Страница 1 из 1
П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 05 фев 2018, 00:02
Inspector_Kot
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, пока никто не мог решить..
В середине декабря заметил потраивание при запуске после долгой стоянки, появился сизый дымок, после начала движения дым пропадал и больше не появлялся.
После нового года стал дольше заводится, появилась вибрация при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1300-2000 оборотов и сизый дым из выхлопа с запахом не сгоревшей солярки. Поменял топливный фильтр (стоял оригинал, пробег на нем около 2500 тысяч), изменений не последовало. Обратился в сервис. Сделали диагностику нашли несовпадение показателей УОВ и сказали что наддув слабоват. Сняли форсунки, тест показал что форсунки в норме, заменили на новые - БОШ, результата не было. Заменили электромагнитный клапан ТНВД, опять ничего. Выяснили что не работает 4 цилиндр. Сказали возможно трещина в поршне или цилиндре, предложили разобрать. Так как проявляется и на холодную и на горячую решил не разбирать и уехал в другой сервис. Там после объяснений о том, что было уже сделано и что показала диагностика решили посмотреть турбину. Клапан турбины заедал, отвезли в ремонт. Там ее отмыли и отпескоструили, поставили на стенд. Клапан после чистки заработал, турбина дует как положено, люфты в норме. Заглушенный ЕГР (пропускал из-за того что при глушена были сорван болт и шпилька) заглушили по-нормальному, восстановили крепеж и поставили толстые пластины удалив трубки и сам клапан. Проблема не ушла. Расход на полном приводе 13,5 литров, динамика в норме, на ходу никак не проявляется, дыма ни черного ни сизого при движении нет, свечи накала в норме. Куда еще копать?
Видео запуска и работы:
https://youtu.be/cbG2ZPsIWHw
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 05 фев 2018, 06:14
SmoAG
Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 05 фев 2018, 18:45
Серега66
Inspector_Kot писал(а):Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, пока никто не мог решить..
В середине декабря заметил потраивание при запуске после долгой стоянки, появился сизый дымок, после начала движения дым пропадал и больше не появлялся.
После нового года стал дольше заводится, появилась вибрация при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1300-2000 оборотов и сизый дым из выхлопа с запахом не сгоревшей солярки. Поменял топливный фильтр (стоял оригинал, пробег на нем около 2500 тысяч), изменений не последовало. Обратился в сервис. Сделали диагностику нашли несовпадение показателей УОВ и сказали что наддув слабоват. Сняли форсунки, тест показал что форсунки в норме, заменили на новые - БОШ, результата не было. Заменили электромагнитный клапан ТНВД, опять ничего. Выяснили что не работает 4 цилиндр. Сказали возможно трещина в поршне или цилиндре, предложили разобрать. Так как проявляется и на холодную и на горячую решил не разбирать и уехал в другой сервис. Там после объяснений о том, что было уже сделано и что показала диагностика решили посмотреть турбину. Клапан турбины заедал, отвезли в ремонт. Там ее отмыли и отпескоструили, поставили на стенд. Клапан после чистки заработал, турбина дует как положено, люфты в норме. Заглушенный ЕГР (пропускал из-за того что при глушена были сорван болт и шпилька) заглушили по-нормальному, восстановили крепеж и поставили толстые пластины удалив трубки и сам клапан. Проблема не ушла. Расход на полном приводе 13,5 литров, динамика в норме, на ходу никак не проявляется, дыма ни черного ни сизого при движении нет, свечи накала в норме. Куда еще копать?
Видео запуска и работы:
https://youtu.be/cbG2ZPsIWHw
Было такое.отрывало провод от датчика с самого нижнего снизу насоса где трубки от форсунок.при езде дыма не было но на месте если газанешь дым столбом.
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 05 фев 2018, 19:26
SmoAG
Так то в этом случае круиз отказывает и чек может загореться
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 06 фев 2018, 18:43
Inspector_Kot
SmoAG писал(а):Так то в этом случае круиз отказывает и чек может загореться
Круиза нет в комплектации, чек пару раз выскакивал где-то на минуту и сам тух
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 06 фев 2018, 18:45
Inspector_Kot
SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 06 фев 2018, 18:47
Inspector_Kot
Серега66 писал(а):Было такое.отрывало провод от датчика с самого нижнего снизу насоса где трубки от форсунок.при езде дыма не было но на месте если газанешь дым столбом.
Проверю, без разбора будет видно?
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 06 фев 2018, 19:43
SmoAG
Inspector_Kot писал(а):SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?
Как это понимать? Что значит компрессия в норме а в 4м 22? А в остальных сколько? Разбег на 1 очко это уже беда для дизеля.
Данные снимаются сканером, называется подок данных
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 06 фев 2018, 23:16
Inspector_Kot
SmoAG писал(а):Inspector_Kot писал(а):SmoAG писал(а):Ну белый дым на холодную это почти у всех, и уже считается нормой.
А вот с остальным сложнее, неплохо было бы померять компрессию и снять данные с тнвд: на холодную csp, на прогретом csp и tmg.
Сказали что компрессия в норме, в четвёртом цилиндре 22. А где такие даннып можно снять?
Как это понимать? Что значит компрессия в норме а в 4м 22? А в остальных сколько? Разбег на 1 очко это уже беда для дизеля.
Данные снимаются сканером, называется подок данных
Это то что мне сказали в сервисе, только про один так как они считали что все проблемы из-за этого цилиндра. Про разницу в компрессии понимаю, думаю если бы был большой разброс то сказали бы об этом
Re: П3 Стал дольше заводится, вибрация между 1300-2000
Добавлено: 09 фев 2018, 12:58
Злыдня
Если проскакивал чек, в памяти должна сидеть ошибка. Если после этого не сбрасывалась клемма АКБ, сделайте самодигностику и дайте номер ошибки, многое станет ясно.