Воздушный фильтр STD и CYCLONE

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Воздушный фильтр STD и CYCLONE

Сообщение Chairman »

В чем разница кроме конструктива?
Есть смысл стандарт поменять на циклон?
Изображение
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня на Арабе стоит цилиндрический фильтр, смысл работы его не понял, зачем вокруг фильтра лепестки? Типа всасывающий воздух завихряется, и принцып работы цинтрофуги? Видимо идет для стран где много песка?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Похоже на то :) Плюс дополнительная камера для сбора пыли
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

И много у кого там скапливается пыли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Периодически высыпаю. А уж сколько после покупки высыпал при замене воздушного фильтра :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Кроме пыли есть ещё брызги воды.. для них ёмкость как нельзя кстати, вода при этом, не попадает на фильтрующий элемент, т.к. под воздействием центробежной силы оседает на стенках с последующим стеканием в ёмкость. ИМХО.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Про какие емкости речь? Фильтр ведь расположен ГОРИЗОНТАЛЬНО ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Это про целиндрический у меня на делике тоже такой только я нижнюю часть еще и маслицем смазал получилось как в древних фильтрах,частицы с разгона бъются и задерживаются в масле ,при замене протираю и опять немного маслица.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Итак.
Циклон лучше?
Пойду на разборку :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Пойду на разборку
Насколько я помню и фильтрующий элемент дешевле. :D
Вот только крепеж фильтра наверное придется переделывать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Циклон это дополнительная ступень очистки воздуха. Сначала воздух в циклоне закручивается, пыль под действием центробежной силы разлетается к переферии и столкнувшись со стенками оседает вниз, остальной воздух фильтруется через бумажный фильтр и поступает на нагнетатель. 2х ступенчатая очистка воздуха. На газотурбинных двигателях стоят только циклоны (там расход воздуха огромный) и критичен к сопротивлению на впуске (бумажный или любой другой фильтр не полтавишь).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Не совсем в тему, при покупке своей машины старый хозяин предупредил, что недавно поставил прямоточный фильтр, стоимостью около 3 тыс. руб, после чего динамика заметно улучшилась и мощности прибавилось(по его словам). Сразу я не обратил внимание, потом сообразил, проверил турбину - впорядке!!! И катался дальше. Но пришло время замены воздушного фильтра. По технологии прямоток не меняют, а промывают водой и смазывают спец. маслом. Посмотрел я на него и понял, что он для понтов на "ТАЗИКИ",а со своей прямой функцией врядли справляется. Купил простой - изменений в динамики и мощности нет.
P.S. Стоимость комплекта для промывки прямотока около 700р. , а новый простой фильтр стоит 540р.. :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»