Рулевое управление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Рулевое управление

Сообщение genamilko »

Подскажите что может быть? Нет самовозврата руля. Развал- схождение в норме, в стороны не ведет, руль крутится легко. Владельцы П1 напишите как у Вас работает самовозврат. При движении постоянно приходится корректировать прямое(ровное) движение рулем.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

На возврат руля сильно влияет кастор, но это по опыту вождения легковушек. Не знаю, регулируется-ли он на внедорожниках.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Если машина не битая, то продольный наклон (кастор) должен присутствовать и самовозврат должен иметь место. Еще раз проверь рулевое на вывешенном передке не заводя двигатель. Может клинить маятник (у меня было), гидроусилитель справляется, а возврата нет.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Спасибо за советы. На выходных буду смотреть рулевое на вывешенном передке.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

А демпфер не установлен случайно на машынке?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

evgengord писал(а):А демпфер не установлен случайно на машынке?
_________________
PajeroSport, 3.0, 4WD, МКПП, 00 г.в., Лето Bridgestone Dueler H/T, 245/70 R16, Зима Continental 4x4 IceContact 245/70 R16 Ш
Демпфер у меня не установлен.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Serg_K писал(а):Если машина не битая, то продольный наклон (кастор) должен присутствовать и самовозврат должен иметь место. Еще раз проверь рулевое на вывешенном передке не заводя двигатель. Может клинить маятник (у меня было), гидроусилитель справляется, а возврата нет.
Причиной оказался маятник. Он ремонтируется или его нужно менять?
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

На продукции MMC он подлежит замене.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»