне закручивается, пыль под действием центробежной силы разлетается к переферии и столкнувшись со стенками оседает вниз, остальной воздух фильтруется через бумажный фильтр и поступает на нагнетатель. 2х ступенчатая очистка воздуха. На газотурбинных двигателях стоят только циклоны (там расход воздуха огромный) и критичен к сопротивлению на впуске (бумажный или любой другой фильтр не полтавишь).
Не совсем в тему, при покупке своей машины старый хозяин предупредил, что недавно поставил прямоточный фильтр, стоимостью около 3 тыс. руб, после чего динамика заметно улучшилась и мощности прибавилось(по его словам). Сразу я не обратил внимание, потом сообразил, проверил турбину - впорядке!!! И катался дальше. Но пришло время замены воздушного фильтра. По технологии прямоток не меняют, а промывают водой и смазывают спец. маслом. Посмотрел я на него и понял, что он для понтов на "ТАЗИКИ",а со своей прямой функцией врядли справляется. Купил простой - изменений в динамики и мощности нет.
P.S. Стоимость комплекта для промывки прямотока около 700р. , а новый простой фильтр стоит 540р..