Кажись муфта левого колеса. А мож и нет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Кажись муфта левого колеса. А мож и нет...
Братцы, проявился у меня следующий трабл. При движении от левого переднего колеса раздаются звуки как от убитого ШРУСа в поворотах, но звук этот и при движении по прямой и ТОЛЬКО при включенном переднем приводе. Сначала думал, что действительно шрус, но звук и при движении по прямой. причем иногда пропадает при движении, например, по асфальту, но всегда присутствует при движении внатяг например по песку или грязи. Что это может быть? Куда копать?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Кажись редуктор переднего моста, как это не грустно....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Слить масло с редуктора и посмотреть количество стружки - если есть подозрения на редуктор.
А вообще, по описаным признакам - это шрус и должен быть, т.к. когда передний мост выключен, приводные валы хоть и крутятся, но нагрузки не передают. А вот хрустеть шрусы начинают, только когда к нему усилие прикладывают.
А вообще, по описаным признакам - это шрус и должен быть, т.к. когда передний мост выключен, приводные валы хоть и крутятся, но нагрузки не передают. А вот хрустеть шрусы начинают, только когда к нему усилие прикладывают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Масло в мостах токо менял. В переднем в принципе стружки особо не было, хотя масло было с незначительным количеством эмульсии. Про ШРУСы в первую очередь подумал, но всегда считал что ШРУС убитый хрустит тока при повороте, а в моем случае и при движении по прямой. а как можно проверить шрус и определить какой менять внутренний или внешний?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: