Не заводится. МПС1 3.0 Нужна помощь в поиске проблемы.
Добавлено: 04 фев 2018, 19:41
Привет народ!
Вот много чего знаю и умею, но тут встал в ступор.
Предистория. За шесть лет владения моим Паджеро Спорт 1 он меня никогда не подводил. Но было за эти шесть лет три одинаковых случая, которые я так и не смог понять. Все три с разрывом примерно гол, полтора. Первый раз он отказался заводится летом. Приехал в магазин, заглушил, сходил по делам, пришел, а он не заводится. Стартер крутит, сначала как будто схватывает, но не заводится. Потом просто молотит без намека на желание завестись. Вызвал жену на Пинине, на буксир и потащили. По дороге метров через пятьсот попробовал завести, завелся как ни в чем не бывало. Второй раз история один в один приключилась через полтора года в ноябре. также приехал, ушел, пришел - не заводится. Товарищ притащил домой, по дороге он не заводился. Притащили, пошел поел и пришел его чинить. А он опять завелся как ни в чем не бывало. И вот сегодня третий случай, также почти полтора года прошло. все это время машина тянет, не пыхтит, только радует. Но сегодня один в один как и в прошлые разы. Приехал, ушел, пришел, а он ни мур-мур. По ощущениям будто бензин кончился. Первые пару раз заводится и тут же глохнет, потом перестает и только крутит без намеков на вспышки. Притащил домой. Не заводится. Начал разбираться.
Первым делом думая на бензин и проблемы с бензонасосом прикрутил к обратке заглушку-манометр, сняв старую трубку. Покрутил - давление 0. Полез в реле бензонасоса , которое справа в ногам пассажира. Подаю +12 В напрямую в первую ногу разъема реле (точка красным кружком на схеме с цифрой 1, все по мурзилке) насос урчит и давление 3.5 очка получаю на манометре. Ну думаю попалась ошибка. От сердца отлегло, хоть бензобак снимать не надо. А делаю все на улице, во дворе частного дома на ветру и морозе. Снимаю манометр, подаю питание напрямую ... а он не заводится! Начинаю копать дальше. И выходит какая-то шарада. Проверил оба реле. Реле двигателя и реле бензонасоса. Они одинаковые. Все напряжения на катушки приходят, реле работают (даже вынимал их из корпуса и проверял работу прибором и визуально). Подключался к ногам контактов, на ногах исправно появляется напряжение (мерял и от общей массы и от массы которая идет с блока управления). При верчении стартера везде 9.9В, что соответствует показаниям стрелочного вольтметра на дополнительной панели. Но даже несмотря на подачу напряжения на бензонасос, двигатель не заводится и давление в рампе не появляется! Цеплял на общую точку (9) на схеме напрямую с аккума 12В. Ни му-мур. Давление не появляется!
Теперь собственно вопрос - почему не работает бензонасос? Почему при подаче напряжения напрямую на бензонасос и наличии давления в рампе не автомобиль не заводится? Залить не должен был, кручу по чуть-чуть с большими паузами. Куда еще копать? Но сначала бензонасос. Ну все же есть, что за мистика?
Вот много чего знаю и умею, но тут встал в ступор.
Предистория. За шесть лет владения моим Паджеро Спорт 1 он меня никогда не подводил. Но было за эти шесть лет три одинаковых случая, которые я так и не смог понять. Все три с разрывом примерно гол, полтора. Первый раз он отказался заводится летом. Приехал в магазин, заглушил, сходил по делам, пришел, а он не заводится. Стартер крутит, сначала как будто схватывает, но не заводится. Потом просто молотит без намека на желание завестись. Вызвал жену на Пинине, на буксир и потащили. По дороге метров через пятьсот попробовал завести, завелся как ни в чем не бывало. Второй раз история один в один приключилась через полтора года в ноябре. также приехал, ушел, пришел - не заводится. Товарищ притащил домой, по дороге он не заводился. Притащили, пошел поел и пришел его чинить. А он опять завелся как ни в чем не бывало. И вот сегодня третий случай, также почти полтора года прошло. все это время машина тянет, не пыхтит, только радует. Но сегодня один в один как и в прошлые разы. Приехал, ушел, пришел, а он ни мур-мур. По ощущениям будто бензин кончился. Первые пару раз заводится и тут же глохнет, потом перестает и только крутит без намеков на вспышки. Притащил домой. Не заводится. Начал разбираться.
Первым делом думая на бензин и проблемы с бензонасосом прикрутил к обратке заглушку-манометр, сняв старую трубку. Покрутил - давление 0. Полез в реле бензонасоса , которое справа в ногам пассажира. Подаю +12 В напрямую в первую ногу разъема реле (точка красным кружком на схеме с цифрой 1, все по мурзилке) насос урчит и давление 3.5 очка получаю на манометре. Ну думаю попалась ошибка. От сердца отлегло, хоть бензобак снимать не надо. А делаю все на улице, во дворе частного дома на ветру и морозе. Снимаю манометр, подаю питание напрямую ... а он не заводится! Начинаю копать дальше. И выходит какая-то шарада. Проверил оба реле. Реле двигателя и реле бензонасоса. Они одинаковые. Все напряжения на катушки приходят, реле работают (даже вынимал их из корпуса и проверял работу прибором и визуально). Подключался к ногам контактов, на ногах исправно появляется напряжение (мерял и от общей массы и от массы которая идет с блока управления). При верчении стартера везде 9.9В, что соответствует показаниям стрелочного вольтметра на дополнительной панели. Но даже несмотря на подачу напряжения на бензонасос, двигатель не заводится и давление в рампе не появляется! Цеплял на общую точку (9) на схеме напрямую с аккума 12В. Ни му-мур. Давление не появляется!
Теперь собственно вопрос - почему не работает бензонасос? Почему при подаче напряжения напрямую на бензонасос и наличии давления в рампе не автомобиль не заводится? Залить не должен был, кручу по чуть-чуть с большими паузами. Куда еще копать? Но сначала бензонасос. Ну все же есть, что за мистика?