помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 00:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Всем привет. итак начну с того что движок сейчас сильно трясется после замены цепи.
как все было: 2 года назад менял цепь грм со всеми комплектующими. вдруг на скорости 80км в час машина глохнет. коленвал не прокручивал. обратился к мотористу тот сказал что цепь порвала. опять поменял цепь . отьездил 1 неделю машину начала колбасить и обороты прыгали на холостых. обратился к нему обратно, оказалось что зажигание не правильно выставил. исправил. проехал 2 дня и опять движок колотится сильнее предыдущего. моторист посмотрел сказал что по его работе проблем не может быть. отправил к топливщикам. те сказали что форсунки , поменял распылители 4 шт в форсунках . машина начала работать лучше но тряска осталась. обороты не прыгают но пониженые на хх около 750. и причем тряска эта ток когда машина стоит и при поднятии оборотов до 1500 тряска увеличивается. но после 1500 уменьшается, а на 1800 работает двигатель как часы без никаких вибраций и лишнего шума. моторист при последнем осмотре сказал что ощущение что работает только 2 цилиндра и при раскручивании форсунок идет не струя а пена на хх. форсунки снова проверил . все в норме.
и Вот не знаю что делать с этой тряской. отьездил уже 1000км. может кто что подскажет или посоветует. заранее благодарен
как все было: 2 года назад менял цепь грм со всеми комплектующими. вдруг на скорости 80км в час машина глохнет. коленвал не прокручивал. обратился к мотористу тот сказал что цепь порвала. опять поменял цепь . отьездил 1 неделю машину начала колбасить и обороты прыгали на холостых. обратился к нему обратно, оказалось что зажигание не правильно выставил. исправил. проехал 2 дня и опять движок колотится сильнее предыдущего. моторист посмотрел сказал что по его работе проблем не может быть. отправил к топливщикам. те сказали что форсунки , поменял распылители 4 шт в форсунках . машина начала работать лучше но тряска осталась. обороты не прыгают но пониженые на хх около 750. и причем тряска эта ток когда машина стоит и при поднятии оборотов до 1500 тряска увеличивается. но после 1500 уменьшается, а на 1800 работает двигатель как часы без никаких вибраций и лишнего шума. моторист при последнем осмотре сказал что ощущение что работает только 2 цилиндра и при раскручивании форсунок идет не струя а пена на хх. форсунки снова проверил . все в норме.
и Вот не знаю что делать с этой тряской. отьездил уже 1000км. может кто что подскажет или посоветует. заранее благодарен
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Первое что приходит на ум это всемже балансирные валы, но тогда не понятно почему проблема появилась не сразу а через промежуток времени.
Есть ли возможность посмотреть данные потока тнвд? И как бы на нашем тнвд уоп не настраивается в классическом понятии дизеля, а регулируется электроникой тнвд. Так что возможно лучше начать с данных от тнвд
Есть ли возможность посмотреть данные потока тнвд? И как бы на нашем тнвд уоп не настраивается в классическом понятии дизеля, а регулируется электроникой тнвд. Так что возможно лучше начать с данных от тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 00:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Когда менял форсунки. Сделал диагностику насоса. Сказали что все с ним в норме. Только зажигвние немного плохо выставили но все в пределах нормы. Как мне они обьснили что в насосе могла сломаться флунжерная пара но чтоб посмотреть они мне ценник залупили огромный около 600$ и это тупо разобрать посмотреть и собрать. И ощущение после разговора с ними причина была названа наугад.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Вот причина явно наугад, тем более что плунжерная пара на роторном насосе тоже вещь абстрактная.Bindos писал(а):Когда менял форсунки. Сделал диагностику насоса. Сказали что все с ним в норме. Только зажигвние немного плохо выставили но все в пределах нормы. Как мне они обьснили что в насосе могла сломаться флунжерная пара но чтоб посмотреть они мне ценник залупили огромный около 600$ и это тупо разобрать посмотреть и собрать. И ощущение после разговора с ними причина была названа наугад.
слова все с ним в порядке ни как не характеризуют состояние насоса.
тк проще найти сканер, чем вскрыть лобовину, советую начать с поиска того кто сможет проверить ТНВД, интересны параметры CSP и TMG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Ищите форумца Злыдня, он где то в ваших краях, очень неплохо разбирается в наших моторах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Тезка, оне сначала раздают деньги всем столичным "мастерам", каких только могут найти. И только потом, от безысходности, едут ко мне.
Хотя здесь от знака до знака всего-то 235 км.
Хотя здесь от знака до знака всего-то 235 км.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Это нормально ))).
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi