вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вопрос
как установить верхний молдинг лобового стекла,можно ли самому его поставить или только к стекольщику ехать
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Тебе его надо снять или поставить?
Если только поставить, то элементарно. Ставишь пластиковые крепления поверх стекла, там есть точки крепления, а затем защелкиваешь молдинг.
Если только поставить, то элементарно. Ставишь пластиковые крепления поверх стекла, там есть точки крепления, а затем защелкиваешь молдинг.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если будешь грубо тянуть, то поломаешь не только молдинг, но и крепления. Чтобы его аккуратно снять, нужно молдинг тянуть вверх и на отрыв, чтобы усики вышли из зацепления. Когда освободишь молдинг от нескольких клипс, можно попробовать его вытянуть в сторону. У меня он достаточно хорошо скользит вбок.
P.S. Не помню точно, но возможно он находится под боковым молдингом. Тогда в начале нужно снять вертикальную часть (прикрывающую лобовое стекло) молдинга идущего вдоль машины. Там тот же принцип снятия. Тянуть нужно в сторону стекла и на отрыв.
P.S. Не помню точно, но возможно он находится под боковым молдингом. Тогда в начале нужно снять вертикальную часть (прикрывающую лобовое стекло) молдинга идущего вдоль машины. Там тот же принцип снятия. Тянуть нужно в сторону стекла и на отрыв.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Вот как это выглядело у меня на коротыше. Я заводил уголочек за защелку, оттягивал ее вниз и молдинг в этом месте освобождался. Защелки можно увидеть в щель, если немножко оттянуть молдинг вверх.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4&pos=-158
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4&pos=-158
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door