Добрый день Уважаемые Паджероводы!
Принимайте в свои ряды новичка!
Купил P III дизель, читал много раз форум и вот зарегистрировался!
Сразу история о борьбе с CHECK ENGINE, которая на днях закончилась моей победой.Может кому-нибудь будет интересно.
CHECK загорался после прогрева двигателя до практически рабочей температуры, но после остановки, т.е. после перехода в режим хх, ибо у меня автомат. На динамику и расход, который у меня по-моему умеренный ( 13,6-город, 10,7-трасса) это никак не сказывалось и беспокойства особого не вызывало. Но все-таки решил съездить в М-Арт, узнав о нем на этом форуме. Там подключили сканер, распечатали и ... О да у вас тут букет (не помню номера ошибок, но по названиям - датчик температуры ОЖ, датчик температуры пост в дв-ль воздуха, клапан управления основной дроссельной заслонкой... и еще три кода помимо тех трех которые они назвали конструктивными и которые выдают все P III дизеля). Предварительно мысль мастера после совещания с кем-то по телефону - блок управления двигателем... кирдык... оставляйте машину на не знаю сколько... тут у нас такой же стоит и т.д. Хорошо что у них свет вырубили в этот день. Приезжайте завтра...
Зашел на форум, нашел как считать коды с помощью проводка и лампы CHECK ( правда для 4М40, метода полностью сгодилась для 4М41), да в М-Арте коды ошибок стерли, но CHECK практически сразу же загорелся. Считал коды по приезду домой - осталось два: датчик температуры воздуха пост в дв-ль и 41 - клапан управления основной дроссельной заслонкой. Сбросил клеммы аккумов обнулил коды. Назавтра прогрел двигатель до рабочей т-ры не выезжая из гаража- осталась одна ошибка - 41. В инструкции по ремонту долго искал где-же находится клапан управления основной дроссельной заслонкой, так и не нашел, только увидел дроссельный узел, который стоит на впускном коллекторе, дальше дедовским методом тыка по вакуумным трубкам отыскал ( под левым по ходу аккумом). Электроклапан действительно крякнул, на разборке Осташковской цена вопроса 1000 р. Заменил - CHECK погас. Вот такая история, а можно бы было поменять б/у двигателем, слава Чубайсу.
Новичок в P III и борьба с CHECK ENGINE
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс