Новичок в P III и борьба с CHECK ENGINE

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
SEREG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:10
Откуда: Мытищи

Новичок в P III и борьба с CHECK ENGINE

Сообщение SEREG »

Добрый день Уважаемые Паджероводы!
Принимайте в свои ряды новичка!
Купил P III дизель, читал много раз форум и вот зарегистрировался!
Сразу история о борьбе с CHECK ENGINE, которая на днях закончилась моей победой.Может кому-нибудь будет интересно.
CHECK загорался после прогрева двигателя до практически рабочей температуры, но после остановки, т.е. после перехода в режим хх, ибо у меня автомат. На динамику и расход, который у меня по-моему умеренный ( 13,6-город, 10,7-трасса) это никак не сказывалось и беспокойства особого не вызывало. Но все-таки решил съездить в М-Арт, узнав о нем на этом форуме. Там подключили сканер, распечатали и ... О да у вас тут букет (не помню номера ошибок, но по названиям - датчик температуры ОЖ, датчик температуры пост в дв-ль воздуха, клапан управления основной дроссельной заслонкой... и еще три кода помимо тех трех которые они назвали конструктивными и которые выдают все P III дизеля). Предварительно мысль мастера после совещания с кем-то по телефону - блок управления двигателем... кирдык... оставляйте машину на не знаю сколько... тут у нас такой же стоит и т.д. Хорошо что у них свет вырубили в этот день. Приезжайте завтра...
Зашел на форум, нашел как считать коды с помощью проводка и лампы CHECK ( правда для 4М40, метода полностью сгодилась для 4М41), да в М-Арте коды ошибок стерли, но CHECK практически сразу же загорелся. Считал коды по приезду домой - осталось два: датчик температуры воздуха пост в дв-ль и 41 - клапан управления основной дроссельной заслонкой. Сбросил клеммы аккумов обнулил коды. Назавтра прогрел двигатель до рабочей т-ры не выезжая из гаража- осталась одна ошибка - 41. В инструкции по ремонту долго искал где-же находится клапан управления основной дроссельной заслонкой, так и не нашел, только увидел дроссельный узел, который стоит на впускном коллекторе, дальше дедовским методом тыка по вакуумным трубкам отыскал ( под левым по ходу аккумом). Электроклапан действительно крякнул, на разборке Осташковской цена вопроса 1000 р. Заменил - CHECK погас. Вот такая история, а можно бы было поменять б/у двигателем, слава Чубайсу.
Pajero 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Молодчинка!!! А на счет М-Арт...... слов нет.... одни слюни...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Oleg86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2,8 TDi Правый руль 140 л.с.

Re: Новичок в P III и борьба с CHECK ENGINE

Сообщение Oleg86 »

Где найти проверку для 4М40 коды считать как?
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»