Страница 1 из 1
Воздушный фильтр STD и CYCLONE
Добавлено: 02 май 2007, 12:50
Chairman
В чем разница кроме конструктива?
Есть смысл стандарт поменять на циклон?

Добавлено: 02 май 2007, 13:24
Кубик
У меня на Арабе стоит цилиндрический фильтр, смысл работы его не понял, зачем вокруг фильтра лепестки? Типа всасывающий воздух завихряется, и принцып работы цинтрофуги? Видимо идет для стран где много песка?
Добавлено: 02 май 2007, 14:01
capt
Похоже на то

Плюс дополнительная камера для сбора пыли
Добавлено: 02 май 2007, 16:13
Николай
И много у кого там скапливается пыли?
Добавлено: 02 май 2007, 17:28
capt
Периодически высыпаю. А уж сколько после покупки высыпал при замене воздушного фильтра

Добавлено: 03 май 2007, 08:22
МОРРО
Кроме пыли есть ещё брызги воды.. для них ёмкость как нельзя кстати, вода при этом, не попадает на фильтрующий элемент, т.к. под воздействием центробежной силы оседает на стенках с последующим стеканием в ёмкость. ИМХО.
Добавлено: 03 май 2007, 08:48
Chairman
Про какие емкости речь? Фильтр ведь расположен ГОРИЗОНТАЛЬНО ???
Добавлено: 03 май 2007, 11:05
kva
Это про целиндрический у меня на делике тоже такой только я нижнюю часть еще и маслицем смазал получилось как в древних фильтрах,частицы с разгона бъются и задерживаются в масле ,при замене протираю и опять немного маслица.
Добавлено: 03 май 2007, 11:07
Chairman
Итак.
Циклон лучше?
Пойду на разборку

Добавлено: 03 май 2007, 13:42
Кубик
Chairman писал(а):Пойду на разборку
Насколько я помню и фильтрующий элемент дешевле.
Вот только крепеж фильтра наверное придется переделывать.
Добавлено: 06 май 2007, 21:31
Kesov
Циклон это дополнительная ступень очистки воздуха. Сначала воздух в циклоне закручивается, пыль под действием центробежной силы разлетается к переферии и столкнувшись со стенками оседает вниз, остальной воздух фильтруется через бумажный фильтр и поступает на нагнетатель. 2х ступенчатая очистка воздуха. На газотурбинных двигателях стоят только циклоны (там расход воздуха огромный) и критичен к сопротивлению на впуске (бумажный или любой другой фильтр не полтавишь).
Добавлено: 08 май 2007, 11:35
Florov
Не совсем в тему, при покупке своей машины старый хозяин предупредил, что недавно поставил прямоточный фильтр, стоимостью около 3 тыс. руб, после чего динамика заметно улучшилась и мощности прибавилось(по его словам). Сразу я не обратил внимание, потом сообразил, проверил турбину - впорядке!!! И катался дальше. Но пришло время замены воздушного фильтра. По технологии прямоток не меняют, а промывают водой и смазывают спец. маслом. Посмотрел я на него и понял, что он для понтов на "ТАЗИКИ",а со своей прямой функцией врядли справляется. Купил простой - изменений в динамики и мощности нет.
P.S. Стоимость комплекта для промывки прямотока около 700р. , а новый простой фильтр стоит 540р..
