помогите найти причину проблем после замены цепи грм
Добавлено: 07 фев 2018, 00:35
Всем привет. итак начну с того что движок сейчас сильно трясется после замены цепи.
как все было: 2 года назад менял цепь грм со всеми комплектующими. вдруг на скорости 80км в час машина глохнет. коленвал не прокручивал. обратился к мотористу тот сказал что цепь порвала. опять поменял цепь . отьездил 1 неделю машину начала колбасить и обороты прыгали на холостых. обратился к нему обратно, оказалось что зажигание не правильно выставил. исправил. проехал 2 дня и опять движок колотится сильнее предыдущего. моторист посмотрел сказал что по его работе проблем не может быть. отправил к топливщикам. те сказали что форсунки , поменял распылители 4 шт в форсунках . машина начала работать лучше но тряска осталась. обороты не прыгают но пониженые на хх около 750. и причем тряска эта ток когда машина стоит и при поднятии оборотов до 1500 тряска увеличивается. но после 1500 уменьшается, а на 1800 работает двигатель как часы без никаких вибраций и лишнего шума. моторист при последнем осмотре сказал что ощущение что работает только 2 цилиндра и при раскручивании форсунок идет не струя а пена на хх. форсунки снова проверил . все в норме.
и Вот не знаю что делать с этой тряской. отьездил уже 1000км. может кто что подскажет или посоветует. заранее благодарен
как все было: 2 года назад менял цепь грм со всеми комплектующими. вдруг на скорости 80км в час машина глохнет. коленвал не прокручивал. обратился к мотористу тот сказал что цепь порвала. опять поменял цепь . отьездил 1 неделю машину начала колбасить и обороты прыгали на холостых. обратился к нему обратно, оказалось что зажигание не правильно выставил. исправил. проехал 2 дня и опять движок колотится сильнее предыдущего. моторист посмотрел сказал что по его работе проблем не может быть. отправил к топливщикам. те сказали что форсунки , поменял распылители 4 шт в форсунках . машина начала работать лучше но тряска осталась. обороты не прыгают но пониженые на хх около 750. и причем тряска эта ток когда машина стоит и при поднятии оборотов до 1500 тряска увеличивается. но после 1500 уменьшается, а на 1800 работает двигатель как часы без никаких вибраций и лишнего шума. моторист при последнем осмотре сказал что ощущение что работает только 2 цилиндра и при раскручивании форсунок идет не струя а пена на хх. форсунки снова проверил . все в норме.
и Вот не знаю что делать с этой тряской. отьездил уже 1000км. может кто что подскажет или посоветует. заранее благодарен