помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Bindos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 00:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение Bindos »

Всем привет. итак начну с того что движок сейчас сильно трясется после замены цепи.
как все было: 2 года назад менял цепь грм со всеми комплектующими. вдруг на скорости 80км в час машина глохнет. коленвал не прокручивал. обратился к мотористу тот сказал что цепь порвала. опять поменял цепь . отьездил 1 неделю машину начала колбасить и обороты прыгали на холостых. обратился к нему обратно, оказалось что зажигание не правильно выставил. исправил. проехал 2 дня и опять движок колотится сильнее предыдущего. моторист посмотрел сказал что по его работе проблем не может быть. отправил к топливщикам. те сказали что форсунки , поменял распылители 4 шт в форсунках . машина начала работать лучше но тряска осталась. обороты не прыгают но пониженые на хх около 750. и причем тряска эта ток когда машина стоит и при поднятии оборотов до 1500 тряска увеличивается. но после 1500 уменьшается, а на 1800 работает двигатель как часы без никаких вибраций и лишнего шума. моторист при последнем осмотре сказал что ощущение что работает только 2 цилиндра и при раскручивании форсунок идет не струя а пена на хх. форсунки снова проверил . все в норме.
и Вот не знаю что делать с этой тряской. отьездил уже 1000км. может кто что подскажет или посоветует. заранее благодарен
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение SmoAG »

Первое что приходит на ум это всемже балансирные валы, но тогда не понятно почему проблема появилась не сразу а через промежуток времени.
Есть ли возможность посмотреть данные потока тнвд? И как бы на нашем тнвд уоп не настраивается в классическом понятии дизеля, а регулируется электроникой тнвд. Так что возможно лучше начать с данных от тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Bindos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 00:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение Bindos »

Когда менял форсунки. Сделал диагностику насоса. Сказали что все с ним в норме. Только зажигвние немного плохо выставили но все в пределах нормы. Как мне они обьснили что в насосе могла сломаться флунжерная пара но чтоб посмотреть они мне ценник залупили огромный около 600$ и это тупо разобрать посмотреть и собрать. И ощущение после разговора с ними причина была названа наугад.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение SmoAG »

Bindos писал(а):Когда менял форсунки. Сделал диагностику насоса. Сказали что все с ним в норме. Только зажигвние немного плохо выставили но все в пределах нормы. Как мне они обьснили что в насосе могла сломаться флунжерная пара но чтоб посмотреть они мне ценник залупили огромный около 600$ и это тупо разобрать посмотреть и собрать. И ощущение после разговора с ними причина была названа наугад.
Вот причина явно наугад, тем более что плунжерная пара на роторном насосе тоже вещь абстрактная.
слова все с ним в порядке ни как не характеризуют состояние насоса.
тк проще найти сканер, чем вскрыть лобовину, советую начать с поиска того кто сможет проверить ТНВД, интересны параметры CSP и TMG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Bindos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 00:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение Bindos »

Понял, спасибо. буду искать кто возьмется
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение SmoAG »

Ищите форумца Злыдня, он где то в ваших краях, очень неплохо разбирается в наших моторах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение Злыдня »

Тезка, оне сначала раздают деньги всем столичным "мастерам", каких только могут найти. И только потом, от безысходности, едут ко мне.
Хотя здесь от знака до знака всего-то 235 км.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм

Сообщение Lukich111 »

Это нормально ))).
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»